R
RomanZ
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ferodosport.ru написал(а):Когда покупаешь первый раз составной тормозной диск, то получаешь алюминевую ступицу и сменный ротор. При последующей замене необходимо купить ТОЛЬКО ротор (ступица остаётся таже). Так что сравнивать цену составного диска (ступица+ротор) с ценой цельного диска не совсем корректно
Дима
Ferodosport.ru написал(а):Когда покупаешь первый раз составной тормозной диск, то получаешь алюминевую ступицу и сменный ротор. При последующей замене необходимо купить ТОЛЬКО ротор (ступица остаётся таже). Так что сравнивать цену составного диска (ступица+ротор) с ценой цельного диска не совсем корректно
Дима
Andy_Rus написал(а):Люди, простой вопрос. Пробег 13.000, закончились колодки, УСЕР предлагает менять за безумные деньги (8000р). Если поставить не родные, то снимается гарантия с тормозной системы. Я насколько понял, что единственный правильный вариант в моем случае - купить новые родные колодки не в УСЕРе и поставить их в УСЕРе =)) Где лучше всего купить родные колодки за наименьшие деньги?
Вопрос: Есть 5000-е задние диски на сти (5*100), если есть то сколько стоят? Или же назад только 4000-е подходят.Ferodosport.ru написал(а):Посмотрите прайс-лист на сайте. Там всё расписано
http://www.superbrakes.ru/Price.htm
1. 5000 серия алюминевая ступица+заменяемый ротор
2. 5000 серия просто один заменяемый ротор (для последующей замены)
3. 4000 серия - это неразборный тормозной диск (одной железкой, как все обычные диски)
Дима
Mako написал(а):^ получается что отдельно комплект двух ступиц стоит $130.. имхо чтобы почувствовать хоть какую-то экономию нужно раз пять сменить эти роторыа диск в среднем живет 60-65 тыков.. по-моемому столько машины не живут ... согласитесь, тяжело это осознавать, держа в уме сумму в $100 за стоковый диск
PS я не хочу сказать, что продукт не конкурентоспособен для wrx.. нет, просто у него outcome очень низкий.. его аудитория - тюнеры, которые мало озадачиваются реальными дивидентами того или иного тюнинга.. главное чтобы не стокда и как правило, чтобы решительно усилить тормоза меняют машинки на брембо или похожей мощноsti
Пасиб! Так и подумал про ручник...Tmax написал(а):5000 на зад не бывает, т.к. внутри ступицы колодки ручника. На зад только 4000, это то же самое по материалу и конструкции охлаждения, только не составные. Есть и 5х100 и 5х114.3
www.ferodosport.ru
Mako написал(а):Друзья, поделитесь рекомендацией по сабжу. До этого юзал сток диск+колодки ferodo2500. В принципе хватает... большой плюс, что не плывут совсем. Не скрипели совсем.. ну может изредка, только когда задом сдаешь. Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?! Если не сложно, называйте сразу лучшую по вашему мнению связку конкретный диск + конкретная колодкаСенкс ин эдванс!
PS машинки 4-х поршневые стоковые.
specc написал(а):Mako написал(а):Друзья, поделитесь рекомендацией по сабжу. До этого юзал сток диск+колодки ferodo2500. В принципе хватает... большой плюс, что не плывут совсем. Не скрипели совсем.. ну может изредка, только когда задом сдаешь. Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?! Если не сложно, называйте сразу лучшую по вашему мнению связку конкретный диск + конкретная колодкаСенкс ин эдванс!
PS машинки 4-х поршневые стоковые.
диски и колодки PMU (диски с насечками, колодки HC+). Ставил себе на GC8, друзьям на GDB,GDA, сейчас буду ставить на спек ц себе.Единственный минус-колесные диски все в черной пыли :wink: Диски 410, колодки 210 комплект.
tc_pleyada написал(а):основная то проблема помоему не в колодках,а в дисках зубаровских. Они на всех моделях барахло. и сервисных бюллетеней по этому поводу много
___________
Бюллетени были как раз на колодки в связи со сменой поставщика на конвеер и в качестве brand parts. А вот с дисками такого не было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?