Тормозной кит

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Делает. Мои 5х100. В Ваши диски скорее всего встанут. У меня стоят диски Prodrive, Брембы на них вставали с минимум 6мм проставкой, у К-спорта запас миллиметра 3 на глаз и без всяких проставок.
http://www.k-sportracing.com/technical2.html
Здесь есть информация по ширине суппорта.

Из всех щелей прёт антиреклама. Атомик, Вы эти тормоза пробовали или так, от балды пишете?
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
RS_Coupe

Cпасибо. а Вы у нас где брали - не в Локал-авто случаем (который партнер)? и сколько там за все вышло + интересно задние машинки встают без переходника или колхозить придется?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Задние встают без переходника, ничего колхозить не надо, но при установке реар 4/286 Вы лишаетесь ручника, надо ставить гидравлический, они тоже были в Локале.
Эти тормоза из Локал-авто, по цене не скажу, у меня там своя история.
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
есть один комплект 5*100 8POT диски 330х32. В твои колесные диски влезут.Цена аналогична.
 

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC

Реклама- конечно рекламой, но все люди, которые отписывают про К-спорт сами на них ездят, и насколько я знаю, менять обратно на Брембо не собираются. Делайте выводы...
 
С

Сергей Г.

Новичок
Сен
0
0
Как сообщал в ранних постах, в среду были начаты испытания тормозов K-sport в НАМИ. К сожалению стенд, подготовленный испытателями, не выполнил в полной мере своего предназаначения. Тормозные механизмы так и не нагрелись более 300 градусов.
Не помогло и отключение вентиляции.... Предварительные результаты можно посмотреть у нас на сайте.
http://www.ksportracing.ru/Tech specs/index.php
Чуть позже, разместим официальный отчет испытателей. Кстати, для особо недоверчивых, мы постараемся представить и результаты заездов в Мячково. Тем более, что такой автомобиль должен был учавствовать в ближайших заездах.
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Они с пыльниками?
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
max_s


а смысл брать у вас при всем уважении, если я могу у официала взять за ту же цену, еще и с установкой если не ошибаюсь?

не очень логично...
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
я и есть официал. (локал-авто)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ну и я тогда пожалуй опишу свой опыт эксплуатации тормозного кита от KSport с 330мм диcками и 8-поршневыми суппортами под 17" колесный диск, т.к. многие спрашивают чего да как, а пробуя сами офигевают =)

Для меня, когда я стал ездить на сти было настоящим откровением чувствительность штатных суппортов Brembo в сравнении, например, со штатными 4-поршневыми тормозами на WRX (с колодками DS2500 по кругу на штатных дисках). Спокойно перемещаясь по городу порой прошибало до холодного пота, когда Brembo не хватают в нужный момент. Обычная дорожная ситуация – нужно резко оттормозиться. Не хватали они у меня в моем понимании и на холодную, и основательно прогревшись со штатными, а так же c колодками ferodo2500 (с другими на Brembo поездить не приходилось) Да, может разогревшись ситуация как-бы немного меняется, когда приходит чувство той самой превозносимой до небес владельцами стих перед владельцами вриксов “мощи бремб”, но этот момент скорее субъективный. По моему опыту (4 года на WRX и год на СТИ), в городе тормоза на WRX гораздо менее “сыкотные”, чем Brembo на СТИ, если так можно выразиться)). Когда я в прошлом году занимался у А.Захарова в Мытищах на асфальте – для меня было абсолютно невыполнимой задачей заблокировать колеса до срабатывания абс.. вообще никак! Мне постоянно говорили в рацию, что резче надо тормозить, по педали нужно ударять, что есть сил – но я тупо уже тогда боялся или за педаль, которую я вот вот сломаю или за ногу))) Так вот, решившись на тормоза KSport, скажу сразу это было нелегко, т.к. в узких кругах местных ассов к любой продукции KSport изначально предвзятое негативное отношение (хоть я и нашел несколько отзывов о таком же ките (все были на удивление только положительные) от субаристов за океаном). Сразу забегая вперед, меня полностью устраивали штатные тормоза Brembo с армированными шлангами и трековыми колодками по кругу (EBC Yellow staff) в экстремальных режимах эксплуатации, а именно в Мячково. Но даже в тех условиях тормозить на асфальте до срабатывания абс было трудно, я не знал, что это такое вообще на сти)) Так вот машина у меня на каждый день, а следовательно городские режимы превалируют – я решился. Установил полный кит с колодками Race (у KSport я так понял градация колодок идет как Street/Sport/Race и в комплекте идут колодки типа “Sport”, но я решил сразу поставить “Race” для Мячковских нагрузок). Первый выезд в город для обкатки – просто песня, лизнул и торчишь колом))) При этом дозировать тормозное усилие нереально удобно. Притерев, обкатав в городе, обкатав затем в Мячково (первые несколько сессий) я поняв, что тормоза держат – решился тормозить на все. Заблокировать колеса до срабатывания абс теперь абсолютно не составляет труда. Работоспособность тормозов абсолютно не отличается после серии из 3-4 10-минутных трековых сессий с перерывом между ними на 10 минут. В общей сложности я провел на треке с этими тормозами более полутора часов и они только радуют. Но это не главное – я не это преследовал, я хотел побороть низкую отзывчивость штатных бремб, с чем справился на ура. Пришло время попробовать другие колодки и занявшись поиском я выяснил, что на них подходят типовые колодки от Ferodo и AP любых температурных серий (от городских до трековых). Подытоживая, я проаналаизировал цифры в колонках “цена” от поставщиков этой продукци и получается, что данный кит стоит палюбому дешевле бэушного кита штатных брем от сти (учитывая, что обычно на вторичном рынке торгуют только суппортами, и тебе нужно вкладываться еще и в диски) – тем, кто хочет апгрейда тормозов не с бремб похоже вообще не оставляют маневра для мыслей=). По сти на штатных брембо, как я уже сказал не хуже по силе на треке и гораздо круче в городе и любых смежных режимах пилотажа. Что пока для меня остается открытым - ресурсные испытания в наших условиях. Как тормоза поведут себя со временем? Если не получится зимой перейти на 15”, я буду ездить по зимней московской соли на этих тормозах и по весне планирую провести инспекцию, но пока никаких сомнений в их надежности не возникает. Окончательно покажет время.

К слову, закончив этот отчет и стараясь подвести итог, никак не приходит в голову назвать эти тормоза бюджетными.. они точно бюджетные по цене, но по перформансу уж точно топ-продукт! Пользуясь случаем, выражаю благодарность компании Локал-Авто и представителям KSport в России, которые всячески помогали мне избавиться от страхов, самому развеять сомнения и безоговорочно самому убедиться, что я сделал правильный выбор.

ЗЫ Воодушевившись результатами я поставил себе и подвеску KSport) но это совсем другая история..не менее приятная, о которой тоже скоро расскажу, т.к. пока занимаюсь настройкой “под себя”.
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Да тормоза супербээл))) Наконец- то вещь называют своим именем.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Mako
Пиарщик? :lol: Шутка. На самом деле мне по секрету сказали, что ты их тестируеш, ждал отзыва. А вот по самому отзыву. Ну что то ты как то уж жутко скомкано написал. От тебя то уж никак такой коротенькой истории не ожидалось. Давай тести как следует и отписывай, что к чему. Ибо сам заинтересован этим вопросам. и про подвеску тоже очень интересно. :wink:
 

SashaGC

Новичок
Авг
0
0
Сейчас будем ставить вместе с МАКО колодки Феродо. Оказались в свободной продаже и на 8 и на 6 поршней. Результаты тестов МАКО выложит. Попозже). А по подвеске есть уже результаты на ГДБ 2004 г. SPN со мной ездил в Тушино. Доволен))) Но это уже другая история про подвеску в отдельной теме...
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Mako
Как тормоза по прошествии времени? Не было перегрева? Просто хочуть поменять свои именно на них, но слегка настораживает огромное кол-во негативных отзывов о них...
 
С

Сергей Г.

Новичок
Сен
0
0
Извиняюсь, что влезаю...По поводу негатива по тормозам.... 99% негатива под собой имеют только предположения.... Один сказал, а пятьдесят повторили.... а по сути одна претензия. Нет пыльников. Но как не пытались найти хоть одну машину с закисшими тормозами от К-спорт, так и не смогли. Хотя тормоза продаем и устанавливаем уже не первый год. А до нас они тоже продавались....
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Сергей Г.
А мне сказали, что они с пыльниками...8-ми поршневые перед 5*100 без?
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
Имелось ввиду наружных пыльников. А так на поршне ДВА уплотнительных кольца, второе как раз и выполняет роль пыльника.По сколько наружные пыльники горят при высоких нагрузках...
 
X

xxx

Новичок
Сен
0
0
Ты не ошибся? Сколько по твоему стоит кит бэушных брембо? Стоит он не более 60000 рублей с дисками, колодками и шлангами-врядли тестируемый тобой новый КSport на обе оси стоит те же деньги.
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
я был в Локал Авто недели з назад, итог-8ми поршневой кит с суппортами, дисками с насечкой, колодками и армированными шлангами 61круб...и при том он новый, а не неизвестно кем вымученный...вот по-этому то и актуален вопрос...
 

max_s

Новичок
Июн
0
0
56700 за НОВЫЙ комплект перед 8 поршней с тормозными ДВУСОСТАВНЫМИ дисками с насечками, армированные шланги,колодки,крепеж. Минус 5 % итого 54т.р. Полный ГУД!!!