Тормоза от Кайена - встают!

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
На больших рамных внедорожниках колесные проставки или диски с меньшим вылетом (колеса наружу) сильно меняют повадки авто, многие сразу принимают решение вернуться на сток вылет.
А фаркоп для жесткости это перебор, он же килограммов 30 весит наверное?
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Думаю только на ресурсе подшипников скажется. Стояли одно время проставки 5мм. Честно говоря без низ рулилась машина острее.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Для кирпича форя это хорошая панацея. Про вес не говорим. Не тот фактор. Для кирпича форя.

з.ы. Если речь идет об необходимости - да.Это дает очень весомую жесткость этому шалашу. Если о массе - Форь не импра - ему лишние килограммы - не позор. Вот за шумку и музыку в ТРУ ИМПРЕЗЕ СТИ, я считаю, надо на позорную площадь выводить
 
Последнее редактирование:

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Повадки в каких моментах меняются? Рулежка на изоленте на 100кмч из ряда в ряд перестроение? я шучу конешно. Фаркоп весит максимум 20кг. Как писал выше, для кирпича форя это не криминал, а вот его наличие сильно меняет картину с задницей.

з.ы Я не спорю - любые расширения вылета проставкой - это туфта. Которая "не по феншую" с высшей математикой, тригонометрией и астрологией . Но если изменять вылет на корче с 600 силами, на адване, на каркасе и колах, и с профф пилотом. Наверняка в данном конфиге -проставка будет бедой, ухудшающей управляемость в тех ее долях попугаев, характерных для ТОГО уровня конфига. Но в случае гажданской СТИ, а уж тем более, хоть и подогнанному к Ра, форестере, на сток алюм литье, на резине 4х летней с гражданским водителем. Это другое.

По фаркопу, додумал мысль и написал выше. 20кг лишних в не самом быстром форе, это не буде, беда - шумка и музыка вкупе с желанием получить СТИ Импрезу еще отточенней
 
Последнее редактирование:

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
ресурс подшибника - понятие условное. Оригинальный может прожить 20ткм. А б.у с проставкой 19мм живет уже 13 лет. Добавим человечесский фактор. И любая закономерность или расчет вообще уйдет в сторону. Не качественно впрессованный умрет через пол года на родном вылете. И так далее. Не та это тема, чтоб о ней рассуждать. Относительно рулежки. Выше расписал спек лист. При комплексном подходе также не все так однозначно. Да и вообще. Присутствие на стиклабе не означает, что авто должен иметь каркас, облегченные стекла и зеркала, желательно цвет блю мика с винилом. Ктото вот еще и каляски в багажнике возит на рашной трансмисии и подвеске. Толерантность и любознательность не путать со слабоумием и отвагой )

з.ы. Выше в 2-3х комментах подправил мысли. Надеюсь меня поймете
 
Последнее редактирование:

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Ну на внедорожниках и лапти совсем другие, и проставки там лепят - толстенные.
Еще немаловажный факт - качество самих проставок, часто то что продается, полное амнище.
Недавно Сибовские клубни поставили(на СТО) наш кит с суппортами БМВ, ну и совершенно недовольны - мол сильные биения, сначала грешили на брак дисков(а они новые), поставили на родные диски - та же песня. В итоге просим приехать, будем разбираться - разбирались ровно 10сек. ибо под проставку на прикрученных колесах спокойно вошла пластина 0.7мм - проставки были кривые как турецкая сабля, а на вид очень красивенькие ))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
проставки дают именно плечё обката. При малых углах поворота вы практически не почувствуете разницу. Как и в катании по городу тоже разницы не будет.
Нехорошие свойства этого плеча проявятся при экстренных поворотах и перекручивании руля. Вплоть до такого вращающего момента который способен перевернуть машину. Это всё экстрим и не дай бог.
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
Я просто не знаю как на субе, но вот на хонде например, смена вылета с 45 на 32 очень сильно сказывалась на комфорте ездовом... Машина чувствовала колею и вырывала руль из рук. Собственно и установка более широкой резины тоже вызывала дискомфорт
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
у меня на 225-45-18 и 2.8бар при любой колеи машина лезет из неё. как на 55м так и на 39м вылете...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
"чувство" колеи скорее зависит от ширины резины нежели от вылета.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
"чувство" колеи скорее зависит от ширины резины нежели от вылета.
я думаю, оно в бОльшей степени зависит от профиля. ну и общей собранности подвески.
Ибо на зимней мягкой тракторной 4й Хаке 225 ширина. Однако высота 55%. А у лета таже 225, однако высота 45%. Да и резина пластмассовая - дубовая потенза. С 2.8 бар внутри.
Имея одинаковые иные составляющие подвески - разница в поведении кардинальная.
з.ы вылет одинаковый. 36 лето и зима.
 
D

Dutchman

Новичок
Янв
0
0
Евгений привет. Если брать китайские проставки, то да бьют просто нещадно, сам столкнулся с такой проблемой, хотел побыстрее брембо поставить, а в наличие были только Китай((((( две недели ездил мучился, после пришли японские разница колоссальная, как в самом качестве изготовления, так и управляемости.в яповских шпильки намертво стоят в проставке, а в китайской болтаются, да и сам материал какой то непонятный, у меня на них шпильку срезало((((
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

В тормозах мелочей не бывает, и из-за такой небольшой детальки, вся система нормально не работает и удовольствия никакого от тормозов.
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
у меня проставки starleks, китай они или РФ я не в курсе, но ничего нигде не бьет.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а я ржу над разноцветными алюмниевыми типа-распорками от битраша и прочей бутафории, особенно "распорка в нишу зонтика" для форя...
фаркоп реально зад собирает и весит что-то порядка 8кг без крюка.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

кстате. через 3 недели поимею ультимативку 5ти точечную. (верх по чашкам, низ по зонтику, укосины с верху в низ)
с заменой крепежей "в ниже для зонтика" на кастомные, крепящиесья на болты с шайбами, насквозь кузову, с дальнейшим антикором этого дела в арке. Вообщем, будет распортка "тру распорка"
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
боюсь всё же, фаркоп поболе весит.. кило так 13 не менее. это даже без крюка и прочей мишуры

http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2013/03/Установка-ТСУ-VFM-Bosal-003.jpg
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Приветствую!!! По поводу биения после установки 6 пот...опять и снова...
Тормозилки у меня не встали под брембОКи (18*7,5 ЕТ48), пришлось ставить проставки. Так как оооочень спешил, погнал в кунцево. Взял китаезовские универсальные 5мм, изготовленные из дюральки по всей видимости вручную Тормоза поставили - все отлично, но появилось биение на руле!!! И как бы оно не постоянное, а только после динамичного разгона появляется или иногда при резком торможении с 140+ кмч. Поменял проставки на кованные (правильные) - все то же самое! Грешил на все что угодно! И на переставленный справа на лево внутренний шрус (типа выработка у них имеется односторонняя и если махнуть местами возможна вибрация) и на якобы кривые колеса и на погодные условия.. В плеяде раскручивали на подъемнике - колесо ходуном ходит, сделали вывод что колесо кривое. Махнули колеса местами, а все то же самое...ну может чуть меньше. А сегодня по причине продажи своего аута, установили назад стоковые скобы и О ЧУДО !!!! Никакой вибрации!!!! Вывод - это все из за тормозилок... Только непонятно из за чего конкретно. Диски ДБА4000, т.е. нормальные; перегреть диски на атмо ауте на атомате как то сложновато; обкатывал тормоза по правильному верст 200 наверное... ХЗ короче.. Поставлю на форь - отпишусь.