Турбина + ЭЛЕКТО турбина!!!

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Доброго всем времени суток!

Как нам всем известно, турбина (ГТ) работает от выхлопных газов авто!

Мех. нагнетатель работает от коленвала двигателя!

НО!! Есть ещё один вид нагнетателя воздуха - электро турбина (ЭТ)!


Почему бы не поставить ЭТ в обход ГТ, которая будет работать в периоды турбо ямы и турбо лага?!?!?!?!?!

Сделать врезку:
1) между фильтром и турбиной
2) между турбиной и кулером

И:

поставить в этот промежуток ЭТ!!

Если грамотно и тонко подойти к процессу, и настроить мозги таким образом, чтобы ЭТ работала в яме и лаге, то это сможет нивелировать недостатки ГТ!

Есть ли соображения, идеи по поводу осуществения этого на Импрезе?!
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
отсыпь покурить,а? :lol:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
а лучше вообще все выкинуть нах и поставить электромотор!
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
вот типа именитые электротурбо
http://www.boosthead.com/product.php
там вроде на субу есть. за 2500 уев

вот тут кто-то ее поставил
http://forum.drom.ru/gt/278277.html

есть кетайские электротурбо. так они стоят копейки (по сравнению с настоящей турбо, то они вообще ничего не стоят) около 200 бачей вроде. где то читал. возможно цены повысились
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Алексиз
Третий вид наддува забыл - резонансный
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

спасибо за ссылки - изучаю!
Объясните мне, почему никто эти турбины не юзает????
Как мне кажется - это решение многих проблем при минимальных затратах!!

Стоит недорого, внедрить в систему несложно, работать будет лишь как вспомогательная турбина, а не основная...!!

Есть ли кто-то на этом сайте, кто реально заморачивался подобной конструкцией??
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Алексиз
Самая дорогая часть электронагнетателя - подшипники.
Насколько я помню у них частота вращения около 100 000 об/мин.
Мощность ограничена возможностями бортовой сети. Поэтому ставят их обычно на небольшие двигатели, где от них может быть вменяемая отдача.
 

Wisdom STi

Новичок
Июн
0
0
Какие НАХ электро турбины! Если уж морочиться, так сразу с газотурбинным двиглом, один звук чего стоит

как на Y2K... гыы

http://www.youtube.com/watch?v=pTmgfF1zghg
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Электро турба, по моей затее, будет работать в период с 1200 оборотов (чтобы успеть сцепление выжать) до 4.200 оборотов, когда уже раздувается обычная турбина!

поставить форсунки побольше (700-800сс), насос, естесственно, минимум 255 л/ч, чуток пределать мозги, чтобы бензина хватало на оборотах работы электро турбины...

двигатель небольшой - от 2.0 до 2.7 литров на Импрезе, даже одной электро турбы должно хватить, чтобы раскручивать двигатель!

Кто знает, где в Москве продаются подобного рода турбины?????
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Из меня тот еще технарь, но не особо понимаю почему мысль Алексиза вызывает такое всеобщее веселье?
Вполне себе ничего идея помоему.
Про подшипники думаю не аргумент - ставь такие же как на обычную турбу - какие проблемы?
Другое дело что возможно штатная электросеть авто не способна в должной мере обеспечить потребности такой турбины...
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
NRat
там в комплекте специальные аккумуляторы вроде идут отдельно для турбо
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Постоянно возникают такие вопросы с завидной регулярностью.
Электротурба нецелесообразна. Очень большие потери на преобразовании энергии механическая-электрическая-механическая. Большие потери на передаче энергии.
Компрессор или твин в разы эффективнее. Для нормальной продолжительной работы такой турбы нужно высокое бортовое напряжение. Я все понимаю что кажущаяся простота конструкции и т.п., но бестолково это все...
Не помню кто-то из англоязычных тестил это дело - пару лет назад находил в сети. На пыж 206 (могу ошибаться) ставили комплекты и сравнивали - вывод результат в пределах статистической погрешности.
Есть наработки по ним на гибридные машины, у которых энергии завались, но там упирается в следующую проблему: не выдерживают подшипники электродвигателя на таких оборотах, а если крутить через редуктор, то падает надежность, а система становится очень инертной.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

даже если не идут, то поставить конденсатор (на подобие тех, что используются для авто аккустики) и дополнительный небольшой аккумулятор (например, в багажник), но который будет выделен только на работу электро турбы, то нагрузки на штатную электрику не должно быть!

Может, ещё и генератор поменять на более прочный, и способный обеспечить бесперебойную работы системы?..
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Мне кажется, с таким же успехом можно поставить турбинуу ККК_03 - это маленькая, стоковая турбина от моторов 1.8Т... Дует 0.4 и стоит новая 630$!!! я где-то читал, что у тебя фронтальник стоит, так вот поставь эту и Штатный кулер на нее воткни...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Ты имеешь ввиду поставить её вместо электро или вместо штатной, чтобы турбо яма была минимальная?

Все равно она зависит от выхлопа, а я хочу попробовать не трогать выхлоп вообще, чтобы не дублировать систему ЛЕГАСИ (би-турбо).

Электро турба она не зависит ни от чего, кроме как двух проводков, что облегчает её инсталяцию))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Попробовал схематично нарисовать в первом приближении своё видение системы ТУРБО + ЭЛЕКТРО ТУРБО!
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Алексиз
Уверен? Опиши по шагам процесс инсталляции
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Может наш новый ростовский друг устанавливал :wink:
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Насколько я помню, Би-турбо - 2 турбины работающие параллельно! Твин-турбо последовательно! (Поправьте если напутал) Так вот твин турбо Лучше компенсирует турбо-лаг, я где то читал про правильное расположение турбин (маленькая - большая), и устранинее турбо ямы, установкой дополнительной маленькой улитки, и вроде не так все страшно было...
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Алексиз
Попробуй обратиться сюда http://turbo-lab.ru/
помоему, у них раньше были эти игрушки, мол 40 кобыл от маленькой хреновины