BoBaH ЗЫ:а где логика купить такой а/м, чтобы выезжать пару раз в год?А если это твоя мечта - то извини, готовься платить. Логика проста: показатель крутости не только цена продукта, но и его марка, способности, ликвидность, лояльность людей, технологии, стиль и многое другое. И, я надеюсь, никому доказывать не надо, что по показателю крутости Турбо ГЦ в разы превосходит наши тазики! Вот тебе и логика государства: если ты позволил себе купить "крутой" пепелац, то быдь так любезен платить за него больше, чем тот, кто не позволяет себе такой роскоши!И не надо тут разглагольствовать о схожей стоимости Субы 2000 г.в. и нового автотаза.Ты посмотри сколько стоят расходники и посчитай сколько ты тратишь на бенз, масло, колодки резину и сколько он. Отсюда и правительство сделало выводы, что если у тебя есть бабло платить за дорогое масло,фильтры,колеса, 98 бенз, то и на налог денюжка найдется!А вот то, что налог черезчур завышен, так это я согласенВвообще логично было бы рассчитывать налог из параметров мощности мотора, возраста автомобиля и его стоимости на рынке.Вот и все!А включением налога в бензин не поможет уменьшить налог (чего мы и хотим), а просто будет подмена понятий и все.