dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
у рар не 6+4то, что на РАРЕ заводском. С завода тотже вакуумник что и просто у сти, тотже тормозной целиндр, что и у просто сти или даже как у полторашки импрезы. Тотже разграничитель услий, что и у просто сти и у полторашки
И эта машина комплектуется 6+4 с завода.
Неужели это не читается из текста выше
у рар не 6+4
я тоже не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. предлагаю на этом ее закончитьпередний суппорт голд
26292-FE021
передний диск голд
26300FE070
передние колодки голд
26296-FE100
**********************
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S00
передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844
передние колодки РАР
ST262924S070
не вижу смысла больше тратить время не нужные ответы
ах да,
у рар 6+2
и что с того?
резко всё концептуально иначе тепь с этим колхозом
Кто нибудь видел GRB R205.у неe задние суппорта 4 рот крепятся через адаптер. Так вот адаптер очень похож по креплению как переходник со скоб на 2 рот суппорта, только заводские.Так ли это?
полностью согласен. В связи с выясненнм, что дело вовсе не в вакуумниках/цилиндрах/разделителях/магистралях))/тормозухе. А в обсолютно двух равнух по характеристикам метериалов дисков и колодках. Нужно просто собрать конфиг полностью идентичный такому же, на голдах. Не вижу и единого намека и предпосылки, в заочном "проигрыше" данного эксперимента.Интересная дискуссия...... нужно найти правильную пару колодки/диски.
Как то так.
передний суппорт голд
26292-FE021
передний диск голд
26300FE070
передние колодки голд
26296-FE100
**********************
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S000
передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844
передние колодки РАР
ST262924S070
не вижу смысла больше тратить время не нужные ответы
ах да,
у рар 6+2
и что с того?
резко всё концептуально иначе тепь с этим колхозом
передний суппорт РАР 6pot
ST262944S000 - это не суппорт!
передний диск РАР
заказ по японскому телефону 0422-33-7844
Кстати, раз уж тут поправили относительно артикула. Вспомнилось, что и у легаси s402 есть 6+2. Проверил вакуумник, рабочий цилиндр тормозной, разделитель усилия. Одинаков! Что для турбо двушки, (а на них кажися скобы), что для s402 с 6+2.
разделитель, что на крыле, так вообще на все атмо вагоны такойже.
Давайте собирать набор на 6+4. На составных дисках. Хотяб передних. Только из категории проджекта или эндлесса. И на dc30 или 1.11 колодках. Чтоб вкруг. Зад диски можно и сток. Но чтоб не больше 327/316. И на проверку всё это. Будет честный тест. Тогоже диаметра, того же практически кольцевого состава. Отличие лишь в суппортах.
Ну в последнее время велись горячие дебаты о том, что 6+4 это не для кольца. А на кольцевых расходках в сток размерности брембоголд оч даже для кольца. Поэтому предложение испытать 6+4 именно в модификации 327/316. Дабы соблюсти максимально близкие начальные данные. Тоесть диски как у брембо голд. Также желательно, чтоб диски были не дубль за 3 рубля. Всёже эксперимент именно кольцевой. Значит тюнь афтермаркет составной. Ну и колодки тоже кольцевые. Таким образом честный кольцевой брембоголд будет сравниваться с на таких же расходках 6+4. Интересно увидеть результат...А почему 327 только?
хочу начать с колодок hawk hps и стоковыми дисками brembo. подскажи (как владелец такого кита со стажем) какие есть еще грамотные вариации колодка - диск для смешеной езды (город-трек)??После нахождения решения по адаптации 6 поршн. нужно найти правильную пару колодки/диски.
Как то так.
хочу начать с колодок hawk hps и стоковыми дисками brembo. подскажи (как владелец такого кита со стажем) какие есть еще грамотные вариации колодка - диск для смешеной езды (город-трек)??
"Маленькие" это от суппорта от Туарега 4-х поршневого, на Кайенн никогда не ставились(большие с грузиками т.к. бывают еще маленькие)
"Маленькие" это от суппорта от Туарега 4-х поршневого, на Кайенн никогда не ставились
Да, на 3.2 и на 3.6(с 2007года) стоят 17z суппорта под 330мм диск, суппорт такой же как и 18z но длинна ушек крепления чуть другая и колодка чуть большеЯ и написал Туарег/Каейн
А разве у Кайена не было овощной версии с 6-ти цилиндровым двигателем (по моему 3.2)?
Я сейчас уже не сильно помню - давно это было, но натыкался на версии маленьких колодок в 6-поршневом суппорте. И под диск 330мм
не только в ушках различие между Z ами , у 18 поршня меньше диаметром , сам суппорт толще на 2мм . в 18 можно собрать на 330мм и 350мм тормозном диске , 17 максимум 330-335мм дисках . внутреннее тело суппорта не даст встать большому диаметру диска .Да, на 3.2 и на 3.6(с 2007года) стоят 17z суппорта под 330мм диск, суппорт такой же как и 18z но длинна ушек крепления чуть другая и колодка чуть больше
На Туареге 3.2 и 3.0d другой совсем суппорт, 4-х поршневой.
если начинать то c HP+хочу начать с колодок hawk hps и стоковыми дисками brembo. подскажи (как владелец такого кита со стажем) какие есть еще грамотные вариации колодка - диск для смешеной езды (город-трек)??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?