Tuning guide - stage 1 эконом класс

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а насколько безопасно на евро-стиху (коня) поставить vf48, синие форсунки, маслокуль (уже купил), выхлоп и снять 340-350 моторных? сейчас у меня фулсток, так что разницу жопомер должен почуять. Насколько это будет "в сопли", насколько опасно что бахнет на нормальной нагрузке (на трек-дне) на топкулере? (без ментолов)

а то с евро-клячей бюджетно походу ничо не сделаешь
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну во первых с евро 2.0 плюс 48 ты 340-350 не снимешь, форсы синии тоже дадут грош... ну и 48 на 2.0 не очень эффективна (конфиг Евгена не берём в расчёт) шило на мыло короче... перейди ты на твинскрол на вф37 будет сил 320-330 более менее эффективно и безопасно...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну конь же у него дорестайл вроде, как у меня был
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ваще никак? может есть комбы?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Честных врятли, если только бошки ждм подкинуть плюс впуск хороший и то не факт.. может 1,5 скрол че даст
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нет у меня таких наблюдений, есть только данные едет не едет проверенные опытным путём)) ну и графики часто попадаются
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
тема димы. он опытный. сколько даст +1 зажигания? на стенде же смотрели? есть с настройки промежуточные графики. +1 зажигания при прочих равных при условии отсутствия детона?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
я думаю на разных моторах по разному, на стоке не очень много, думаю чем мощнее мотор , тем больше приход(до определенного момента)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Заедь на стенд и крути зажигание с промежуточными замерами. Получишь полную оперативную информацию
 

4takt22

Новичок
Окт
0
0
парни, подскажите, при установке масляного сепаратора на заливную горловину, шланг вентиляции картера идущий во впуск (самку) глушим?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Эта хрень на горловину же ведь не работает нормально насколько я знаю
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не все так плохо. У тебя сейчас стоит VF-43? Переход на 48 конечно добавит, но не сказать что очень уж много.
Форсунки вообще смыла менять не вижу, у тебя сейчас стоят розовые, они те же самые 550 кубиков дают.
1,5 скролл даст и весьма ощутимо даст.

На трек в первую очередь нужно охлаждение всего, что только можно, и начать нужно с маслокулера, хорошего радиатора, торозных дисков с дырочками и колодок относительно высокотемпературных.

А то что есть+1,5 скролл (датчик EGT MUST HAVE!!!!) + настройка тебе вполне позволит участвовать и получать массу удовольствия. Ты упрешься не мощность двигателя а для начала в собственные навыки управления.

Касательно голов то ты прав, махнуть головы на JDM польза будет и ощутимая, но можно и не торопиться, сезон откатай, потом посмотришь на сколько тебе это нужно.
Не смотрели... да и не линейная зависимость.
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Расскажу про свой Stage1 ака ЧВН)))
Мотор JDM EJ255 + VF52 ( SH9 S-Edition ).
- Насос DW65c ( 13.000р с работой )
- Свечи 8ки HKS M40iL ( 3500р. )
- Трехпортовый соленоид MAC ( 5500р )
- Вейстгейт Tial 44mm ( 50.000р. с работой )
- выхлоп 3" от улитки ( 80.000р. с работой )
- Датчики ЕГТ, ШЛЗ, температура и давка масла, теипература ОЖ и буст ( около 110.000р. )
- Маслокулер ДВС. ( около 25.000р. )
- Настройка 10.000р. ( еще не окончательная судя по всему ).
Форсунки сток 550сс.
Выпускной коллектор и аппайп сток, впуск полностью сток, самка тоже сток.
Потребление воздуха 305гр. ( зимой ), буст в серединке 1.2 с откатом до 1кг к верхам.
Смесь 11.2 - 10.9.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Чет на вестгейт, выхлоп и датчики какие то космо цены.

Получается 370 л.с. на простом ЧВН? Это реально?
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0

370 вряд-ли, но сил 330-340 думаю есть + момент на 2.5 моторе отличный.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Уже гейт нарисовался, может еще о чем-нибудь умолчали? Забавно когда пишут обычный чвн 'забывая' половину сделаного, типа неважно сток.