Тормоза от Кайена - встают!

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Да.. Второй день 20 страниц ужаса...
первый дем даж сделал)

не банят ибо лоялити к мнению
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
мля..!) я просто читаю,и то бесит такой тупняк...а вы там,как-то дискутируете ещё!?)
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Видимо я что то пропустил?)) Схожу почитаю.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Самая живая тема по тормозам) -спрошу тут.
Вот заводской кулак BL с Брембо. Вопрос- для чего стоит скоба под болтами крепления суппорта? Она увеличивает жесткость крепления? - может такие имеет смысл сделать и поставить?
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Ооо круть, и что нужно чтоб перейти на 356.30?))
1. Суппорта должны быть 18z, раньше мы все подряд точили и 17 и 18, для субариков нет разницы, но если вот так не захотеть перейти на бОльшие диски - нужны именно 18.
2 другие переходники и сами диски, это все ))
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Все верно, только на ступице 5-100 сделан такой усилитель, для избежания паразитных вибраций, в наших китах роль этой связки-усилителя, играет роль сам переходник
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Ясно, спасибо - а какая толщина у этого усилителя, а то на фотке не видно?
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
А где ты брал колодки?
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
У меня вроде z18?))
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
ну все, теперь я все знаю про тормоза, дром раскрыл мне глаза)
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Женя к тебе вопрос наверное, ну и к всем. Хочу менять коробас на 6МТ от СТИ Форя СГ9. Вопрос вот в чём: у меня с WRX (GH если не ошибаюсь хетчбек) здесь в теме красный такой есть на таких же тормозилках кулаки одинаковые?
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16


Приветствую!
Не тот, Женек, к кому был вопрос, но тоже Женек
Отвечу.

При переходе с АКПП/5мт на 6мт необходимо заменить следующие компаненты:

1) Коробка с балкой мкпп
2) маховик корзина диск подш, вилка.
3) Кулиса, педали
4) кардан (другой длины)
5) Задний редуктор R180 (Главная пара 3.9. А в акпп или 5мт 4.111 или 4.444)
6) Привода передние (встанут идеально в старые передние кулаки
7) Привода задние (они толще, и старые не воткнуть в новый R180 редуктор)
8) Задние кулаки. У 6МТ кулаков внутренний подшибник толще, как раз для новых приводов.

Из этого вытекает то, что, раз уж Форестер SH, то кулаки на 6мт подойдут на него от GRB
А на ГРБ, есть ли решение по интеграции 4пот, я не знаю, скорее всего упреца всё в необходимость ставить тормозной диск на 345-350мм.
Ребята, думаю, прокоментируют уже более точно по решению на ГРБ.


з.ы
мои мытарства ( но у меня СФ, поэтому брались за основу ступицы от ГДБ, можно найти тут:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&p=4844959&viewfull=1#post4844959