Ну и я тогда пожалуй опишу свой опыт эксплуатации тормозного кита от KSport с 330мм диcками и 8-поршневыми суппортами под 17" колесный диск, т.к. многие спрашивают чего да как, а пробуя сами офигевают =)
Для меня, когда я стал ездить на сти было настоящим откровением чувствительность штатных суппортов Brembo в сравнении, например, со штатными 4-поршневыми тормозами на WRX (с колодками DS2500 по кругу на штатных дисках). Спокойно перемещаясь по городу порой прошибало до холодного пота, когда Brembo не хватают в нужный момент. Обычная дорожная ситуация – нужно резко оттормозиться. Не хватали они у меня в моем понимании и на холодную, и основательно прогревшись со штатными, а так же c колодками ferodo2500 (с другими на Brembo поездить не приходилось) Да, может разогревшись ситуация как-бы немного меняется, когда приходит чувство той самой превозносимой до небес владельцами стих перед владельцами вриксов “мощи бремб”, но этот момент скорее субъективный. По моему опыту (4 года на WRX и год на СТИ), в городе тормоза на WRX гораздо менее “сыкотные”, чем Brembo на СТИ, если так можно выразиться)). Когда я в прошлом году занимался у А.Захарова в Мытищах на асфальте – для меня было абсолютно невыполнимой задачей заблокировать колеса до срабатывания абс.. вообще никак! Мне постоянно говорили в рацию, что резче надо тормозить, по педали нужно ударять, что есть сил – но я тупо уже тогда боялся или за педаль, которую я вот вот сломаю или за ногу))) Так вот, решившись на тормоза KSport, скажу сразу это было нелегко, т.к. в узких кругах местных ассов к любой продукции KSport изначально предвзятое негативное отношение (хоть я и нашел несколько отзывов о таком же ките (все были на удивление только положительные) от субаристов за океаном). Сразу забегая вперед, меня полностью устраивали штатные тормоза Brembo с армированными шлангами и трековыми колодками по кругу (EBC Yellow staff) в экстремальных режимах эксплуатации, а именно в Мячково. Но даже в тех условиях тормозить на асфальте до срабатывания абс было трудно, я не знал, что это такое вообще на сти)) Так вот машина у меня на каждый день, а следовательно городские режимы превалируют – я решился. Установил полный кит с колодками Race (у KSport я так понял градация колодок идет как Street/Sport/Race и в комплекте идут колодки типа “Sport”, но я решил сразу поставить “Race” для Мячковских нагрузок). Первый выезд в город для обкатки – просто песня, лизнул и торчишь колом))) При этом дозировать тормозное усилие нереально удобно. Притерев, обкатав в городе, обкатав затем в Мячково (первые несколько сессий) я поняв, что тормоза держат – решился тормозить на все. Заблокировать колеса до срабатывания абс теперь абсолютно не составляет труда. Работоспособность тормозов абсолютно не отличается после серии из 3-4 10-минутных трековых сессий с перерывом между ними на 10 минут. В общей сложности я провел на треке с этими тормозами более полутора часов и они только радуют. Но это не главное – я не это преследовал, я хотел побороть низкую отзывчивость штатных бремб, с чем справился на ура. Пришло время попробовать другие колодки и занявшись поиском я выяснил, что на них подходят типовые колодки от Ferodo и AP любых температурных серий (от городских до трековых). Подытоживая, я проаналаизировал цифры в колонках “цена” от поставщиков этой продукци и получается, что данный кит стоит палюбому дешевле бэушного кита штатных брем от сти (учитывая, что обычно на вторичном рынке торгуют только суппортами, и тебе нужно вкладываться еще и в диски) – тем, кто хочет апгрейда тормозов не с бремб похоже вообще не оставляют маневра для мыслей=). По сти на штатных брембо, как я уже сказал не хуже по силе на треке и гораздо круче в городе и любых смежных режимах пилотажа. Что пока для меня остается открытым - ресурсные испытания в наших условиях. Как тормоза поведут себя со временем? Если не получится зимой перейти на 15”, я буду ездить по зимней московской соли на этих тормозах и по весне планирую провести инспекцию, но пока никаких сомнений в их надежности не возникает. Окончательно покажет время.
К слову, закончив этот отчет и стараясь подвести итог, никак не приходит в голову назвать эти тормоза бюджетными.. они точно бюджетные по цене, но по перформансу уж точно топ-продукт! Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании Локал-Авто и представителям KSport в России, которые всячески помогали мне избавиться от страхов, самому развеять сомнения и безоговорочно самому убедиться, что я сделал правильный выбор.
ЗЫ Воодушевившись результатами я поставил себе и подвеску KSport) но это совсем другая история..не менее приятная, о которой тоже скоро расскажу, т.к. пока занимаюсь настройкой “под себя”.