Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Умники, услышьте то что хотел сказать автор! Причиной трагедии явились не какие-либо ошибки! Они естественно были, но были следствием нештатной ситуации, созданной "кем-то", кто сейчас, да и всегда клал на нас с Вами! Будь то Собакин, Медвепукин или просто Пукин - им глубоко пох..й, что произошло. Уже забыли, я думаю. И ни одна скотина на себя ответственность не возьмет - будьте уверены. Был бы виноват диспетчер или еще кто из обслуги - давно бы озвучили и наказали, но здесь... Потому и основная причина - это "барабашка, который тянет самолет за хвост". А большинству "ссы в глаза -все божья роса"! Уверен, что и Сизова (даже если что и знает) уже обработали так, что он и священнику в последней исповеди не сознается. Duke-yar живет рядом с местом трагедии, пишет о причинах не в первый раз. По началу их (Ярославцев) даже блокировали в инете. А у True - глубокий троллинг. Нам же по телевизору "правду" сказали и в интернете.
Светлая память погибшим!
Перечислены просто неблагоприятные факторы, которые могли усугубить ситуацию.
Но они не могли быть причиной трагедии.
Можно убирать их один за другим и понимать, что ситуация со взлетом не изменится.
1. Разбег не с конца полосы - сколько метров он недобрал от начала полосы ? (судя по фото там немного) И сколько метров выкатился за пределы ? Одно могло компенсировать другое ?
В любом случае нормальный взлет был возможен и на той дистанции что у него была. И если не хватило, значит была неисправность или ошибка.
2. Попутный ветер - очень слабый, мало повлял, не мог быть причиной.
3. Спешка и нервозность - не причины трагедии.
То же самое и по остальным пунктам...
Реактивные двигатели разве вообще критичны к прогреву ?
Неверные цифры загрузки никак не влияют на фактический набор скорости, который оказался медленным.
и т.д.
Не надо мелкие негативные факторы делать причиной.
Причина - неисправность или ошибка.
Вот еще инфа: самолеты садятся и взлетают чаще всего С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОЛОСЫ! В эту сторону взлетают крайне редко хотябы потому что сразу после взлета самолет оказывается на жилым массивом, а потом вообще над г. Ярославль. С этой стороны аэродрома даже никакого оборудования толком нет лишь этот пресловутый маяк с ржавым кунгом (который покрасили только теперь), заброшенный полуразвалившийся бункер с советских времен и шесть ржавых столбов с огнями подхода. Все современное оборудование расположено как раз со стороны р. Сорока т.е. с друго стороны аэропорта:
все самолеты садятся с той стороны и обычно взлетают там же.
Перемещаться самолету по рулежке вдоль полосы мешали как раз пресловутые самолеты ВИПов некоторые из которых как раз на моем фото хорошо видны. Т.е. достигнуть того конца полосы самолет где бы он ни стоял мог только по полосе.
Почему нам всегда и везде заговора мерещатся?
"Ошибка" пилота, которую "доказали" в лётных испытаниях, никак не соотносится к категории "недогляда" и "разгильдяйства", это не ошибка, связанная с "тонким нерассчетом при выходе из пике" - это никак не соотносится с разумными действиями опытного пилота. Что это тогда???
Интересно как это всё об"яснят СМИ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?