Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ту би о нот ту би WRX

  • Автор темы Директор
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
чего не жжошь, чего не жжошь...........мне до тушина ипошить........плюс там время все время какое то, то рабочее. то сразу после рабочего..................гы, че вспомнил)))))) вчера в кино ходили смотрел трейлкр фильма "СтритРейсеры", "Форсаж" умоется кровавыми слезами, после этого ты поймешь, для чего выркс)))))))))

Сань, мне и сейчас дури много, я башкой то понимаю, что не умею ничего на нем из того , что он может, а так бы я уже прыгнул ......, но я сейчас тоько к его динамике привык, то есть педальку в пол жамкаю, а не в половину, так што след. сезон..........здрасти учеба.

сорри за офф.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
у меня стреляет с 4.5 до 7.. не представляю как люди могут жечь на дизеле.. видать это каторга :D Вовк, врикс не для того, чтобы рвать кого-то шашками.. почему ты не жошь с нами в тушино и т.п.??!!! у тебя откроются глаза на совсем другое.. и дури тебе станет даже через чур под капотом :D

ЗЫ я когда тестил сти06 в свое время.. повис неожиданно на ремне.. как мне показалось на полпути до отсечки.. глянул - 5500.. маа.. 2.5 что ты хотел, сказал штурман.. я по привычке хотел пересчелкнуть в районе 7.. во как

что-то странно, у меня ВРИКС 2.5 до 6.500 крутится отлично (начинается красная зона), не думаю, что СТИ менее оборотистая...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Энди,

крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
MAX написал(а):
Поделюсь собственным опытом...все знают,ОЧЕНь долго ездил на ВРХ..в гражданской езде ваще не напрягает...но вот пересел на СТИ..скажу честно...напрягает больше ,чем в ВРХе..жесткое сцепление,короткие пердачи,жестче подвеска..РЕ070 в колее ваще пендык!!! кидает так..што руль нада сжимать мертвой хваткой как в гонке..плюс обслуга значительно дороже,чем ВРХ..к СТИ нада придти и привыкнуть..но если ты это сделал,то уже ни за что не пересядешь обратно!!! если,конечно, жисть не заставит.


Ну так это понятно!
Меня вот моя Бора 2.8 полноприводная тож больше прикалывает ташнить и покомфортнее на ней каждый день.
А еслиб она Врыкс называлась, вообще нормальноб было. Но хотел я Сти, хотел то, что в итоге получил. Чем не радость? :lol:
Былиб бабосы, яб Борьку не продал! Но, ночами бы не спал, выбирая, на чем утром ехать на работу :lol:
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Strike


Сань, мне и сейчас дури много, я башкой то понимаю, что не умею ничего на нем из того , что он может, а так бы я уже прыгнул ......, но я сейчас тоько к его динамике привык, то есть педальку в пол жамкаю, а не в половину, так што след. сезон..........здрасти учеба.

сорри за офф.[/quote]

Мне кажется, что это не аргумент.
Вот ваз 2107 тож трудно каждый день использовать на 100 процентов. Да и наврядли каждый, кто выезжает утром на сти, врыксе муячит на них, как на треке и выжимая все 100 процентов.

даже не знаю, как дальше объяснить, но думаю понятно, что хотел сказать.

Просто афты разные и все. Прошу учесть, что на Врыксе я не ездил.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
читал....смотрел...думал....
про WRX 06....
поездил на разных авто....и СТИ и всякие 5.0 л немцы и всякие....
WRX взял осознанно, на 95 и обслуга проще чем STI.
именно на каждый день, если надо порвать STI или EVO, то достаточно резины RE 070 и колодок Феродо 2500 :)))
и еще немного порулить ;)))
если думать что STI панацея, то не так...встав рядом с Порше 911 турбо....дергай не дергай коробку..ниче ты Поршу не покажешь, только посмотреть на него можно:)

да и лично я редко больше 160 разгоняюсь, а в городе на 160...конкурентов...очень мало...очень очень ;)

отличные машины и WRX и WRX STI-но тут надо понять зачем тебе машина-отжигать иногда, под настроение ....или постоянно :)))каждому свое ;)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
Энди,

крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?

а да, это я тоже заметил, что после 5.500 даже небольшой спад динамики разгона есть :shock:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Andy_Rus написал(а):
Strike написал(а):
Энди,

крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?

а да, это я тоже заметил, что после 5.500 даже небольшой спад динамики разгона есть :shock:

так это и называется на жаргоне "повис на ремнях", а не то, что стрелка уткнулась в 5500 и все :lol:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Andy_Rus написал(а):
Strike написал(а):
Энди,

крутится то он крутится, но пик то момента..........чего его там крутить?

а да, это я тоже заметил, что после 5.500 даже небольшой спад динамики разгона есть :shock:

так это и называется на жаргоне "повис на ремнях", а не то, что стрелка уткнулась в 5500 и все :lol:

а 2.0 стабильно до 7 тыщ впирает в сидушку?
ыыы зато 2.5 гораздо приемистее )) и в динамике в целом не проигрывает, а даже выигрывает
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Andy_Rus написал(а):
а 2.0 стабильно до 7 тыщ впирает в сидушку?
ыыы зато 2.5 гораздо приемистее )) и в динамике в целом не проигрывает, а даже выигрывает
да, стабильно "впирает" (с) :lol: но толку мало.. 2.5 выигрывает :lol:
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Gek написал(а):
да и лично я редко больше 160 разгоняюсь, а в городе на 160...конкурентов...очень мало...очень очень
Знаешь в городе 160-это очень,очень много...
Ща свою бешку на стоянку ставил, так один на 160ти (бмв е-39 ) догнал Газель-маршрутку, блин пацаны, чел успел оттормозится
путь тормозной, как рельсы до Владивостока, короче чудо,все целы!!! Беха, ну очень жалкого вида, грузилась на эвакуатор.
Даже думать не хочу про ,то если б он не успел среагировать :cry: :cry: :cry:
Короче, берегите себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
не пропаганды ради.....
но все кто купил WRX или STI - злостные нарушители ограничений скорости...даже смайл ставить не буду-все серьезно говорю.

но когда свободная дорога и адекватный!!! вменяемый конкурент.....смотреть за ним внимательно и не поддаваться на малейшую провакацию!
но когда прокатился с майбахом наперегонки и оба не стали разгоняться больше 160.....это очень приятный и честный поединок.
и он показал что может меня сожррать на 500 м...зато он понял...что в поворотах перегрузки не меньше чем по прямой :)
и сам владелец майбаха, а именно он сидел сзади ...руководил водителем ;)

а вообще я всем говорю......НЕ ГОНЯЙТЕ!
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Gek написал(а):
не пропаганды ради.....
но все кто купил WRX или STI - злостные нарушители ограничений скорости...даже смайл ставить не буду-все серьезно говорю.
У меня такое мнение, что сейчас все злостные нарушители скорости независимо от марки.
А Участок М-4 от Воронежа до Ростова- Нюрбургринг, где пассажирские автобусы прут,як БМВ М-3.
Не, я не прикидываюсь правидником, но всёж хочется видеть,как можно больше думающих и
умеющих людей за рулём,как на майбахе,так и на тазике!
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
если люди безбашенные-то это проблема.

но от темы WRX отклонились.
машина отличная, пользоваться ее возможностями надо аккуратно с головой...
и действительно не помешает пройти курсы вождения :lol:
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
кста
если 2.0 тянет с 4.500 до 7.000 - то это 2.500 оборотов уверенного подрыва
а 2.5 тянет с 3.500 (на самом деле чуть раньше) до 5.500, дальше не спад, но роста мощности особо нет - т.е. 2.000 - разницы особо нет в 500 оборотов :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Andy_Rus написал(а):
кста
если 2.0 тянет с 4.500 до 7.000 - то это 2.500 оборотов уверенного подрыва
а 2.5 тянет с 3.500 (на самом деле чуть раньше) до 5.500, дальше не спад, но роста мощности особо нет - т.е. 2.000 - разницы особо нет в 500 оборотов
у меня японец 2.0 врыкс, ехать начинает с 4000 и до отсечки 7200(стараюсь не допускать, но быстро подскакивает), а если 2.5 до 5500 едет, так это совсем плохо, эти движки должны быть крутильными!!!
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
SHOGUN написал(а):
Andy_Rus написал(а):
кста
если 2.0 тянет с 4.500 до 7.000 - то это 2.500 оборотов уверенного подрыва
а 2.5 тянет с 3.500 (на самом деле чуть раньше) до 5.500, дальше не спад, но роста мощности особо нет - т.е. 2.000 - разницы особо нет в 500 оборотов
у меня японец 2.0 врыкс, ехать начинает с 4000 и до отсечки 7200(стараюсь не допускать, но быстро подскакивает), а если 2.5 до 5500 едет, так это совсем плохо, эти движки должны быть крутильными!!!
Не понимаю куда у кого там на ВРХ 2.0 он до 7 едет, мне кажеться едет он до 6,3-,6,5 у меня к 7 ке уже затык начинался, не то что бы на ремнях зависал но все таки.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Simba написал(а):
Не понимаю куда у кого там на ВРХ 2.0 он до 7 едет, мне кажеться едет он до 6,3-,6,5 у меня к 7 ке уже затык начинался, не то что бы на ремнях зависал но все таки.
у меня нет особых пинков под зад, машина как-то равномерно набирает до отсечки, но мне нравится, длинные передачи и часто переключаться не надо!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
ну так и с 5.500 до 6.500 тоже не то, чтобы на ремнях повисаешь, интересно сравнить кривую мощности для стоковых машин!
ессесно, если гоняешься, то не до 5.500 крутишь, а до 6.500, но так, в городе, когда просто надо резво уйти. то действительно нет смысла больше 5.500 раскручивать!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
и тянет, кстати, уже неплохо с 3.000 :roll:
 
Сверху