Evgen-001
Новичок
- Май
- 2
- 0
И не местным колхозникам, тоже бесполезно что то доказывать))) От нашего колхоза до ближайшего кольца кстати около 700 км - печаль((Обычная ГДБ. Весом в 1600+. Ужасно не информативные тормоза, ватные. Два торможения со 180 и все , дальше можно прикуривать от них. Местным колхозникам, что-либо доказывать бесполезно. Пускай ездят и радуются "фен-шую".
2500е и НЕ позиционируются даже самим феродо как кольцо. А как бодрый город.и ds2500 видимо мало подходят для трека.
То то и оно, но странным образом виноваты оказались сами 6пот, как будто голды с такими же колодками не поплыли))2500е и НЕ позиционируются даже самим феродо как кольцо. А как бодрый город.
Кольцо - 1.11
Озвучьте альтернативы за 70 тыс. что годятся для трека пожалуйста! Чтоб максимум 70-80 тыс. за обе оси...а то пока прихожу к выводу, что "достойные тормоза для трека" стоят минимум 80 только за переднюю ось (типа AP Racing, wilwood, Endless ещё слышал про StopTech и Alcon)...Диски стоят стоковые. Голды с таким же набором лучше тормозят. А это фуфло если и будет тормозить то только с DS 1.11. Пшик это у вас там в головах. Когда на треках эти гавнонаборы протестируете ,тогда и пишите. За 70 я соберу такой набор, что вам утрет нос на любом треке. Любители колхоза.
Представляешь идейный ты гуру.. У меня стояли Голды и даже на китайских кебоно не поплыли на втором торможении. Полтора круга продержались.. Да и ДС2500 я тоже использовал на голдах. Не для трека они это точно, но и не плывут на втором торможении.То то и оно, но странным образом виноваты оказались сами 6пот, как будто голды с такими же колодками не поплыли))
У вас от 80 , там где я ищу дешевле ( ссылок и контактов я не предоставляю).Озвучьте альтернативы за 70 тыс. что годятся для трека пожалуйста! Чтоб максимум 70-80 тыс. за обе оси...а то пока прихожу к выводу, что "достойные тормоза для трека" стоят минимум 80 только за переднюю ось (типа AP Racing, wilwood, Endless ещё слышал про StopTech и Alcon)...
У меня вот куплены колодки именно для города были. Я на них откатал ровно 100 000км и диски тоже прошли 100 000 км (3года) и остаток на колодках был 4мм. Диски после этого проточил на 0.1мм с каждой стороны. Если для трека нужно было бы,то купил специальные колодки,поставил бы подходящие диски и посмотрел как дела обстоят с охлаждением,вот и всё.)Представляешь идейный ты гуру.. У меня стояли Голды и даже на китайских кебоно не поплыли на втором торможении. Полтора круга продержались.. Да и ДС2500 я тоже использовал на голдах. Не для трека они это точно, но и не плывут на втором торможении.
Вам сказали , что этот колхоз применим только к городу. Вам это не понравилось, вполне понятно почему. Теперь вы начинаете доказывать , что это колодки гавно, а не ваш кастомайзенг. Все равно думающие люди это кроилово не поставят под трек. Приблуда выделится на фоне общего унылого гуамна в виде стоковых скоб. По цене в два раза дороже голдов.
этот колхоз применим только к городу.
ПредупреждениеДиски стоят стоковые. Голды с таким же набором лучше тормозят. А это фуфло если и будет тормозить то только с DS 1.11. Пшик это у вас там в головах. Когда на треках эти гавнонаборы протестируете ,тогда и пишите. За 70 я соберу такой набор, что вам утрет нос на любом треке. Любители колхоза.
Все верно! Я тестил эти тормоза в лютом режиме в машине 400 сил, в течении 30 минут оттормаживания с 200-20 и тп вообще без проблем! Не слушайте выскачек всяких.2 d.bakharev
Поделитесь впечатлениями от Hawk DTC-30 HB512W.605
Проскакивала фраза о десятке оттормаживаний с двухста.
У Хавка ДЦ30 на зад нет. Зато чтото подобное есть у Феродо
Думаю о таких колодках ДЦ30 на перед. А на зад как раз-таки у феродо есть DS1.11 FCP1308W. Керамика. И как раз таки у феродо нет DS1.11 на перед на каен
Потому что нет этих ссылок и контактов.У вас от 80 , там где я ищу дешевле ( ссылок и контактов я не предоставляю).
Очередной гоночнег появился. Видимо обладатель этого кита. Явно плохо владеющий тормозами, раз так и не освоил связку голдов и хороших колодок. В виду наличия на своем дрысле штатных скоб, решил не раскошеливаться на нормальные тормоза, а поставил комплект колхозных каевноских суппортов. На тестовом полигоне в виде КАДа проверил можно ли остановится на них. Ну можно это уже хорошо. Не сумел найти хороший тормозной кит, это твои проблемы, все есть, надо только хорошо искать. Проще конечно купить колхоз и всем его пиарить, в оправдание. Дальнейшие прения не целесообразны. Ставьте, что хотите =)) , хоть от ГТРа тормоза. Но на практике Каеновские тормоза в связке DS2500 - это только город.Потому что нет этих ссылок и контактов.
без возможности изменять тормозное усилие по осям ты сзади хоть восемь поршней поставьЕсли только морду поменять, то конечно же перегреются, а если в круг 6 пот спереди и 4 пот сзади, то они НИКАК не могут быть хуже голдов с теми же колодками. Все мы знаем, что эффективность торможения зависит от площади колодки и диска, каеновская колодка 190мм голодвская 160мм не сложно подсчитать, что 30мм мы имеем прибавку только на морде! Так же мы имеем 6 поршей спереди и 4 сзади, которые явно давят посильнее голдовских (4 спереди 2 сзади)
тут мне кажется обсуждать нечего...и колхозом это язык не поворачивается назвать! Все очень качественно сделано.
Ставят то его в основном на фори да на легаси.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?