Тормозные диски + колодки на перед для WRX 05MY

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Друзья, поделитесь рекомендацией по сабжу. До этого юзал сток диск+колодки ferodo2500. В принципе хватает... большой плюс, что не плывут совсем. Не скрипели совсем.. ну может изредка, только когда задом сдаешь. Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?! Если не сложно, называйте сразу лучшую по вашему мнению связку конкретный диск + конкретная колодка Сенкс ин эдванс!

PS машинки 4-х поршневые стоковые.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Юзал Проджект Мю 0-650С на родных дисках на "черной" - не плывут, не скрепят, хватают с места сразу лучше чем сток!!! в мокрую и холодную погоду первые 2-3 торможения вообще как в стенку - в чем фишка не понял... потом просто хорошо... На "белой" на родных дисках 0-400С Проджект... гуд - но не так круто как 0-650С, хотя разница в тонкостях... на "красной" все родное - есть с чем сравнить

Фаззи и Никита юзали Проджект Мю диски с насечками... думаю расскажут че и как
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Смысл есть только в том случае, если в режим Вашей езды включены частые или продолжительные торможения на большой скорости. Пример тому - кольцо, спринт или иные серьезные асфальтовые покатушки. Если этого нет, то смысла замены нет.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
понял. А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?

Главную идею понял!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
составной DBA 5000 и .............................колодки Remsa :lol:
необычное но очень интересное решение :lol:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?
______________
Смысл есть в идеи. Идея есть практическая реализация. В нашем случае - это условия применения обновлений. Если условия применения не меняются по сравнению со старым комплектом (который во всем устраивал), то теряется смысл.
Что касается сборных, то да. Они полегче цельных. Но опять же - не меняя условия применения это облегчение будет трудно заметить, а вот потеря толщины кошелька будет объективно ощутима)))))
Конечная мысль такова - в данном случае данный тюнинг будет оправдан или в случае изменений условий эксплуатации/применения или в случае ... "хочу невзирая ни на что"(с))))))
Да-да, вот такие мы хитрые барыги тюнинг-запчастями!))))))))))))
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
у нас хорошим спросом пользуются диски и колодки TAROX, так как по цене они незначительно отличаются от оригинала, а работают заметно лучше. практически всегда есть в наличии
 
F

Ferodosport.ru

Новичок
Ноя
0
0
Мы рекомендуем DBA серии 5000 и FERODO DS2500 (+)

Проверено на многих машинах. И то и другое есть всегда в наличии.
Звоните/пишите

www.ferodosport.ru
www.superbrakes.ru

Дима
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Сам пользую Проджект Мю вот такие диски http://www.madikuz.ru/shop/brakedisk.html?id=26 и колодки http://www.madikuz.ru/shop/brakepad.html?id=30 брал там же. Сравнить со стоковыми не могу т.к. поменял сразу 4 поршневые суппорта вместе с колодками и дисками, удалось перегреть только один раз, когда жестко гонялся со СТИ.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
+1 проджект мью выше всяких похвал!!! 0-650 спереди и 0-400 сзади - оптимал. Диски не жрут сильно, менять так ваще чуть ли не раз в год - впервые комплектом диски+колодки поставил в феврале 2006 года и вот тока месяц назад пришлось поменять передние колодки по износу.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...
Себе буду брать перфорированные брембо. Они дешевле DBA, при этом в том же МАМИ про ДБА отзывались не лестно...очень легко деформируются...
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Очень познавательно! Что-то я и в прямь не на шутку заинтересовался этими DBA! Экономия 5 кг. для неподресоренной массы - это очень ощутимо.. достаточно просто проехать по разбитой дороге.. я например в этом плане очень хорошо чувствую легкие кованные диски и тяжелые стоковые, а там разница-то поменьше немного.. теперь вопрос где достать?!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0

И самое интересное, у меня так и не получилось их перегреть, специально пооттормаживался с 200 со стоковыми колодками.
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
Да и еще. 5 кг разницы в весе это для STI. На Вриксе поменьше будет
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
да.. где и почем -вот вопрос :?:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
здесь
http://www.superbrakes.ru/
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
или на пересечении ул.Нагорная с улицей от метро Нагорная до Севастопрольского пр-та(не помню названия() 5000 серию брал там 600 уе