R
reaper_wrx
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Для кирпича форя это хорошая панацея. Про вес не говорим. Не тот фактор. Для кирпича форя.Улыбнуло)
Повадки в каких моментах меняются? Рулежка на изоленте на 100кмч из ряда в ряд перестроение?На больших рамных внедорожниках колесные проставки или диски с меньшим вылетом (колеса наружу) сильно меняют повадки авто, многие сразу принимают решение вернуться на сток вылет.
А фаркоп для жесткости это перебор, он же килограммов 30 весит наверное?
ресурс подшибника - понятие условное. Оригинальный может прожить 20ткм. А б.у с проставкой 19мм живет уже 13 лет. Добавим человечесский фактор. И любая закономерность или расчет вообще уйдет в сторону. Не качественно впрессованный умрет через пол года на родном вылете. И так далее. Не та это тема, чтоб о ней рассуждать. Относительно рулежки. Выше расписал спек лист. При комплексном подходе также не все так однозначно. Да и вообще. Присутствие на стиклабе не означает, что авто должен иметь каркас, облегченные стекла и зеркала, желательно цвет блю мика с винилом. Ктото вот еще и каляски в багажнике возит на рашной трансмисии и подвеске. Толерантность и любознательностьДумаю только на ресурсе подшипников скажется. Стояли одно время проставки 5мм. Честно говоря без низ рулилась машина острее.
На больших рамных внедорожниках колесные проставки или диски с меньшим вылетом (колеса наружу) сильно меняют повадки авто, многие сразу принимают решение вернуться на сток вылет.
А фаркоп для жесткости это перебор, он же килограммов 30 весит наверное?
у меня на 225-45-18 и 2.8бар при любой колеи машина лезет из неё. как на 55м так и на 39м вылете...Я просто не знаю как на субе, но вот на хонде например, смена вылета с 45 на 32 очень сильно сказывалась на комфорте ездовом... Машина чувствовала колею и вырывала руль из рук. Собственно и установка более широкой резины тоже вызывала дискомфорт
я думаю, оно в бОльшей степени зависит от профиля. ну и общей собранности подвески."чувство" колеи скорее зависит от ширины резины нежели от вылета.
Евгений привет. Если брать китайские проставки, то да бьют просто нещадно, сам столкнулся с такой проблемой, хотел побыстрее брембо поставить, а в наличие были только Китай((((( две недели ездил мучился, после пришли японские разница колоссальная, как в самом качестве изготовления, так и управляемости.в яповских шпильки намертво стоят в проставке, а в китайской болтаются, да и сам материал какой то непонятный, у меня на них шпильку срезало((((Ну на внедорожниках и лапти совсем другие, и проставки там лепят - толстенные.
Еще немаловажный факт - качество самих проставок, часто то что продается, полное амнище.
Недавно Сибовские клубни поставили(на СТО) наш кит с суппортами БМВ, ну и совершенно недовольны - мол сильные биения, сначала грешили на брак дисков(а они новые), поставили на родные диски - та же песня. В итоге просим приехать, будем разбираться - разбирались ровно 10сек. ибо под проставку на прикрученных колесах спокойно вошла пластина 0.7мм - проставки были кривые как турецкая сабля, а на вид очень красивенькие ))
Евгений привет. Если брать китайские проставки, то да бьют просто нещадно, сам столкнулся с такой проблемой, хотел побыстрее брембо поставить, а в наличие были только Китай((((( две недели ездил мучился, после пришли японские разница колоссальная, как в самом качестве изготовления, так и управляемости.в яповских шпильки намертво стоят в проставке, а в китайской болтаются, да и сам материал какой то непонятный, у меня на них шпильку срезало((((
а я ржу над разноцветными алюмниевыми типа-распорками от битраша и прочей бутафории, особенно "распорка в нишу зонтика" для форя...Улыбнуло)
а я ржу над разноцветными алюмниевыми типа-распорками от битраша и прочей бутафории, особенно "распорка в нишу зонтика" для форя...
фаркоп реально зад собирает и весит что-то порядка 8кг без крюка.
боюсь всё же, фаркоп поболе весит.. кило так 13 не менее. это даже без крюка и прочей мишурыа я ржу над разноцветными алюмниевыми типа-распорками от битраша и прочей бутафории, особенно "распорка в нишу зонтика" для форя...
фаркоп реально зад собирает и весит что-то порядка 8кг без крюка.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?