Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
Гарф, ну ты совесть-то имей. Прежде чем такие заявления делать, сходи в налоговую и признайся в занижении.Garfild написал(а):Это я к тому. что тебя никто не просил и не вынуждал покупать машину с мощным мотором, а раз купил - плати.
Сам шесть тыр в год платить думаешь вместо сорока, а тут засада такая... Гадкое правительство и тут тебя обмануло, заставляет платить по пробегу... :wink:Garfild написал(а):а у меня в птс - 165 л.с. (СТИ 05) лучше бы просто отменили нахрен этот налог, а то топливо подорожает до космических цен и выйдет дороже!!!
Garfild написал(а):beris в ПТС 299 (в другой 231). Работаю в 2х местах, машину купил сам (и уже не 1ую). Еще вопросы? А про Буратино - так вот тебе ответ: когда я зарабатывал 15 тыров, я не мечтал об иномарке и ездил на 21083. Заработал - купил. Сейчас мои доходы позволяют мне содержать и обслуживать мои а/м. Если ты не можешь позволить себе содержание а/м так продай, а не беги за помощью к народу. Еще раз: включение налога в бензин не уменьшит годовые затраты, а только увеличит (и не только автомобилистов). Есть необходимость просто уменьшить ставку. Теперь понятно?
ЗЫ: а насчет кредита, так кто их просил?Думать же надо, что творишь! Самый выгодный кредит - это кредит, от которого ты отказался!!!
Да но на субе уровень выброса СО( со сток выхлопом) не больше чем на оке, да и на Оке ездит 3 человека из 1000, по поводу молодежи на старых бмв,ауди, тойота, ездят потому что цена всех устраивает, и комплектация, в российском автопроме только в спец комплектации кондей ставят,а в иномарках даже с 99 года это все есть, гидроусилитель, стеклоподъемники, обогрев сидений и главное, подушки безопасности, росийские машины даже краш тест не могут пройти, рассыпаются в пыль, на них вообще ездить нельзя.Garfild написал(а):BoBaH писал(а):
платить должен тот кто много ездит, т.к. в следствии того, портится дорожное полотно и загрязняется атмосфера, если человек может содержать дорогое авто и платить налог хоть 500000 тысяч, а выезжает 4 раза в месяц, то где логика налога???,
на ОКЕ расход в городе 6 литров. На Турбо Субе 22.Во сколько раз больше за одну поездку тратит топлива Суба по отношению к ОКЕ? Эколог, блин.
а надо не языком чесать на форумах, а идти и работать!!!вот и все. А если не можешь много рабоать - продавай пепелацы!beris написал(а):машины ты свои продавать не хочешь так как на одной езъдиет жена а на другой ты ,на бензо наскребаете на налог нету бабок --- это к примеру)) и что ты будешь говорить тогда
Вот по М.О где лаяльность?beris написал(а):fast написал(а):если налог и включат в бенз то минимум через года два или три, сегодня смотрел закон мос. области по трансп. налогу, так ведь подняли налоги по сравнению с прошлым годом!((
было до 31.12.2009
свыше 150 л.с. до 200 л.с. 39 руб
свыше 200 л.с. до 250 л.с. 65 руб
свыше 250 л.с. 130 руб
стало
с 01.01.2010
свыше 150 л.с. до 200 л.с. 43 руб
свыше 200 л.с. до 250 л.с. 72 руб
свыше 250 л.с. 143 руб
и это только начало с каждым годом будет все больше и больше, поднимать то разрешили аж в 10 раз ставку налога!!! поэтому не надейтесь, что от этого кто то откажется!
а что. яндексом пользоваться не умеем? Просто выходит, что ты говоришь о том, о чем не знаешь... и не надо мне приплетать то, о чем пишет Гарфилд, если бы ты читал внимательно то, что пишу я, то давно бы понял, что я не во всем его поддерживаю, у меня собственная точка зрения, которая несколько соприкасается с точкой зрения Гарфилда.beris написал(а):вот спросил у Garfild про базовые ставки ответов нет ,а пишит какие то глупости про понты ,это не поняты а любовь к скорости и управлению авто у людей,теперьBartS что я незнаю ставок )) а вы сами знаете ? я пример привел см.выше ,коментариев так от вас и не услышал, как всегда тока дурацкие и детские примеры , не покупай дорогую машину покупай малолитражку или ездий на метро)
Как и салат, ты можешь ОДНОКРАТНО купить 41-й Москвич или Спек-Ц и заплатить разные деньги. Но аналогия с авто на этом заканчивается, т.к. салаты ты ешь в совершенно разных по классу местах (кабак и "Le Manor aux Quat Saisons"), оставляя разные деньги за прочие блюда, напитки, чаевые, и даже за соблюдение дресс-кода и билет в Англию, а авто ты будешь водить по одним и тем же дорогам с равными правами и условиями.Garfild написал(а):ты можешь съесть в кабаке килограм оливье и заплатить меньше бабла, чем за "Florette Sea&Earth" в ресторане оксфордского отеля "Le Manoir aux Quat Saisons" за 650 фунтов стерлингов.
А он и сейчас не покупает по той же цене. Обеспеченный идёт на BP и переплачивает за Ultimate, бедный - на местный АЗС за дешёвым 92. Это обычная разница цен, связанная с позиционированием бренда и отчасти с качеством.Garfild написал(а):почему малообеспеченный человек должен покупать бензин по той же цене, что и олигарх?
Платить за собственность совершенно никогда не логично по опредлению! Само понятие "собственность" подразумевает, что у тебя нет сферических обязательств в вакууме по её удержанию, а лишь только конкретные обязательства, связанные с пользованием!Garfild написал(а):А вот платить за собственность - логично: если купил дорогоу игрушку, так готовься тратить на неё.
Это совсем не проблема товарища на Honda Accord, что человек из Соснового Бора ежедневно проезжает 220км, загрязняя воздух, разбивая дороги и участвуя в пробках. В широком смысле, именно пользование инфрастурктурой за чужой счёт человеком на "десятке" позволяет сохранить общую неэффективность экономической цепочки, в которой работник получает возможность сэкономить на некоторых переменных издержках за чужой счёт и приемлет низкую зарплату на дамбе, а работодатель на дамбе - в свою очередь - не ищет работника в Крондштате за 40 тыс., а спокойно нанимает такого же за 220 км. Налицо, во-первых, неэффективность трудового рынка, во-вторых, рост вообще никому ненужных косвенных издержек в экономике (пробки, загрязнение, износ дорог, упущенная выгода от пользования авто и личным временем водителя "десятки")Garfild написал(а):у меня знакомый живет в Сосновом Бору (под СПБ - 45 км до Питера), а работает на строительстве дамбы в Кронштадте. Ежедневно он проезжает 220 км на своей 2110. Его з/п - около 40 000 руб.Есть другой товарищь - он живет на пр.Н.Ополчения и ездит на работу на ул.Кубинской. В день он проезжает 3 км и ездит на Honda Accord в 200 л.с. Его з/п - около 50 000 руб. Так почему менее обеспеченный должен платить больше???
А за авто и расходники, выходит, НДС, никто не платит?)))Garfild написал(а):У нас, по-большому счету итак налог на роскошь есть - НДС. Покупаешь дорогую вещь, а там НДС 18% включен, и чем дороже вещь, тем больше налог. При чем тут а/м?
Я так и не понял, как так получитсяЮ, что владелец лёгкой овощной Оки будет платить за бензин больше, чем владелец 22B?Garfild написал(а):на ОКЕ расход в городе 6 литров. На Турбо Субе 22.Во сколько раз больше за одну поездку тратит топлива Суба по отношению к ОКЕ? Эколог, блин. Т.е. владелец оки может смело ездить в 4 раза больше, чем Субовод!Вот твоя экология.И еще, она ведь легче, а, значит, портит дороги меньше. И вспомни, кто ездит на ОКЕ: олигархи? Нет, малообеспеченные люди. Так с какого хрена он должен платить за бенз больше?
Вы же сами себе противоречите! В том то и дело, что Суба уже стоит в разы дороже в эксплуатации, в том числе из-потребления хорошего бензина и НДС во всех расходниках и самом бензине, а также таможенных сборах! А давайте ещё завтра такой налог введём: Если в ПТС написано "Субару", каждый должен платить 12 тыс. в год! Они ведь дороже ВАЗов в эксплуатации, значит, вы можете себе это позволить!Garfild написал(а):Вот тебе и логика государства: если ты позволил себе купить "крутой" пепелац, то быдь так любезен платить за него больше, чем тот, кто не позволяет себе такой роскоши!И не надо тут разглагольствовать о схожей стоимости Субы 2000 г.в. и нового автотаза.Ты посмотри сколько стоят расходники и посчитай сколько ты тратишь на бенз, масло, колодки резину и сколько он. Отсюда и правительство сделало выводы, что если у тебя есть бабло платить за дорогое масло,фильтры,колеса, 98 бенз, то и на налог денюжка найдется!А вот то, что налог черезчур завышен, так это я согласен
...и поднять затраты на налоговое администрирование на такую высоту, когда налог будет едва себя окупать!Garfild написал(а):Ввообще логично было бы рассчитывать налог из параметров мощности мотора, возраста автомобиля и его стоимости на рынке.Вот и все!
Нет. Будет совершенно иной налог по уровню общественного восприятия, прозрачности и собираемости. Оптимизирующий всю экономическую систему, сокращающий косвенные издержки, в конечном счёте, полезный для всех.Garfild написал(а):А включением налога в бензин не поможет уменьшить налог (чего мы и хотим), а просто будет подмена понятий и все.
именно по этой же причине, то что у многих в ПТС болше 250 л.с. - не проблема тех, у кого их меньше.И если он ездит на машине много а сил мало, то через некоторое время он, возможно, будет платить больше того, у кого мощнее мотор, но существенно меньше пробег!Слава написал(а):Это совсем не проблема товарища на Honda Accord, что человек из Соснового Бора ежедневно проезжает 220км, загрязняя воздух, разбивая дороги и участвуя в пробках.
. Какая прзрачность?О чем ты гворишь?А то не знаешь махинации ТК с топливом...насмешил!Чем оптимизирующий, конкретно?Какие издержки сократятся?И чем полезный ДЛЯ ВСЕХ?я уже миллион раз приводил примеры, кому это сыграет негативную роль...так для всех?Внесение налога в топливо - позитив для тех, у кого мощные а/м.Теперь посмотри на рынок и задумайся...Слава написал(а):иной налог по уровню общественного восприятия, прозрачности и собираемости. Оптимизирующий всю экономическую систему, сокращающий косвенные издержки, в конечном счёте, полезный для всех.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?