Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные диски + колодки на перед для WRX 05MY

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Tmax написал(а):
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________

Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...
Себе буду брать перфорированные брембо. Они дешевле DBA, при этом в том же МАМИ про ДБА отзывались не лестно...очень легко деформируются...

Во-первых плавающее крепление диска к ступице применяется только в спорте как раз из-за грязи. Этим грешат как раз составные Брембо. ДБА крепятся жестко, тупо винтом с гайкой, без всяких плавающих втулок. Весь смысл в том, что алюминиевая ступица в небольших пределах компенсирует температурную деформацию + лучше отводит тепло от диска + вес.
Стоковый диск весит 11.5 кг, ДБА 5000 - 6.5.... Почувствуйте разницу.
Во-вторых, перфорация при сильных нагрузках вредна, т.к. диск трескается вокруг сверлений. Именно поэтому перфорированые диски не рекомендованы для кольца. Имеет смысл, если сверления не сквозные.
В-третьих, при всем уважении к спецам из МАМИ, ИМХО, они не в курсе про ДБА, либо видели только стандартную серию. Все результаты г-на Сабурова в Мячково показаны на дисках ДБА и колодках Ferodo Racing. И ничего никуда не вело, не деформировалось и не кончалось со скоростью бензина. При этом на 2-х последних сессиях он ездил на составе DS3000+. Да и в городе г-н Сабуров ездит в режиме Мячково - каждый поворот как последний. Ну и вспомним, что диски ДБА используются практически во всех местных кольцевых и ралийных чемпионатах Австралии. Причем там братва не на Поло гоняется, а на пикапах и т.д. не маленьких машинках. :)
DBA на кольце безусловно супер! А в городе, где полно луж, реагентов, и снежной кажи... Говорили мне именно про ДБА 4000 (5000-уже составные ?)
А как алюминиевая ступица ведет себя зимой??
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
Серия 4000 очень неплохо себя ведет и в городе и на кольце. Серия 5000 - составные. Так сказать топ в линейке. Алюминиевая ступица ведет себя отлично в любых условиях, т.к. она покрыта высокопрочной анодировкой. Знаю многих кто ездит не меньше 3-х лет каждый день - ступицы как новые.
Еще очень важен режим прогрева дисков. Все почему-то забывают об этом и потом жалуются на деформации. Если разогнаться до 100 и резко оттормозиться на холодную, поверхностный слой металла мгновенно перегревается и из-за разности теплового послойного расширения диск коробит. Такого не выдержит ни один диск. Может только керамика, но там цена вопроса - 5000 Евро/шт. Если все делать плавно в начале движения - будет вам счастье, такие мощные диски сложно загнуть. И еще один + ДБА: даже если от неправильного режима начального прогрева диск начал бить, после полного остывания все проходит. Проверено.
Не сочтите за пиар, скорее просто инфа.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вопрос про 5000 серию DBA.. про те, что с перфорацией и маленькими хаотичными рисочками и те, что без перфорации с направленными большими рисищами :D На сайте написано, что перфорированные только для города, чем это обусловлено?! Хотя на буржуйском сайте написано, что Premium... и не понятен прайс-лист нашего дистрибьютора.. правильно ли я понял, что с перфорацией и хаотичными насечками (gold 5000) дешевле того же но без перфорации и с направленными насечками?! В чем прикол? Если материал один и тот же.. ведь работа затраченная на сверловку должна увеличивать стоимость продукта, а тут наоборот :D Взял топовый дорогой диск, сделал в нем перфорацию и понижай цену?! Т.е. перфорация снижает потребительские свойства продукта, я так понял???! :? Не понятно ценообразование другими словами :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Там написано, что диски с перфорацией не подходят под кольцо, отсюда и снижение потребительских качеств => цены...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
Там написано, что диски с перфорацией не подходят под кольцо, отсюда и снижение потребительских качеств => цены...
А в чем тогда преимущество перфорации, если оно вообще есть?! :?
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Prodrive написал(а):
Там написано, что диски с перфорацией не подходят под кольцо, отсюда и снижение потребительских качеств => цены...
А в чем тогда преимущество перфорации, если оно вообще есть?! :?
с каждой лужей больше трещин :arrow: лучше вентиляция :wink:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А в чем тогда преимущество перфорации, если оно вообще есть?! :?
____________
Не надо путать сквозную и поверхностную перфорацию.
Нагрузка на диск в режиме асфальтового кольца действительно выше чем в иных режимах эксплуатации/спортивных состязаниях, поэтому сквозная перфорация используется в кольце реже. Но используется.
А плюсы перфорации известны и очевидны - чистый диск/колодка + вывод газов из под колодки, что дает ей плотно прилегать к трущейся поверхности диска в момент торможения/соприкосновения.
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
Диски ДБА с перфорацией для Субару и ЕVO мы не предлагаем. В наличии есть только диски с насечками. gold и 5000 совершенно разные серии. Gold - типа улучшенный сток, 5000 - составные высокопрочные диски для больших нагрузок. На сайте есть изображение 4000 и 5000 серий золотого цвета с перфорацией, но это не gold. Мы рекомендуем этот тип дисков только для внедорожников. Диски с перфорацией и мелкими насечками действительно дороже, но на сайте о их стоимости нет ни слова.

----А плюсы перфорации известны и очевидны - чистый диск/колодка + вывод газов из под колодки, что дает ей плотно прилегать к трущейся поверхности диска в момент торможения/соприкосновения.---

Перфорация пришла из ралли, т.к. лучше отводит грязь, колодка выдавливает ее внутрь диска. В ралли нагрузка на тормоза намного меньше и трещинами и отводом газов никто не озабочен. Поверхностная перфорация грязь не отводит, т.к. некуда.
Насечки снимают с колодки продукты износа и сало и отводят газы, при этом еще и выравнивают поверхность колодки.
ИМХО говорить о преимуществе перфорации перед насечками или наоборот некоректно, т.к. они сделаны под разные задачи.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Mako написал(а):
Вопрос про 5000 серию DBA.. про те, что с перфорацией и маленькими хаотичными рисочками и те, что без перфорации с направленными большими рисищами :D На сайте написано, что перфорированные только для города, чем это обусловлено?! Хотя на буржуйском сайте написано, что Premium... и не понятен прайс-лист нашего дистрибьютора.. правильно ли я понял, что с перфорацией и хаотичными насечками (gold 5000) дешевле того же но без перфорации и с направленными насечками?! В чем прикол? Если материал один и тот же.. ведь работа затраченная на сверловку должна увеличивать стоимость продукта, а тут наоборот :D Взял топовый дорогой диск, сделал в нем перфорацию и понижай цену?! Т.е. перфорация снижает потребительские свойства продукта, я так понял???! :? Не понятно ценообразование другими словами :D

У меня стояли ЕБС перфорированные полная фигня тормозит хуже так как площадь меньше и при перегреве стоит гул но тормозит хуже короче ничего там по ходу не отчищается. Лучший вариант сток диск + феродо 2500.

А да еще они трещат при резком изменении температуры.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Перфорация пришла из ралли, т.к. лучше отводит грязь, колодка
ИМХО говорить о преимуществе перфорации перед насечками или наоборот некоректно, т.к. они сделаны под разные задачи.
________
Антон!
Во первых логично писать тебе уже не под своим ником, а под ФеродоСпорт, тем более он есть (см. ответы Димы), чтобы было понятнее читающим, что информация проверенная и, так сказать, из первых рук, т.е. непосредственно от дилеров продукции))))
Во вторых - поверхностная перфорация - это и есть насечки. Сквозная - отверстия насквозь. Собственно в таком контексте мы и отвечали человеку.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Спасибо всем высказавшимся по данному вопросу! Я почитал, посмотрел, послушал.. постучал по счетам и.. понял, что при цене в $100 :D за штатный диск для WRX.. любые тюненые диски для этой машины - это ниачом :D Из DBA я рассматривал только 5000 серию, т.к. о 4000 не очень лесные проскакивали отзывы.. да и смысл в тюненом диске лично у меня был в снижении веса, ну и направленных насечках для вывода газов.. диск DBA 5000 с ротором и ступицей для WRX предлагается нашими рекламодателями за $354 с учетом 5% скидки клубням. Т.е. разница $500 на комплекте в сравнении со штаными дисками.. не уверен, что на столько же улучшатся тормозные характеристики данного авто при эксплуатации в городе. Покатушки на треке раз-два в год понятное дело в расчет не принимаем :D С WRX все ясно!
Противоположно-обратная создается картина для STi! Для это машины при цене за штатный диск порядка $600 :shock: (в усере вообще что-то под тысячу :D) Единственным вариантом являются диски DBA5000 за $426.. тут действительно есть смысл и причем очевидный с двумя выиграшами и в цене и в перфомансе.
Как повысить привлекательность тюненого продукта для WRX. Сделать цену отличающуюся от цены за диск для сти на коэффициент разницы цен штатных дисков для сти и врикса. Тогда будет смысл. Сейчас я его не увидел.
Т.е. получается, что Плеяда сразу ответила правильно для данного случая :D
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
маркетолок, итить)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да уж, маркетолог...ничего не скжешь!
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Спасибо всем высказавшимся по данному вопросу! Я почитал, посмотрел, послушал.. постучал по счетам и.. понял, что при цене в $100 :D за штатный диск для WRX.. любые тюненые диски для этой машины - это ниачом :D
......
Противоположно-обратная создается картина для STi! Для это машины при цене за штатный диск порядка $600 :shock: (в усере вообще что-то под тысячу :D) Единственным вариантом являются диски DBA5000 за $426.. тут действительно есть смысл и причем очевидный с двумя выиграшами и в цене и в перфомансе.

позволь не согласиться :)
диски TAROX для WRX (как G88 с насечками, так и SJ с перфорацией) стоят в розницу 258 евро за пару, с учетом клубной скидки - 245 евро.
для STI - 322 евро за пару в розницу, с учетом клубной скидки - 306 евро.
колодки TAROX тоже стоят вполне разумных денег, и их есть 4 серии для разных потребностей.
да и работает такая связка на голову лучше стока.
если будет спрос, то с января месяца приобретать их можно будет непосредственно в Плеяде
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Dimon, плиз переведи в своем посте цена на доллары, чтобы было нагляднее сравнивать :wink:
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
Mako написал(а):
Спасибо всем высказавшимся по данному вопросу! Я почитал, посмотрел, послушал.. постучал по счетам и.. понял, что при цене в $100 :D за штатный диск для WRX.. любые тюненые диски для этой машины - это ниачом :D
......
Противоположно-обратная создается картина для STi! Для это машины при цене за штатный диск порядка $600 :shock: (в усере вообще что-то под тысячу :D) Единственным вариантом являются диски DBA5000 за $426.. тут действительно есть смысл и причем очевидный с двумя выиграшами и в цене и в перфомансе.

позволь не согласиться :)
диски TAROX для WRX (как G88 с насечками, так и SJ с перфорацией) стоят в розницу 258 евро за пару, с учетом клубной скидки - 245 евро.
для STI - 322 евро за пару в розницу, с учетом клубной скидки - 306 евро.
колодки TAROX тоже стоят вполне разумных денег, и их есть 4 серии для разных потребностей.
да и работает такая связка на голову лучше стока.
если будет спрос, то с января месяца приобретать их можно будет непосредственно в Плеяде

а нет ссылки на эти изделия?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
ссылка вот: http://www.tarox.com/english.html

Mako написал(а):
Dimon, плиз переведи в своем посте цена на доллары, чтобы было нагляднее сравнивать :wink:

курс я думаю все и так знают :)
тем не менее 320 долларов за ПАРУ дисков на врх на мой взгляд вполне разумные деньги[/url]
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
Мако приводил маркетинговые выводы для составных дисков. Насколько мне известно для Вриксов составные диски по похожей цене никто не предлагает. Корректно было бы сравнивать TAROX этих серий с ДБА4000. У ДБА4000 цена для Врикса интереснее. Материал и насечки те же, что и на 5000.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Tmax написал(а):
Мако приводил маркетинговые выводы для составных дисков. Насколько мне известно для Вриксов составные диски по похожей цене никто не предлагает. Корректно было бы сравнивать TAROX этих серий с ДБА4000. У ДБА4000 цена для Врикса интереснее. Материал и насечки те же, что и на 5000.
верно подмечено! (я просто не смотрел, что за тароксы, а они оказались уровня ниже чем DBA5000)... и опять же таки.. преимущество несоставного диска (если оно вообще есть) перед стоковым стремительно тает.. смысл был именно в преимуществе составного над стоковым. Еще раз повторюсь.. мой вывод, что именно для wrx нет на рынке конкуретно-способного стоковым дискам предложения. А для STi наоборот - единственное решение, т.к. стоковые не выдерживают никакой конкуренции со своей ценой.
 
F

Ferodosport.ru

Новичок
Ноя
0
0
Когда покупаешь первый раз составной тормозной диск, то получаешь алюминевую ступицу и сменный ротор. При последующей замене необходимо купить ТОЛЬКО ротор (ступица остаётся таже). Так что сравнивать цену составного диска (ступица+ротор) с ценой цельного диска не совсем корректно :)

Дима
 
Сверху