А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
типа гость написал(а):subafor написал(а):Алексиз
почитай вот здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=1704&highlight=ramazek
у парня цели были те же, он до конца довел свой безуспешный проект , за что ему как целеустремленному человеку - респект, а всем остальным поучительная глава в личном учебнике тюнинга. ...главное выводы правильные делай
на самом деле, если между строк читать тут все только ЗА , ведь все хотят и снизов и сверхов и посерединке, ты замути этот проект в реальности , неважно каков будет результат ,но реплики в твою сторону изменятся )
да уж, печально. но там вроде отстроится не смогли? даже на старт с места газ в пол. меня больше настройка на ходу беспокоит в зоне совместной работы. типа выходишь из городского поворота и без переключений вниз газ в пол. то что такая связка с места работает я знаю точно. в общем я буду надеятся что с моей машиной у ребят получится лучше
Balu написал(а):нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...
типа гость написал(а):Balu написал(а):нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...
качество отстойное получилось. рутс уже стоит на месте, в крепеже, пока может крутиться вокруг оси крепления. Турбина тока пришла, так что весь пайпинг выложу позже.
штатный фильтр не лезет, пилять, турба большая слишком, да и пайпинг фронтальника мешаетсогласен на резку капота, если поможет будет горб как у эклипса
Знает кто что вкорячить вместо ноздри? есть что нибудь интересное или делать самому лучше?
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10497&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10495&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10494&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10493&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10492&user_id=1520
крутоЭлектро турба она не зависит ни от чего, кроме как двух проводков, что облегчает её инсталяцию))
типа гость написал(а):Balu написал(а):нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...
качество отстойное получилось. рутс уже стоит на месте, в крепеже, пока может крутиться вокруг оси крепления. Турбина тока пришла, так что весь пайпинг выложу позже.
штатный фильтр не лезет, пилять, турба большая слишком, да и пайпинг фронтальника мешаетсогласен на резку капота, если поможет будет горб как у эклипса
Знает кто что вкорячить вместо ноздри? есть что нибудь интересное или делать самому лучше?
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10497&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10496&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10495&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10494&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10493&user_id=1520
http://www.sti-club.su/forum/album_showpage.php?pic_id=10492&user_id=1520
Имеется в виду 7 коней не "на колёсах", а на впуске (нормальный такой Карлсончик о семи лошадяхGres написал(а):CONTINUOUS RUNNING IS LIMITED TO 15 SECONDS DUE TO THE HEAT GENERATED BY PRODUCING 7HP (10,000 WATTS) :lol: Получается весь сыр-бор из-за 7и коней??? Я уверен что ты не почувствуешь ничего. + возить с собой аккумуляторы (они тоже что-то весят) ИМХО - если б от этого был толк -то уже б давно ставили такие хрени и в спорте и вообще на каждом углу. А так из разряда магнетайзеров для топлива.
Gres написал(а):WATTS) :lol: Получается весь сыр-бор из-за 7и коней???Нет. 7 л.с=10кВт мощность электромотора, он выделяет очень много тепла, поэтому чтобы не перегрелся 15 секунд и не больше, потом остывает.
Петрович написал(а):типа гость написал(а):Balu написал(а):нет ли у Вас возможности сделать фотки того, что установлено сейчас? компоновочное решение...
Как мне кажется с такой компоновкой компрессор долго не проживет, очень большая нагрузка нка подшипник с такой длинной вала.
согласен, поэтому вал соеденяется через подушку (типа как кардан на старых зп вольво и вроде на классиках жигулях тоже самое)
это было одной из первых проблем с которой столкнулись ребята делающие эти работы, опоры кстати не помогали. три-четыре года всё живёт, сам видел, надеюсь у меня не хуже будет
да, ещё, разваливался вал обычно, спасая своей смертью компрессор и его подшипники
Алексиз
Питание 24-48 вольт, двигатель 10,5-11,6 киловатт. Ток 241-450 ампер.
Чем это питать? Тут аккумуляторный блок от погрузчика нужен. Или грамотно собрать литиевые элементы от сотовых телефонов.
пипец, как ты эту 5-ти летнюю тему откопал?)эээээ....а вы электролебедки на машинах видели? У них тоже ток под 200А и не жалуются люди, по полчаса лебедятся. (ну с заведенным двигателем естественно). Тут единственная разница ИМХО в питании 24В
Поясните пожалуйста из-за чего сыр-бор о невозможности работы этой электротурбины на автомобиле с точки зрения потребляемой энергии? Она же с момента запуска двигателя до окончания поездки не станет жрать по 200А.
эээээ....а вы электролебедки на машинах видели? У них тоже ток под 200А и не жалуются люди, по полчаса лебедятся. (ну с заведенным двигателем естественно). Тут единственная разница ИМХО в питании 24В
Поясните пожалуйста из-за чего сыр-бор о невозможности работы этой электротурбины на автомобиле с точки зрения потребляемой энергии? Она же с момента запуска двигателя до окончания поездки не станет жрать по 200А.
Мало для чего? Вообще не обязательно дуть с 1500 до 4000, мне кажется достаточно несколько секунд надуть 0,3 на 2000об. и штатная турба уже на 2500 надует полный наддув.Вот смотри 200Ах13,7v=2740Вт=2,7Квт=3,7л.с. * Этого слишком мало. *Да и КПД не 100%.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?