Тормозные диски + колодки на перед для WRX 05MY

R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0

а в цифрах?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Люди, простой вопрос. Пробег 13.000, закончились колодки, УСЕР предлагает менять за безумные деньги (8000р). Если поставить не родные, то снимается гарантия с тормозной системы. Я насколько понял, что единственный правильный вариант в моем случае - купить новые родные колодки не в УСЕРе и поставить их в УСЕРе =)) Где лучше всего купить родные колодки за наименьшие деньги?
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0

Дима дай плз цену ротора для ДБА 5000, я думаю тогда можно будет корректно сравнить.
Роторы есть только одного варианта?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Если поставить не родные, то снимается гарантия с тормозной системы.
_____________
Ну это не совсем так

Я насколько понял, что единственный правильный вариант в моем случае - купить новые родные колодки не в УСЕРе и поставить их в УСЕРе =))
______________
Как вариант. А еще один вариент - поставить, то, что хочется, УСу об этом не говорить и не париться)))

Где лучше всего купить родные колодки за наименьшие деньги?
______________
У тех, кто продает запчасти на Субару)))
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за ответ, но немного размыто ))

Что значит не совсем так насчет гарантии? В УСе мне прямо сказали, если это не правда, то почему?

Если поставить то, что нравится (хотя сомневаюсь, что много что может быть лучше родных), то разве это не всплывет на следующем ТО?

Кто пордает запчасти на Субару дешево?

:wink:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Что значит не совсем так насчет гарантии? В УСе мне прямо сказали, если это не правда, то почему?
__________
Во первых никто в УС не отслеживает то, что фактически установлено на регулярных ТО. Во вторых отказ в гарантийных заменах возможен только в случае события/поломки, а как показывает практика, с тормозами (диск+колодка+суппорт) ничего такого не происходит. Диски и колодки не являются предметом гарантийных замен по факту износа. Единственное сиключение - биение тормозных дисков из-за перегрева и то, как показвает практика, у официалов есть "домашняя заготовка": "а вы сами в лужу въехали и диск повело". И тут можно бодаться до упора доказывая, что владелец машины хочет ездить где угодно и как угодно и знать не должен о том, то по лужам ездить нельзя и в мануале про лужи не написано.

Если поставить то, что нравится (хотя сомневаюсь, что много что может быть лучше родных), то разве это не всплывет на следующем ТО?
_____________
См.выше. Насчет сомения - зря. Есть лучше.

Кто пордает запчасти на Субару дешево?
______________
Дешево хорошо не бывает(с)
Наш ценник вот такой:
http://www.tc-pleyada.ru/priceparts.htm
Возможно кто-то продает еще дешевле.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Тогда уж лучше феродо взять
 
F

Ferodosport.ru

Новичок
Ноя
0
0
Посмотрите прайс-лист на сайте. Там всё расписано

http://www.superbrakes.ru/Price.htm

1. 5000 серия алюминевая ступица+заменяемый ротор
2. 5000 серия просто один заменяемый ротор (для последующей замены)
3. 4000 серия - это неразборный тормозной диск (одной железкой, как все обычные диски)

Дима
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
^ получается что отдельно комплект двух ступиц стоит $130.. имхо чтобы почувствовать хоть какую-то экономию нужно раз пять сменить эти роторы а диск в среднем живет 60-65 тыков.. по-моемому столько машины не живут ... согласитесь, тяжело это осознавать, держа в уме сумму в $100 за стоковый диск

PS я не хочу сказать, что продукт не конкурентоспособен для wrx.. нет, просто у него outcome очень низкий.. его аудитория - тюнеры, которые мало озадачиваются реальными дивидентами того или иного тюнинга.. главное чтобы не сток да и как правило, чтобы решительно усилить тормоза меняют машинки на брембо или похожей мощноsti
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вопрос: Есть 5000-е задние диски на сти (5*100), если есть то сколько стоят? Или же назад только 4000-е подходят.
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
5000 на зад не бывает, т.к. внутри ступицы колодки ручника. На зад только 4000, это то же самое по материалу и конструкции охлаждения, только не составные. Есть и 5х100 и 5х114.3

www.ferodosport.ru
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Ездил на вриксе с таким комплектом (2500 + дба разборные).
ДУмаю того стоит. Особенно при сохранении возможности установки 16" дисков.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Пасиб! Так и подумал про ручник...
З.Ы. Уговорили на составные...
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

диски и колодки PMU (диски с насечками, колодки HC+). Ставил себе на GC8, друзьям на GDB,GDA, сейчас буду ставить на спек ц себе.Единственный минус-колесные диски все в черной пыли :wink: Диски 410, колодки 210 комплект.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Я ездил на апексовых колодках с составом карбон металлик. Тормозит очень серьезно, аж искры летят. Только зачем этот цирк в зоопарке?

Колодки неизвесно как будут работать со штатными дисками.
2500 феродо поставил и забыл про проблемы.

ProjectMu уважаемая фирма, но как осуществить претензию по гарантии?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
про арехи не в курсе, на проджектах ни у кого из нас искры не летели ))
Со штатными дисками тоже ставили, нормально работают, хотя хуже, чем с проджектами, но явно лучше оригинала.и главное, их не ведет. Скрипят правдасо стоком.
претензию по гарантии -никак, так же точно, как и по остальному тюнинху из японии. Если только продавец не берет это на себя.
основная то проблема помоему не в колодках,а в дисках зубаровских. Они на всех моделях барахло. и сервисных бюллетеней по этому поводу много.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
основная то проблема помоему не в колодках,а в дисках зубаровских. Они на всех моделях барахло. и сервисных бюллетеней по этому поводу много
___________
Бюллетени были как раз на колодки в связи со сменой поставщика на конвеер и в качестве brand parts. А вот с дисками такого не было.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

бюллетени то как раз по поводу биения тормозных дисков.А вот ВОЗМОЖНОЙ причиной этого они посчитали повышенное содержание ионов сульфида в тормозной колодке. но как тогда объяснить тот факт, что при установке неоригинальных,но качественных колодок на ориг.тормозные диски их опять ведет ? может дело то не в бобине... сравнивал те же проджект и оригинал, вентиляция намного лучше организована.
Друг,вот так намучавшись с В4 RSK, купив SpecB сразу поставил проджекты вкруг.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
бюллетени то как раз по поводу биения тормозных дисков.А вот ВОЗМОЖНОЙ причиной этого они посчитали повышенное содержание ионов сульфида в тормозной колодке.
___________
no comments

но как тогда объяснить тот факт, что при установке неоригинальных,но качественных колодок на ориг.тормозные диски их опять ведет ? может дело то не в бобине... сравнивал те же проджект и оригинал, вентиляция намного лучше организована. Друг,вот так намучавшись с В4 RSK, купив SpecB сразу поставил проджекты вкруг.
____________
Во впервых не совсем понятно, какую задачу решал Ваш друг при том, что Вы пишете, что "при установке неоригинальных,но качественных колодок на ориг.тормозные диски их опять ведет".
Во вторых на нашей практике использование комбинации оригинальных тормозных дисков и качественных неоригинальных колодок или даже оригинальных приводит к хорошему показателю торможения и практически полному отсутствию "ведения" тормозного диска даже в условии жесткой эксплуатации. Почему "практически" - потому что факты "ведения" есть, но не в масштабах, при которых имеет смысл говорить о некачественном оригинале.
В третьих - у FHI были серьезные претензии к качеству колодок, которые поставляли сторонние (аутсорсинг) производители на конвеер Субару. Колодки пылили, кололись, не выдерживали заданные FHI режимы торможения и имели явно низкую эффективность торможения. Такая проблема была обозначена FHI примерно год назад. Сейчас ситуация улучшилась и качество оригинальных колодок соответствует требованиям FHI. Объективно разницу можно прочувствовать на оригинальных колодках "свежих" поставок.
В четвертых - безусловно существуют неоригинальные замены и оригинальным колодкам и оригинальным дискам в части своих более лучших характеристик. При этом цена на данный оригинал может быть не только на уровне (или чуть выше) стоимости оригинала, но и даже ниже.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Простую такую задачу решал-хотел, чтобы тормоза соответствовали динамике, оригинал явно не устраивал качеством. Думали, что дело только в колодках.
По свежим возможно вы правы, по 2006 г. выпуска пока статистики нет почти. Хорошо, если решили эту проблему.