Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные диски + колодки на перед для WRX 05MY

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Друзья, поделитесь рекомендацией по сабжу. До этого юзал сток диск+колодки ferodo2500. В принципе хватает... большой плюс, что не плывут совсем. Не скрипели совсем.. ну может изредка, только когда задом сдаешь. Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?! Если не сложно, называйте сразу лучшую по вашему мнению связку конкретный диск + конкретная колодка :D Сенкс ин эдванс!

PS машинки 4-х поршневые стоковые.
 
Новичок
Авг
53
0
Юзал Проджект Мю 0-650С на родных дисках на "черной" - не плывут, не скрепят, хватают с места сразу лучше чем сток!!! в мокрую и холодную погоду первые 2-3 торможения вообще как в стенку - в чем фишка не понял... потом просто хорошо... На "белой" на родных дисках 0-400С Проджект... гуд - но не так круто как 0-650С, хотя разница в тонкостях... на "красной" все родное - есть с чем сравнить :)

Фаззи и Никита юзали Проджект Мю диски с насечками... думаю расскажут че и как :)
 
Новичок
Авг
7
0
Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Смысл есть только в том случае, если в режим Вашей езды включены частые или продолжительные торможения на большой скорости. Пример тому - кольцо, спринт или иные серьезные асфальтовые покатушки. Если этого нет, то смысла замены нет.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
tc_pleyada написал(а):
Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Смысл есть только в том случае, если в режим Вашей езды включены частые или продолжительные торможения на большой скорости. Пример тому - кольцо, спринт или иные серьезные асфальтовые покатушки. Если этого нет, то смысла замены нет.
понял. А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?

Главную идею понял!
 
Новичок
Авг
0
0
составной DBA 5000 и .............................колодки Remsa :lol:
необычное но очень интересное решение :lol:
 
Новичок
Авг
7
0
А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?
______________
Смысл есть в идеи. Идея есть практическая реализация. В нашем случае - это условия применения обновлений. Если условия применения не меняются по сравнению со старым комплектом (который во всем устраивал), то теряется смысл.
Что касается сборных, то да. Они полегче цельных. Но опять же - не меняя условия применения это облегчение будет трудно заметить, а вот потеря толщины кошелька будет объективно ощутима)))))
Конечная мысль такова - в данном случае данный тюнинг будет оправдан или в случае изменений условий эксплуатации/применения или в случае ... "хочу невзирая ни на что"(с))))))
Да-да, вот такие мы хитрые барыги тюнинг-запчастями!))))))))))))
 
Новичок
Авг
0
0
у нас хорошим спросом пользуются диски и колодки TAROX, так как по цене они незначительно отличаются от оригинала, а работают заметно лучше. практически всегда есть в наличии
 
Новичок
Авг
1
0
Сам пользую Проджект Мю вот такие диски http://www.madikuz.ru/shop/brakedisk.html?id=26 и колодки http://www.madikuz.ru/shop/brakepad.html?id=30 брал там же. Сравнить со стоковыми не могу т.к. поменял сразу 4 поршневые суппорта вместе с колодками и дисками, удалось перегреть только один раз, когда жестко гонялся со СТИ.
 
Кёрхер
Авг
18
0
Flash написал(а):
Юзал Проджект Мю 0-650С на родных дисках на "черной" - не плывут, не скрепят, хватают с места сразу лучше чем сток!!! в мокрую и холодную погоду первые 2-3 торможения вообще как в стенку - в чем фишка не понял... потом просто хорошо... На "белой" на родных дисках 0-400С Проджект... гуд - но не так круто как 0-650С, хотя разница в тонкостях... на "красной" все родное - есть с чем сравнить :)

Фаззи и Никита юзали Проджект Мю диски с насечками... думаю расскажут че и как :)
+1 проджект мью выше всяких похвал!!! 0-650 спереди и 0-400 сзади - оптимал. Диски не жрут сильно, менять так ваще чуть ли не раз в год - впервые комплектом диски+колодки поставил в феврале 2006 года и вот тока месяц назад пришлось поменять передние колодки по износу.
 
Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Смысл есть только в том случае, если в режим Вашей езды включены частые или продолжительные торможения на большой скорости. Пример тому - кольцо, спринт или иные серьезные асфальтовые покатушки. Если этого нет, то смысла замены нет.
понял. А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?

Главную идею понял!
Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...
Себе буду брать перфорированные брембо. Они дешевле DBA, при этом в том же МАМИ про ДБА отзывались не лестно...очень легко деформируются...
 
Новичок
Сен
0
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________

Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...
Себе буду брать перфорированные брембо. Они дешевле DBA, при этом в том же МАМИ про ДБА отзывались не лестно...очень легко деформируются...


Во-первых плавающее крепление диска к ступице применяется только в спорте как раз из-за грязи. Этим грешат как раз составные Брембо. ДБА крепятся жестко, тупо винтом с гайкой, без всяких плавающих втулок. Весь смысл в том, что алюминиевая ступица в небольших пределах компенсирует температурную деформацию + лучше отводит тепло от диска + вес.
Стоковый диск весит 11.5 кг, ДБА 5000 - 6.5.... Почувствуйте разницу.
Во-вторых, перфорация при сильных нагрузках вредна, т.к. диск трескается вокруг сверлений. Именно поэтому перфорированые диски не рекомендованы для кольца. Имеет смысл, если сверления не сквозные.
В-третьих, при всем уважении к спецам из МАМИ, ИМХО, они не в курсе про ДБА, либо видели только стандартную серию. Все результаты г-на Сабурова в Мячково показаны на дисках ДБА и колодках Ferodo Racing. И ничего никуда не вело, не деформировалось и не кончалось со скоростью бензина. При этом на 2-х последних сессиях он ездил на составе DS3000+. Да и в городе г-н Сабуров ездит в режиме Мячково - каждый поворот как последний. Ну и вспомним, что диски ДБА используются практически во всех местных кольцевых и ралийных чемпионатах Австралии. Причем там братва не на Поло гоняется, а на пикапах и т.д. не маленьких машинках. :)
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Очень познавательно! Что-то я и в прямь не на шутку заинтересовался этими DBA! Экономия 5 кг. для неподресоренной массы - это очень ощутимо.. достаточно просто проехать по разбитой дороге.. я например в этом плане очень хорошо чувствую легкие кованные диски и тяжелые стоковые, а там разница-то поменьше немного.. теперь вопрос где достать?! :D
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Очень познавательно! Что-то я и в прямь не на шутку заинтересовался этими DBA! Экономия 5 кг. для неподресоренной массы - это очень ощутимо.. достаточно просто проехать по разбитой дороге.. я например в этом плане очень хорошо чувствую легкие кованные диски и тяжелые стоковые, а там разница-то поменьше немного.. теперь вопрос где достать?! :D

И самое интересное, у меня так и не получилось их перегреть, специально пооттормаживался с 200 со стоковыми колодками.
 
Новичок
Сен
0
0
Да и еще. 5 кг разницы в весе это для STI. На Вриксе поменьше будет :)
 
Новичок
Авг
1
0
Mako написал(а):
Очень познавательно! Что-то я и в прямь не на шутку заинтересовался этими DBA! Экономия 5 кг. для неподресоренной массы - это очень ощутимо.. достаточно просто проехать по разбитой дороге.. я например в этом плане очень хорошо чувствую легкие кованные диски и тяжелые стоковые, а там разница-то поменьше немного.. теперь вопрос где достать?! :D
здесь
http://www.superbrakes.ru/
 
Новичок
Ноя
2
0
или на пересечении ул.Нагорная с улицей от метро Нагорная до Севастопрольского пр-та(не помню названия() 5000 серию брал там 600 уе
 
Сверху