P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Tmax написал(а):Prodrive написал(а):DBA на кольце безусловно супер! А в городе, где полно луж, реагентов, и снежной кажи... Говорили мне именно про ДБА 4000 (5000-уже составные ?)Mako написал(а):tc_pleyada написал(а):Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...
Себе буду брать перфорированные брембо. Они дешевле DBA, при этом в том же МАМИ про ДБА отзывались не лестно...очень легко деформируются...
Во-первых плавающее крепление диска к ступице применяется только в спорте как раз из-за грязи. Этим грешат как раз составные Брембо. ДБА крепятся жестко, тупо винтом с гайкой, без всяких плавающих втулок. Весь смысл в том, что алюминиевая ступица в небольших пределах компенсирует температурную деформацию + лучше отводит тепло от диска + вес.
Стоковый диск весит 11.5 кг, ДБА 5000 - 6.5.... Почувствуйте разницу.
Во-вторых, перфорация при сильных нагрузках вредна, т.к. диск трескается вокруг сверлений. Именно поэтому перфорированые диски не рекомендованы для кольца. Имеет смысл, если сверления не сквозные.
В-третьих, при всем уважении к спецам из МАМИ, ИМХО, они не в курсе про ДБА, либо видели только стандартную серию. Все результаты г-на Сабурова в Мячково показаны на дисках ДБА и колодках Ferodo Racing. И ничего никуда не вело, не деформировалось и не кончалось со скоростью бензина. При этом на 2-х последних сессиях он ездил на составе DS3000+. Да и в городе г-н Сабуров ездит в режиме Мячково - каждый поворот как последний. Ну и вспомним, что диски ДБА используются практически во всех местных кольцевых и ралийных чемпионатах Австралии. Причем там братва не на Поло гоняется, а на пикапах и т.д. не маленьких машинках.
А как алюминиевая ступица ведет себя зимой??
А в чем тогда преимущество перфорации, если оно вообще есть?! :?Prodrive написал(а):Там написано, что диски с перфорацией не подходят под кольцо, отсюда и снижение потребительских качеств => цены...
с каждой лужей больше трещин :arrow: лучше вентиляция :wink:Mako написал(а):А в чем тогда преимущество перфорации, если оно вообще есть?! :?Prodrive написал(а):Там написано, что диски с перфорацией не подходят под кольцо, отсюда и снижение потребительских качеств => цены...
Mako написал(а):Вопрос про 5000 серию DBA.. про те, что с перфорацией и маленькими хаотичными рисочками и те, что без перфорации с направленными большими рисищамиНа сайте написано, что перфорированные только для города, чем это обусловлено?! Хотя на буржуйском сайте написано, что Premium... и не понятен прайс-лист нашего дистрибьютора.. правильно ли я понял, что с перфорацией и хаотичными насечками (gold 5000) дешевле того же но без перфорации и с направленными насечками?! В чем прикол? Если материал один и тот же.. ведь работа затраченная на сверловку должна увеличивать стоимость продукта, а тут наоборот Взял топовый дорогой диск, сделал в нем перфорацию и понижай цену?! Т.е. перфорация снижает потребительские свойства продукта, я так понял???! :? Не понятно ценообразование другими словами
Mako написал(а):Спасибо всем высказавшимся по данному вопросу! Я почитал, посмотрел, послушал.. постучал по счетам и.. понял, что при цене в $100за штатный диск для WRX.. любые тюненые диски для этой машины - это ниачом
......
Противоположно-обратная создается картина для STi! Для это машины при цене за штатный диск порядка $600 :shock: (в усере вообще что-то под тысячу) Единственным вариантом являются диски DBA5000 за $426.. тут действительно есть смысл и причем очевидный с двумя выиграшами и в цене и в перфомансе.
Dimon написал(а):Mako написал(а):Спасибо всем высказавшимся по данному вопросу! Я почитал, посмотрел, послушал.. постучал по счетам и.. понял, что при цене в $100за штатный диск для WRX.. любые тюненые диски для этой машины - это ниачом
......
Противоположно-обратная создается картина для STi! Для это машины при цене за штатный диск порядка $600 :shock: (в усере вообще что-то под тысячу) Единственным вариантом являются диски DBA5000 за $426.. тут действительно есть смысл и причем очевидный с двумя выиграшами и в цене и в перфомансе.
позволь не согласиться
диски TAROX для WRX (как G88 с насечками, так и SJ с перфорацией) стоят в розницу 258 евро за пару, с учетом клубной скидки - 245 евро.
для STI - 322 евро за пару в розницу, с учетом клубной скидки - 306 евро.
колодки TAROX тоже стоят вполне разумных денег, и их есть 4 серии для разных потребностей.
да и работает такая связка на голову лучше стока.
если будет спрос, то с января месяца приобретать их можно будет непосредственно в Плеяде
Mako написал(а):Dimon, плиз переведи в своем посте цена на доллары, чтобы было нагляднее сравнивать :wink:
верно подмечено! (я просто не смотрел, что за тароксы, а они оказались уровня ниже чем DBA5000)... и опять же таки.. преимущество несоставного диска (если оно вообще есть) перед стоковым стремительно тает.. смысл был именно в преимуществе составного над стоковым. Еще раз повторюсь.. мой вывод, что именно для wrx нет на рынке конкуретно-способного стоковым дискам предложения. А для STi наоборот - единственное решение, т.к. стоковые не выдерживают никакой конкуренции со своей ценой.Tmax написал(а):Мако приводил маркетинговые выводы для составных дисков. Насколько мне известно для Вриксов составные диски по похожей цене никто не предлагает. Корректно было бы сравнивать TAROX этих серий с ДБА4000. У ДБА4000 цена для Врикса интереснее. Материал и насечки те же, что и на 5000.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?