Турбина + ЭЛЕКТО турбина!!!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

это как раз и есть система твин-турбо, как на Легаси стоит!))

одна турба поменьше и работает на низах, вторая побольше и работает на верхах)

НО! я хочу убрать маленькую вовсе, и поставить электро, потому что она раскручивается быстрее и не зависит от работы двигателя.

Грубо говоря, у тебя всегда будет хорошее давление, независимо от того, на какой ты передаче и какие обороты двигателя в данный момент, ты всегда можешь расчитывать на мгновенные 0.3 бара!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

посмотрел все разделы по ссылке) к сожалению, к конкретно данной теме я не нашел ничего полезного (про электро))))

но сейчас позвоню им и уточню)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
интересный рисунок,я в детском саду также мог
Есть три замечания -
1.при открытом клапане электрофен будет раскручивать турбину в обратную сторону?
2.Конденсатор не пропускает постоянный ток.
3.А где бывают электрофены с производительностью 250 куб. футов в минуту?
По моим прикидкам это киловатт 10 получается,то есть 800 ампер ))

Думаю,для начала полезно получить(самостоятельно или в учебном заведении) хотя бы среднее неоконченное техническое образование.А потом можно и
электронаддув разрабатывать.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

1. можно поставить больше клапанов на схеме - так чтобы воздух шел в нужном направлении, это несложно! Достаточно ещё одного - после основной турбины, желательно ещё два - по одному до каждой из турбин.

2. я брал конденсатор по аналогии с CAR-AUDIO, где он может держать постоянное напряжение. Это тоже не существенная проблема!

3. то есть вы хотите сказать, что нет такого "ЭЛЕКТРО ФЕНА", который бы вкачивал достаточное количество воздуха при приемлимом потреблении электро энергии?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

а я по-вашему чем здесь занимаюсь? :wink:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Алексиз
думаю необходимо смотреть в сторону мех. нагнетателя как сделано на новых ДВС WV POLO[/quote]
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
[/quote]

мне кажется, что если электро турбо система будет реализуема с практической точки зрения, то она будет эффективнее, дешевле и проще, чем турбо+турбо или турбо+механический нагнетатель.

Только в связи с вышенаписанным я и изучаю вопрос с Электро турбо)

Как только найду существенные препятствия - откажусь от идеи) Но пока их не вижу, и никто их не показывает)
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Алексиз

Да, именно так ) + забыл про сильно ограниченные габариты.


ЗЫ Если ломать голову над темой "Как круче изгалиться над авто?", то я за турбу+мех.нагнетатель. Вроде, даж такое делали тут: garage-inc.ru, как раз с Импрезой.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Можно про это, плиз, поподробнее!
Неужели кратковременная работа электродвигателя турбины жрет столько энергии, что невозможно её обеспечить в рамках одной машины?? Есть ли какие то значения, показатели, из которых это бы следовало?
Просто для меня это пока не очивидно)
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Электронагнетатель ставили пыж 206, есть статья в автоспорте кажись 4-5 летней давности. Электротурбина за доли секунды раскручивалась до 22 тыщ оборотов.
Разгон до сотки сократился со стоком (к слову туда еще нулевик и г.п. поставили), а вот максималка уменьшилась. Но вся эта затея очень призрачная и малореалистичная,
если конечно задача увеличить мощность на определенных оборотах, то есть стандартные решения, а вот если просто в движке поковыряться ну для общего развития,
то конечно это электротурбина.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Повторюсь - основная цель установки электро турбы ВМЕСТЕ СО ШТАТНОЙ ТУРБИНОЙ (как это показано на моем "детском" рисунке) это:

1) уменьшить турбо яму
2) уменьшить турбо лаг

диапазон работы - от 1500 до 4000 оборотов в минуту, НО НИКТО ПРИ ЭТОМ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РАБОТЫ ОСНОВНОЙ ТУРБИНЫ!!!!!!!!!!!
ОСНОВНАЯ ТУРБИНА ТАК ЖЕ, КАК И РАНЬШЕ КРУТИТСЯ, РАБОТАЕТ, ВДУВАЕТ, а электро - помагает ей!

"Электротурбина за доли секунды раскручивалась до 22 тыщ оборотов." - НУ РАЗВЕ НЕ ПРЕЛЕСТЬ!!? То, что нужно!!!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Спасибо, сейчас поищу статью)
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Надо прикрутить такую хрень,которую на плечах носят и листья сдувают
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
GS написал(а):
Надо прикрутить такую хрень,которую на плечах носят и листья сдувают

ты не поверишь, но электро турбо мало чем отличается даже от пылесоса или фена)
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Алексиз
обычная турба крутится под 200000 оборотов
20000 это мертвому припарки) ну будет дуть она 0,2 бара и жить до первого отжига
с той термонагруженностью с которой работает обычная турба, ни один электромоторчик не справится

на самом деле хочешь меньше лаг, ставивь турбу поменьше :lol:
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Я нашел номер автоспорта в туалете почти в самом низу стопки журналов:

Пыж 1,4 атмо - воткнули нулевик Рейд и электровентилятор за 550 баксов, разгон по-моему на пол секунды - 0,7 улучшился, еще поставили ремус и реплику ВРЦ крыла. А не будет ли расход воздуха криво считать с такой приблудой? и не легче ли машину прошить за эти деньги?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Может проще баллон кислорода возить? Накачать 8 бар
Его на пару дней хватит
 

GS

Новичок
Авг
0
0
TeMHuK написал(а):
Может проще баллон кислорода возить? Накачать 8 бар
А может пару,тройку Джамшутов возить,они пипец как с низу валить будут,если кормить хорошо
p.s.Ну не будет толку от э.вентилятора.
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Хватит то всего на пару пшиков... :lol: