Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

да так и есть. я хотел бы отдельно подчеркнуть что вся эта политическая шелуха УЖЕ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ продолжала ни в чем не бывало заседать в Арене 2000 Локомотив как раз там где играла команда и клали они на людей кто пришел туда с цветами почтить память погибших
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

причина как раз - СОЧЕТАНИЕ ЭТИХ ФАКТОРОВ. каждый отдельный сам по себе причиной не мог стать. и полосы формально хватало и попутный ветер не превышал норму и т.д.

то что самолет вкатился - как раз усугубила ситуацию т.к. появилась дополнительная тормозящая его сила которая к тому же если учесть где находятся двигшатели прижимала нос самолета к земле, а точнее препятствовала отрыву переднего шасси, что как раз и вынудило пилота еще дополнительно выбрать штурвал на себя дабы оторвать самолет стремительно приближающийся к препятсвию у него на пути от земли. Что как следствие и привело в выходу на закритический угол атаки с последующим сваливанием и крену на левое крыло.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Duke_yar, я согласен, что МАК не всегда объективен, наиболее показательным был случай с нашим бортом С7 А310 в Иркутске, когда комиссия постановила, что пилот возможно задел РУД рукавом рубашки и перевел двигатель в режим прямой тяги вместо реверса. Но это единственный источник официальной информации на сегодняшний день. Если Вы или Ваши друзья лично видели взлет и знают чего, что не знают остальные, так донесите это до общественности, давайте обсудим...а то странная позиция, я знаю, но не скажу
Сейчас МАК отрабатывает именно версию непреднамеренного нажатия на педали пилотом. Если знакомы с конструкцией, то знаете, что у каждого члена экипажа две педали, которые управляет рулем направления и которыми выдерживают направление разбега на полосе, педали ходят параллельно горизонтальной оси самолета. Также, нажимая на верхнюю часть педалей, они управляют тормозами основных стоек, и еще одна особенность - педали у КВС и второго пилота не связаны жестко, т.е. один не чувствует своими ногами что делает второй.

По всем остальным комментариям не смогу ответить досконально, если видели, что сначала просто ехал, а потом ускорился, дык поясняю, что взлетали на "номинале", т.е. щадящем режиме работы двигателей (экономили топливо, ресурс, понимая, что полоса длинная, самолет полупустой, запас есть). Если они БЫ взлетали с середины полосы, то этот был бы камикадзе, а не пилот, решившийся на такое.

А что мешало прекратить взлет, мы уже не узнаем...
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Почему ни у кого нет версии, что действия пилотов намеренно запрограммированны, в настоящее время имеется множество возможностей для этого как с помощью спец. препаратов, следы которых не обнаружить, с помощью гипноза (что мало вероятно, но возможно), какие-то житейские драмы, о которых не известно (самоубийство - очень маловероятно, но возможно судя по развитию событий).
В связи с проходящим форумом терракт имеет место быть и при этом подвергаются обработке именно пилоты, брать на себя ответственность за терракт в такой ситуации не обязательно - цель и так достигнута.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0

Никто и не отрицал, что аэропорт был переполнен, ведь начиналась конференция, все слетались. Судя по схеме самолет стоял ближе к рулежке №5, поэтому и взлетал с курсом 23, а не 05. Если ветер и погода, которая была идеальной, позволяли, то почему бы и нет, в этом нет нарушения, ведь для взлета особо не требуется радионавигационных средств, они нужны для посадки. Все равно, факт в том, что в распоряжении самолета была вся полоса, а не 2/3 или половина, как писали ранее.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
yuraxa, и какая была цель это теракта? Убить себя и известную команду? И че дальше?

Жара, блин...вот двумя постами ранее писал про Пермь...там до сих пор остались люди, считающие, что пилот намеренно убивал генерала Трошева.

У меня одно мнение, простым обывателям (уж извините) гораздо проще прожевать ту версию, которую им навяжет СМИ, чем вдаваться во все эти технические детали и подробности...русский самолет - старая рухлядь, аэропорт Туношна - заброшенный клоповник, ВИПы стояли посреди полосы, перекрыли дорогу Яку, он их перепрыгивал, диспетчер его заставил, пилотов загипнотизировали, они жали на тормоза. Вот причины. Остальное - лирика.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
X-Pilot - каким бы ни был самолёт и аэродром, если пилоты опытные и в здравом уме, они прекратили бы взлёт, оценив ситуацию, а не продолжали бы попытки отрыва исчерпав полосу и далее по грунту....
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Да, есть ситуации, как в фильме ""Экипаж", там самолёт взлетал практически уже без полосы и взлёт был единственной соломинкой к спасению - а что заставляло взлетать их????
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Вот изложена вполне реалистичная версия :

"Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.


Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.


Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.


Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.


Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. "
http://www.kommersant.ru/doc-y/1798244
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
yuraxa, за многие годы существования гражданской авиации я могу привести Вам СОТНИ примеров катастроф из-за ошибок экипажа, когда этот вопрос можно задать...А ЧТО ЗАСТАВИЛО???: лезть в погоду ниже минимума и пытаца посадить самолет, взлетать с перегрузом/невыпущенной механизацией, бухать за штурвалом, лезть в грозы, ругаца с экипажем в полете и еще много чего...Вы же не считаете пилота роботом (хотя нет, Вы как раз считаете ) который заранее запрограммирован совершить ошибку...ему че самому жить не охота, у него нет семьи, детей? Что Вас/нас заставляет обгонять по встречке, превышать скорость, шить поток, отвечали себе? А ведь любое из этих нарушений могло (не дай Бог) печально закончиться для Вас или других людей, не так ли?
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
X-Pilot - как раз всё наоборот, если бы я считал пилотов роботами, то такой ситуации в принципе быть не могло. Т.к. они люди, то им свойственны ошибки, которые минимальны у опытных пилотов, тем более работающих с vip пассажирами. Тем более я имел ввиду возможность активирование ошибки - робота можно и сломать, как впрочем и сам самолёт - это сложнее.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Вот, что "доказали" лётчики : "...Еще один летный эксперимент показал, что если бы пилот Як-42, разогнавшись, просто устранился от управления, взлет самолета прошел бы успешно."
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну вообще это как бы нормально. все самолеты взлетают на триммерах.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
"Ошибка" пилота, которую "доказали" в лётных испытаниях, никак не соотносится к категории "недогляда" и "разгильдяйства", это не ошибка, связанная с "тонким нерассчетом при выходе из пике" - это никак не соотносится с разумными действиями опытного пилота. Что это тогда???
Интересно как это всё об"яснят СМИ...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Почему нам всегда и везде заговоры мерещатся?
 
Последнее редактирование:

X-Pilot

Новичок
Май
0
0

Как раз таки это разгильдяйство и человеческий фактор чистой воды, когда ты управляя рулем направления не осознаешь, что давишь на тормоза, да и еще штурвал тянешь до упора в пузо, вместо того, чтобы тормозить. Не взлети они на эти 5-6 метров, жертв было бы значительно меньше, пропахали бы по земле, загорелись и доехали до речки, но не развалились бы в щепки. Слишком много бы...все это еще на середине полосы можно было предотвратить.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Такое "разгильдяйство" можно сравнить с ситуацией - старт на соревнованиях по дрэграйсингу с ручником и так до финиша с тапкой в пол. Потом долго размышлять - почему машина мощностью в 700л.с. не смогла выехать из 13 сек.
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Подлинной записи переговоров пилотов - нет, часть видео из аэропорта, с рулежкой, началом разбега - нет, интервью с сотрудниками аэропорта - нет.
Происходящие в сми , заявления оф. лиц, не более чем формирование общественного мнения, с какой целью думаю всем понятно...
Было бы всё чисто, все вопросы давно сняли бы ...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я не летчик и даже в кабине толком не был.
Но я не могу понять, как можно взлетать пытаться с тормозами в фулле ?
Да еще и их своими ногами давить ?