D
dra
Новичок
- Янв
- 2
- 0
А что если переделать выход с компрессора под нужный угол!?
вполне норм решениеГрешным делом тоже подумал наварить под нужным углом трубу на компрессор, но это дальше опять все потянет кастом делам. Спасибо!
Согласен! Но этот мотор не стоит таких вложений, да он работает и не жрет масло не вскрыт пробег 85тык, я просто захотел понять разницу между сингл и твин турб. До момента исполнения моих планов по замене мотора, я максимально придержусь к установке сток запчастей, хотя кто-то назавет колхозом то, что я сейчас делаю, а именно; поставил водянку, турбину выбирал именно исходя из соображения получить момент, снизить нагрузку по ТВГ, ресурс мотора, удобство монтажа (на легаси выход холодной части в верх идёт) и короткий тракт от турбы до дросселя. Самый большой минус всей затеи это нет времени, ждать всякую мелочевку и цена хорошего Даинпайпа. Теперь и самка добавилась с вытекающими прокладками ну заодно на форсы разорюсь. Вот както так.вполне норм решение
подскажите по ситуации- по лету менял турбину на 205 моторе, на TD04, трасса сток была с выбитыми катами, настроился.
На данный момент заменили трассу на 3", вырезали TGV - подскажите править прошивку нужно?до лето откатаюсь?) (ошибки просто отключили)
нет не Вы, я от вас далеко живу)Посмотреть бы надо, она в пик больше сделает и выйдет на большее количество воздуха сейчас, чем летом. И что там происходит хорошо бы знать.
А я тебя настраивал? Я за правку своих настроек зима/лето дополнительных денег не беру.
Правильный stage 1Да, все то что нужно.
Нормальный у вас стейдж 1, с Гаретами))Правильный stage 1
..мне одному показалось , что Перрин на 2,25" вместо 3"?..Да, все то что нужно.
Не - не одному)..мне одному показалось , что Перрин на 2,25" вместо 3"?..
=)..эх..хорошая самка была..Не - не одному)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?