-=R@cer77=-
Новичок
- Авг
- 2
- 0
смотря на какой автомобиль и на какие колёсные диски...Конкретику можно?xxx написал(а):max_s
А сколько стоит назад 4-х поршневой?
точно, именно его и собираюсь ставить, а к весне зад, 6ти поршневой(он, на скока помню, 330?Я просто ща буклет найти не могу...max_s написал(а):скорее глянули на ценник с 356 тормозными дисками...а не с 330
если брать машину МАКО то на зад идут 6 поршней с 330х32мм тормозными двусоставными дисками,причем ручник остаётся!!! В комплекте также армированные шланги,колодки,крепёж.-65т.р.xxx написал(а):max_s
А сколько стоит назад 4-х поршневой?
Вообще в чем смысл брать по кругу б/у брембо, если на переднюю ось 8поршней K-sport достаточно?И ценник Мако как раз и имел ввиду только на перед.xxx написал(а):Вообщем все понятно: не поняли смысл моего поста по отношению к Мако. Посчитайте сколько будет стоить кит на 2 оси от К спорт и увидите насколько он дороже штатных брембо бэушных на 2 оси. О чем вообще речь? Пиаром попахивает. :?
так позвольте же на перед k-sport поставить 8 поршней вполне достаточно и это даёт больше преимуществ по сравнению с брембо Gold по кругу а это сам НОВЫЙ комплект,двусоставные диски с насечками,а не односоставные,легче,теплоотдача значительней лучше,да и на биение устойчивей, армированные шланги,колодки,крепеж(не надо колхозить), где опять же за задние колодки брембо как и за передние вы сколько будите платить? А переделка задних тормозов, переходники под брембо? тем более за б/у Gold, где ресурс машинок,дисков,колодок значительно изношен,и требует в ближайшее время замены,вы попадаете на большие деньги...и опять же в каком состоянии будут эти брембо, их убить можно быстро, а от эвика или от субы купить,представь что с ними происходит в эксплуатации на этой машине,наврядле они катаются медленно)))Их и продают ,по-сколько близится их конец или осталось им жить совсем недолго и покупают альтарнативные новые, а вы оооо брембо GOLD,надо купить значит!Помимо того что вы помогаете избавляться от б/у хлама,вы ещё и покупаете их за такие деньги,которые они не стоит.xxx написал(а):Ты не ошибся? Сколько по твоему стоит кит бэушных брембо? Стоит он не более 60000 рублей с дисками, колодками и шлангами-врядли тестируемый тобой новый КSport на обе оси стоит те же деньги.Mako написал(а):Подытоживая, я проаналаизировал цифры в колонках “цена” от поставщиков этой продукци и получается, что данный кит стоит палюбому дешевле бэушного кита штатных брем от сти (учитывая, что обычно на вторичном рынке торгуют только суппортами, и тебе нужно вкладываться еще и в диски)
С k-sport тоже не вижу ни каких проблем, в том числе и с покупкой.exist написал(а):Что-то прям зомбирование какое-то...
Пусть каждык .....как хочет. Достаточно дать об'явление о покупке брембо голд в идеале за 60. Думаю,что за день можно купить такие без проблем.
Я не говорю,что к-спорт- плохие тормоза,просто с брембами проблем нет,особенно в их покупке(в хорошем состоянии).
считайте как угодно, но это не выдумка, а реальные вещи.STI_555 написал(а):Красивый маркетинг)))
1.Думаю это старый ценник до кризисныйHusan написал(а):max_s
Я захотел поставить себе к-спорт, но вот ценник высоковат, с учётом того, что вы представители. Я в Новосибирске живу, у нас тут контора есть, называется Red Point. Так вот, она ПИНДОС какая дорогая, так вот там кит дешевле стоит. http://redp.ru/catalog_tuning/element.php?ELEMENT_ID=6756
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?