Не!
На врыксе я не ездил, поэтому говорить не могу.
Взял сразу Стиху.
Скажу, что обламываюсь тока с низами и то редко, т.к. привык до 3-х тыш в нужный момент крутить(это как безусловный рефлекс уже срабатывает), а по пробкам нормальные низы.
Верх комфорта это наверно крузак 100, да бехи 7-е.
А Стиха, то что ждал и хотел. Мне вот лично в кайф езда на Стихе, вот именно это мне и нравится. Повороты проходит отлично, шашечки тож впечатляют. Поувереннее она чем шкода, фольц2.8. Вообще, придерживаюсь мнения, что на мощных авто ездить приятнее, даже, наверное, удобнее, т.к. не заморачиваешься особо с перестроением. Надо перестроиться, по зеркалам глянул и ты уже там, куда хотел, а вот на шкоде, например, пока тапку нажал, пока, пока там что-то и уже поздно перестраиваться, иначе челу туго придется.
Предел предсказуемости у каждого разный, да и вообще где он кончается? и что такое предсказуемость? если перемуячить, то любая афта будет писать непредсказуемо :lol: И потом, от опыта и понимания автопередвижения тож много зависит, так?
Хочется, чтоб Стиха ехала еще быстрее. ну как это объяснить? Вот у меня лично сердце кровью обливается, када в повороте, чтоб ж... занесло, приходится иногда в отсечку постучать, а хочется, чтоб момента хватало в диапозоне от ...хз... до 6тыш.оборотов.
Не, можно, конечно, и передачку повыше воткнуть и сделать занос, но при таком раскладе, если перемуячить по скорости вход в поворот, то с 3хтыш можно и не вытащить афту из поворота, а с 5тыш. вполне вытащишь. Поэтому, иногда в отсечку стучу. Но авту реально жалко от этого, поэтому редко так делаю, да и повороты безлюдные тож редкость. А мож просто прокладку надо поменять :lol: