Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
Mako написал(а):у меня стреляет с 4.5 до 7.. не представляю как люди могут жечь на дизеле.. видать это каторгаВовк, врикс не для того, чтобы рвать кого-то шашками.. почему ты не жошь с нами в тушино и т.п.??!!! у тебя откроются глаза на совсем другое.. и дури тебе станет даже через чур под капотом
ЗЫ я когда тестил сти06 в свое время.. повис неожиданно на ремне.. как мне показалось на полпути до отсечки.. глянул - 5500.. маа.. 2.5 что ты хотел, сказал штурман.. я по привычке хотел пересчелкнуть в районе 7.. во как
MAX написал(а):Поделюсь собственным опытом...все знают,ОЧЕНь долго ездил на ВРХ..в гражданской езде ваще не напрягает...но вот пересел на СТИ..скажу честно...напрягает больше ,чем в ВРХе..жесткое сцепление,короткие пердачи,жестче подвеска..РЕ070 в колее ваще пендык!!! кидает так..што руль нада сжимать мертвой хваткой как в гонке..плюс обслуга значительно дороже,чем ВРХ..к СТИ нада придти и привыкнуть..но если ты это сделал,то уже ни за что не пересядешь обратно!!! если,конечно, жисть не заставит.
Strike написал(а):Энди,
крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?
Andy_Rus написал(а):Strike написал(а):Энди,
крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?
а да, это я тоже заметил, что после 5.500 даже небольшой спад динамики разгона есть :shock:
Mako написал(а):Andy_Rus написал(а):Strike написал(а):Энди,
крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?
а да, это я тоже заметил, что после 5.500 даже небольшой спад динамики разгона есть :shock:
так это и называется на жаргоне "повис на ремнях", а не то, что стрелка уткнулась в 5500 и все :lol:
да, стабильно "впирает" (с) :lol: но толку мало.. 2.5 выигрывает :lol:Andy_Rus написал(а):а 2.0 стабильно до 7 тыщ впирает в сидушку?
ыыы зато 2.5 гораздо приемистее )) и в динамике в целом не проигрывает, а даже выигрывает
Знаешь в городе 160-это очень,очень много...Gek написал(а):да и лично я редко больше 160 разгоняюсь, а в городе на 160...конкурентов...очень мало...очень очень
У меня такое мнение, что сейчас все злостные нарушители скорости независимо от марки.Gek написал(а):не пропаганды ради.....
но все кто купил WRX или STI - злостные нарушители ограничений скорости...даже смайл ставить не буду-все серьезно говорю.
у меня японец 2.0 врыкс, ехать начинает с 4000 и до отсечки 7200(стараюсь не допускать, но быстро подскакивает), а если 2.5 до 5500 едет, так это совсем плохо, эти движки должны быть крутильными!!!Andy_Rus написал(а):кста
если 2.0 тянет с 4.500 до 7.000 - то это 2.500 оборотов уверенного подрыва
а 2.5 тянет с 3.500 (на самом деле чуть раньше) до 5.500, дальше не спад, но роста мощности особо нет - т.е. 2.000 - разницы особо нет в 500 оборотов
Не понимаю куда у кого там на ВРХ 2.0 он до 7 едет, мне кажеться едет он до 6,3-,6,5 у меня к 7 ке уже затык начинался, не то что бы на ремнях зависал но все таки.SHOGUN написал(а):у меня японец 2.0 врыкс, ехать начинает с 4000 и до отсечки 7200(стараюсь не допускать, но быстро подскакивает), а если 2.5 до 5500 едет, так это совсем плохо, эти движки должны быть крутильными!!!Andy_Rus написал(а):кста
если 2.0 тянет с 4.500 до 7.000 - то это 2.500 оборотов уверенного подрыва
а 2.5 тянет с 3.500 (на самом деле чуть раньше) до 5.500, дальше не спад, но роста мощности особо нет - т.е. 2.000 - разницы особо нет в 500 оборотов
у меня нет особых пинков под зад, машина как-то равномерно набирает до отсечки, но мне нравится, длинные передачи и часто переключаться не надо!Simba написал(а):Не понимаю куда у кого там на ВРХ 2.0 он до 7 едет, мне кажеться едет он до 6,3-,6,5 у меня к 7 ке уже затык начинался, не то что бы на ремнях зависал но все таки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?