Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
понял. А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?tc_pleyada написал(а):Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Смысл есть только в том случае, если в режим Вашей езды включены частые или продолжительные торможения на большой скорости. Пример тому - кольцо, спринт или иные серьезные асфальтовые покатушки. Если этого нет, то смысла замены нет.
+1Ferodosport.ru написал(а):Проверено на многих машинах. И то и другое есть всегда в наличии.
Звоните/пишите
www.ferodosport.ru
www.superbrakes.ru
Дима
+1 проджект мью выше всяких похвал!!! 0-650 спереди и 0-400 сзади - оптимал. Диски не жрут сильно, менять так ваще чуть ли не раз в год - впервые комплектом диски+колодки поставил в феврале 2006 года и вот тока месяц назад пришлось поменять передние колодки по износу.Flash написал(а):Юзал Проджект Мю 0-650С на родных дисках на "черной" - не плывут, не скрепят, хватают с места сразу лучше чем сток!!! в мокрую и холодную погоду первые 2-3 торможения вообще как в стенку - в чем фишка не понял... потом просто хорошо... На "белой" на родных дисках 0-400С Проджект... гуд - но не так круто как 0-650С, хотя разница в тонкостях... на "красной" все родное - есть с чем сравнить
Фаззи и Никита юзали Проджект Мю диски с насечками... думаю расскажут че и как
Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...Mako написал(а):понял. А такое уточнение.. а составные легче ведь?! неподрессоренные массы там и все такое.. смысл есть опять же таки?tc_pleyada написал(а):Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Смысл есть только в том случае, если в режим Вашей езды включены частые или продолжительные торможения на большой скорости. Пример тому - кольцо, спринт или иные серьезные асфальтовые покатушки. Если этого нет, то смысла замены нет.
Главную идею понял!
Prodrive написал(а):Mako написал(а):tc_pleyada написал(а):Есть ли смысл поставить что-то перфорированное или облегченное?!
__________
Тоже хотел к лету купить сборные диски. Но когда протачивал свои старые в МАМИ, рассказали следующее: Сборные диски крепятся к ступице (или как эта часть с дырками называется) не жестко, а с помощью гибких соединений. Таким образом при торможении диск может отклоняться. Так вот в нашей грязи эти подвижные элементы работают не долго, закисают при этом диск может заклинить как угодно криво...
Себе буду брать перфорированные брембо. Они дешевле DBA, при этом в том же МАМИ про ДБА отзывались не лестно...очень легко деформируются...
Во-первых плавающее крепление диска к ступице применяется только в спорте как раз из-за грязи. Этим грешат как раз составные Брембо. ДБА крепятся жестко, тупо винтом с гайкой, без всяких плавающих втулок. Весь смысл в том, что алюминиевая ступица в небольших пределах компенсирует температурную деформацию + лучше отводит тепло от диска + вес.
Стоковый диск весит 11.5 кг, ДБА 5000 - 6.5.... Почувствуйте разницу.
Во-вторых, перфорация при сильных нагрузках вредна, т.к. диск трескается вокруг сверлений. Именно поэтому перфорированые диски не рекомендованы для кольца. Имеет смысл, если сверления не сквозные.
В-третьих, при всем уважении к спецам из МАМИ, ИМХО, они не в курсе про ДБА, либо видели только стандартную серию. Все результаты г-на Сабурова в Мячково показаны на дисках ДБА и колодках Ferodo Racing. И ничего никуда не вело, не деформировалось и не кончалось со скоростью бензина. При этом на 2-х последних сессиях он ездил на составе DS3000+. Да и в городе г-н Сабуров ездит в режиме Мячково - каждый поворот как последний. Ну и вспомним, что диски ДБА используются практически во всех местных кольцевых и ралийных чемпионатах Австралии. Причем там братва не на Поло гоняется, а на пикапах и т.д. не маленьких машинках.
Mako написал(а):Очень познавательно! Что-то я и в прямь не на шутку заинтересовался этими DBA! Экономия 5 кг. для неподресоренной массы - это очень ощутимо.. достаточно просто проехать по разбитой дороге.. я например в этом плане очень хорошо чувствую легкие кованные диски и тяжелые стоковые, а там разница-то поменьше немного.. теперь вопрос где достать?!
здесьMako написал(а):Очень познавательно! Что-то я и в прямь не на шутку заинтересовался этими DBA! Экономия 5 кг. для неподресоренной массы - это очень ощутимо.. достаточно просто проехать по разбитой дороге.. я например в этом плане очень хорошо чувствую легкие кованные диски и тяжелые стоковые, а там разница-то поменьше немного.. теперь вопрос где достать?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?