Ту би о нот ту би WRX

  • Автор темы Директор
  • Дата начала

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Парни, ну положите руку на сердце, какая сти человеку??!!!! И кстати тот из вас, кто взял себе сти с самого начала, кроме как дриснуть по прямой пробовали куда-нибудь выбраться на трек???!! И кстати как вы себя чувствуете в около 200 км/ч зоне??!! wrx - идеальный вариант для этого человека!
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Макыч.......а в чем трабл? год привыкания, что ты это можешь и все)))) за эти два дня раза 4 ездил под истру туда - обратно , 200 - 220, новая рига, 160 - 140 мкад, знаю, что не прав, но хотелось и дорога позволяла, зная что на 140 у тя еще нехилый запас под педалью ехать весело, а что СТИ хуже врыкса себя чувствует в зоне двушки?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вовк, в том то и трабла сти, что она обострена и жестче врикса.. Не по личному опыту, не довелось, но за 160 приходится забить на все, что вокруг, лишь бы ехала туда, кужа хотел бы Сти реально не даст расслабиться на таких скоростях... я порой в мазде3 на тех же скоростях, что на вриксе хочу прилечь и включить телек

ЗЫ не бывает идеальных экосистем! где-то приобретаем засчет потери в чем-то другом!
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

Макыч, ты маздоводом стал ???? :shock:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ну, правильно, я еще на форуме Уса писал, что лично мне интересней на тазу на 100 , как первая космическая, чем на бэхе 220 и сидишь , как в НФС........ну если оп стены не колотится, если чел упал глазос на субу.........тем более вроде бэха есть в семье.........может иму именно так и хочется ездить? не расслабляясь?
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Гром написал(а):
А на Сти тока до сервиса ездить?
Не,канешно, но то,что я могу купить по незнанию не новое, может всякое быть.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
врикс.. сти напряжет реально.. это другая тема

я час назад съездил в Ступино (под Каширой) к бабуле.. ну как съездил.. слетал 180-200 на лете при снегопаде постоянном.. только и знал, что вспоминал Техкомсаунд кайф.. кстати может резина такая.. но все стояли просто как припарковавшись.. сильно удивлялся пытался сбавить, но не понимал причину.. держак и контроль - лазер.. чем быстрее, тем острее.. на сти.. Вовк, спроси у стиайщиков, они не должны лукавить..
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Директор,

я пару лет назад ааабсалютно таким же вопросом мучился, при наличии в семье еще одной машины для семейных вояжей, чего бы взять себе..........теже самые вопросы - а удобно ли? а нога не затечет? а бензин? а в пробке покурить? а на трассе покурить? а у меня диплома Шумахера нет, это ничего?..........взял врыкс, первая аффта, которая ненадоедает..........бывает тяжело, не вопрос, но при наличии альтернативы, пару дней поездин на хз, начинаю очень скучать по врыксе.............наоборот бывает редко, только , если надо по работе или всем шоблом с собакой куда то отъехать нужно, ну и совсем уж на дальняк........тоже не вариант.......зебин жрет, сцобако, и низкопрофильная резинка..........вариант - здравствуй докатка, до свидания диск. С Мако спорю, по инерции, вообще то он прав, 90 процентов ездящих на врыкс, хотят СТИ, но вдруг Вы из тех 10? и врыкса Вам либо хватит, либо вообще "не пойдет", либо еще чего? берите - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
NachGar написал(а):
Макыч, ты маздоводом стал ???? :shock:
Лексей, спакуха, у тебя ж не тока крузак и у меня не тока wrx в семье Половина мчит на мазде
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Сань,

чел пишет про ВТОРУЮ машину..................ну че ты уперся.......при наличии наката на машине и опыта езды на ней, че те в выхи было б в лом на СТИХе прохватить до ступина? так же вваливал, вспоминал Леху и думал бы , что иопта....врыкс то не едет ни разу..........)))) че мне спрашивать у стиайщиков? ты в клубе много "случайных пассажиров" на СТИ знаешь? они ща все лягут грудью и скажут, что СТИ - это верх комфорта, управляемости и предсказуемости на трассе, Макс тока говорил, что по городу тяжеловато..........но эт скока ездить по городу, Директор не из Москвы, сдается мне у них с пробками попроще будет.
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Именно, так оно и есть, в БМВ(по крайнеймере в моём 525 на ручке)нет того,что я сейчас испытал прохватив (правда на СТИ) со товарищем.
Но, счетаю правильным,не прыгатьчерез ступени, а идти шаг за шагом-ВРХ-учёба-СТИ(если захочется).
И ещё, разве драйв- это ускорение в чистом виде? Мне вот больше нра проходить повороты и наслождаться управляемостью авто.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

зачем повороты? Вы что на драг на Смотру не будете к нам приезжать? весь адреналин там и кайф))))))))))
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Strike написал(а):
Директор не из Москвы, сдается мне у них с пробками попроще будет.
_________________
1.Всегда придерживался сего правила.
2.Живу в городе партизанской славы,где случаются по сравнению с
пробкой, произошедшей прошлым летом в Москве, во время энергокризиса(в которой я парился 9 с гаком часов) маленькие заторчики,кста их обьехать можно. Да, и вообще ручка не напрягает.
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
А кто сказал,ЧТО одно мешает ДРУГОМУ? :lol: :lol: :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вовк, неужели wrx06 так задушили скоты???!!!! единственное, что я могу предположить.. :? т.к. 2.0 за 5000 тока начинает просыпаться.. может вся соль в крутильности и 98-ом??? пропал перец??!!!

PS я так подумал, что езжу то на вриксе по более твоего и не думаю, что мне нужна сти.. только на треке, когда я опять плачу по поводу длиннющей коробки.. но то два раза в год по часу максимум :?

ЗЗЫ тебе нужно срочно промчать на сти, чтобы понять о чем разговор
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Сань, не знаю кого и что задушили, твой резче, в повадках, не вопрос,мой... мерс купешку порвал как грелку, аллроад новый вчера в потоке поулыбал, при том он сам начал, на вернадке, после универа, но юго западной куда то пропал, в шашки не его ни разу) Макыч, я со своей машинкой очень хорошо живу, ка ки ты со своей, но тема в том, что стиайщики со совими поди тоже не обламываются..........посмотри сколько народу у нас пересаживается со СТИ на СТИ, ну вряд ли все из тупого фанатизма, согласись. Я в свой тоже 98 лью, интересней малость получается, но на 5,5 уже где то переключаюсь, дальше смысла нет, тяги столько же..............вот где то 3,5 и до 5,5 оно стреляет.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Поделюсь собственным опытом...все знают,ОЧЕНь долго ездил на ВРХ..в гражданской езде ваще не напрягает...но вот пересел на СТИ..скажу честно...напрягает больше ,чем в ВРХе..жесткое сцепление,короткие пердачи,жестче подвеска..РЕ070 в колее ваще пендык!!! кидает так..што руль нада сжимать мертвой хваткой как в гонке..плюс обслуга значительно дороже,чем ВРХ..к СТИ нада придти и привыкнуть..но если ты это сделал,то уже ни за что не пересядешь обратно!!! если,конечно, жисть не заставит.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
у меня стреляет с 4.5 до 7.. не представляю как люди могут жечь на дизеле.. видать это каторга Вовк, врикс не для того, чтобы рвать кого-то шашками.. почему ты не жошь с нами в тушино и т.п.??!!! у тебя откроются глаза на совсем другое.. и дури тебе станет даже через чур под капотом

ЗЫ я когда тестил сти06 в свое время.. повис неожиданно на ремне.. как мне показалось на полпути до отсечки.. глянул - 5500.. маа.. 2.5 что ты хотел, сказал штурман.. я по привычке хотел пересчелкнуть в районе 7.. во как
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Думаю надобно так: пусть тов. Директор приезжает при случае на клубное мероприятие, прокатится на STi, WRX, ХТ, поест шашлык или что там дают и сделает сам для себя вывод. Ента единственный разумный вариант.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Не!
На врыксе я не ездил, поэтому говорить не могу.
Взял сразу Стиху.
Скажу, что обламываюсь тока с низами и то редко, т.к. привык до 3-х тыш в нужный момент крутить(это как безусловный рефлекс уже срабатывает), а по пробкам нормальные низы.
Верх комфорта это наверно крузак 100, да бехи 7-е.
А Стиха, то что ждал и хотел. Мне вот лично в кайф езда на Стихе, вот именно это мне и нравится. Повороты проходит отлично, шашечки тож впечатляют. Поувереннее она чем шкода, фольц2.8. Вообще, придерживаюсь мнения, что на мощных авто ездить приятнее, даже, наверное, удобнее, т.к. не заморачиваешься особо с перестроением. Надо перестроиться, по зеркалам глянул и ты уже там, куда хотел, а вот на шкоде, например, пока тапку нажал, пока, пока там что-то и уже поздно перестраиваться, иначе челу туго придется.
Предел предсказуемости у каждого разный, да и вообще где он кончается? и что такое предсказуемость? если перемуячить, то любая афта будет писать непредсказуемо :lol: И потом, от опыта и понимания автопередвижения тож много зависит, так?
Хочется, чтоб Стиха ехала еще быстрее. ну как это объяснить? Вот у меня лично сердце кровью обливается, када в повороте, чтоб ж... занесло, приходится иногда в отсечку постучать, а хочется, чтоб момента хватало в диапозоне от ...хз... до 6тыш.оборотов.
Не, можно, конечно, и передачку повыше воткнуть и сделать занос, но при таком раскладе, если перемуячить по скорости вход в поворот, то с 3хтыш можно и не вытащить афту из поворота, а с 5тыш. вполне вытащишь. Поэтому, иногда в отсечку стучу. Но авту реально жалко от этого, поэтому редко так делаю, да и повороты безлюдные тож редкость. А мож просто прокладку надо поменять :lol: