Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Не пробовал такие, но тоже посмотрел не нашел.У денсо есть свечи более современные якобы, iridium ТТ. Есть ли они для субы с калильным числом 7? искал, найти не смог
а не 8 разве?Почти так, только у эвиков в стоке свечи 7.
А вот о 8 начинаем думать после 400 сил.
точно 7а не 8 разве?
в попугаях ~220-230 в сопли и конечно на бублике, имхо.Парни подскажите, такой конфиг (форестер европа sg5 автомат): мотор EJ205 2,0 турбина TD04L, форсунки 550сс, насос топливный 255 (вальбро), выхлоп -сток трасса с выбитыми катализаторами= ориентировочно какая будет мощность?
а с этой турбиной стоит ли менять форсунки и насос?вроде как пишут вполне хватает.в попугаях ~220-230 в сопли и конечно на бублике, имхо.
Дело вот в чем- сперва загорелся воткнуть: TD05-16G, форсы 550, насос, выхлоп 3 (либо родной потрашить каталики) и прошиться.а насос стоит менять если пробег за 150т по-любом, для любителей ездить на лампочке и гораздо раньше, форсунки 550сс до 350 попугеев, т.е. с заделом на СТИ-турбину будут, есть возможность взять за недорого - нужно брать.
по-моему, так не бывает. Фазные 205ые на SG5 JDM на TF035 - 220лс паспортныхмотор фазный EJ205 (177л.с) обьем 2,0
запах - да, в закрытом помещение без вентиляции почти сразу разницу почувствуешь. А звук - да не особо, разве что звенеть может, как консервная банка)И еще сильно ли изменится звук/запах после удаления всех катализаторов?
От звона спасет не просто выбивание катализаторов, а вырезание и замена на обычную трубу) вообще не понимаю этих бубнов с катами. С учетом всей работы наверное тыс в 5 и непонятного результата проще помоему купить какую-нибудь японскую прямую трассу за 10-12 тыс и получить приятный звук и производительность)по-моему, так не бывает. Фазные 205ые на SG5 JDM на TF035 - 220лс паспортных
запах - да, в закрытом помещение без вентиляции почти сразу разницу почувствуешь. А звук - да не особо, разве что звенеть может, как консервная банка)
Не забывайте что япы мерят мощность немного по другому(по моему указывают чистые лошадки без учета потерь на агрегаты), 220 это на 102 японском бензине, евромотор сделан под 95, плюс ко всему в евромоторе стоит на один катализатор больше (в аппейпе) что дополнительно душит мотор.по-моему, так не бывает. Фазные 205ые на SG5 JDM на TF035 - 220лс паспортных
не, так не нужно делать.а если каты не трогать просто поменять турбину на TD04 и прошиться, что даст?
Даст незначительную прибавку в мощности на средних и высоких оборотах и может быть передувы.....а если каты не трогать просто поменять турбину на TD04 и прошиться, что даст?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?