Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
такс.. можете тогда спозиционировать эти три линейки?

Z/F/W ?
Температурные диапозоны и прочее? Спасибо!
Керамика так то тоже будет есть диск. Чем она тогда от W отличается?
з.ы. До апгрейда катал на Фрикшин мастер Морс ЦМ-икс. Керамика. Тоже свистели иногда и ели существенно диск. Но выдерживали только одного торможения, далее плыли

И получается на зад HB502W.606 не существует...

К сожалению, конкретно спозиционировать Z/F/W не смогу...знаю, что Hawk'и идут от HPS(street версия), HP+(более продвинутая) и DTC (строго трэк)
"Тридцатки" самые приближенные к городской езде, хотя в их описание написано (use only on track), но для тех кто в городе ездит быстро- это самый подходящий вариант..притом, что можно заказать за 6-7т.р. через ebay, если есть время подождать.
Кстати гражданские Феродо,что пришли вместе с суппортами совсем не тормозят...пару раз пришлось оттормаживаться с скорости 160 где-то в итоге торможение до 60-80 было очень хорошим,но потом колодка нагрелась и почти перестала тормозить(педаль тормоза была в полу), помог двигателем за счет этого и оттормазился. Так что дешевые колодки брать не советую,а то можно и приехать...
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
Ну если скрип Endless CC-RG вас устроил, то можете смело выбирать любые стритовые модели, они вам покажутся тихими! Project Mu HC+ в кайеновской колодке Z352 http://www.project-mu.co.jp/matching/pad/PDF/Z352.pdf (190*99mm) в японии стоит 42.000 йен, в рублях это 13760руб, по наличию могу спросить только в понедельник. Почему HC+ ? Потому что из того что я пробовал мне они больше всего понравились, эффект даже по сравнению с OEM Subaru весьма ощутимый! Из минусов они иногда скрипят и пылят сильно, но зато тормозят очень здорово, коэф. трения самый высокий, контрол тоже высокий, в общем-то все диаграммы/сравнение моделей здесь:http://www.project-mu.co.jp/en/products/pad_hcplus.html
Посмею утверждать, что брембоголд на этих HC+ перетормозит кайеновские 6-пот на пагидах.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
А кто-нибудь тестировал эти кайеновские суппорта на гоночном треке? Кто-нибудь из обладателей чудо-комплекта сделал бы доброе дело, откатал бы трек-сессию с максимальной нагрузкой на тормоза, думаю результат всем интересен.
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Ну если скрип Endless CC-RG вас устроил, то можете смело выбирать любые стритовые модели, они вам покажутся тихими! Project Mu HC+ в кайеновской колодке Z352 http://www.project-mu.co.jp/matching/pad/PDF/Z352.pdf (190*99mm) в японии стоит 42.000 йен, в рублях это 13760руб, по наличию могу спросить только в понедельник. Почему HC+ ? Потому что из того что я пробовал мне они больше всего понравились, эффект даже по сравнению с OEM Subaru весьма ощутимый! Из минусов они иногда скрипят и пылят сильно, но зато тормозят очень здорово, коэф. трения самый высокий, контрол тоже высокий, в общем-то все диаграммы/сравнение моделей здесь:http://www.project-mu.co.jp/en/products/pad_hcplus.html
Посмею утверждать, что брембоголд на этих HC+ перетормозит кайеновские 6-пот на пагидах.
Спасибо за предложение, но я уже заказал dtc-30 и жду когда они придут. Пагид я так понимаю не совсем трековые колодки и сравнивать их с HC+ а ТЕМ БОЛЕЕ с трековыми Endless CC-RG без смысленно..на треке попробую заценить 6 пот+ 4 пот от каена с хорошими, трековыми колодками.. если автодром на зиму не закроют, так как жду кит на заднюю ось.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
К сожалению, конкретно спозиционировать Z/F/W не смогу...знаю, что Hawk'и идут от HPS(street версия), HP+(более продвинутая) и DTC (строго трэк)
"Тридцатки" самые приближенные к городской езде, хотя в их описание написано (use only on track), но для тех кто в городе ездит быстро- это самый подходящий вариант..притом, что можно заказать за 6-7т.р. через ebay, если есть время подождать.
Кстати гражданские Феродо,что пришли вместе с суппортами совсем не тормозят...пару раз пришлось оттормаживаться с скорости 160 где-то в итоге торможение до 60-80 было очень хорошим,но потом колодка нагрелась и почти перестала тормозить(педаль тормоза была в полу), помог двигателем за счет этого и оттормазился. Так что дешевые колодки брать не советую,а то можно и приехать...

спасибо!
вот только HB512W.605 на ебэе видел минимум за 6200 +2100 доставка. Но это 8300. както терпимо. Эндлесс за 13780 + доставка с японии... Думаю мне точно не понадобиться...

На заднюю ось DTC нет ведь? под 4пот каен. Что лучше тогда поставить из имеющегося у Хавка? Тоже керамику наверно? HB502Z.606
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять эти брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !

есть контора по колодкам, в Новосибирске, цены как в Японии, иногда даже сильно ниже! B-spec помню по 4тр покупал, а колодки то вполне суперские!
P.s.. На бмв и тойоту ставлю дешевый "шмурдяк" из экзиста типа текстар, ате, джурид,, ни в какое сравнение не идет с проджектами. Там по принципу-колодки есть, все работает-больше и не требуется. Но субару должна быть вкусной, для этого и весь сыр-бор!
 
Последнее редактирование:
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !

13тыр с доставкой?
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
спасибо!
вот только HB512W.605 на ебэе видел минимум за 6200 +2100 доставка. Но это 8300. както терпимо. Эндлесс за 13780 + доставка с японии... Думаю мне точно не понадобиться...

На заднюю ось DTC нет ведь? под 4пот каен. Что лучше тогда поставить из имеющегося у Хавка? Тоже керамику наверно? HB502Z.606

На заднюю ось пока даже не смотрел, как гляну-отпишусь. По ценнику согласен, что Hawk более гуманны, по-этому я их и заказываю(состав-то одинаковый с эндлесс, а ценник разный).
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять эти брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !

есть контора по колодкам, в Новосибирске, цены как в Японии, иногда даже сильно ниже! B-spec помню по 4тр покупал, а колодки то вполне суперские!
P.s.. На бмв и тойоту ставлю дешевый "шмурдяк" из экзиста типа текстар, ате, джурид,, ни в какое сравнение не идет с проджектами. Там по принципу-колодки есть, все работает-больше и не требуется. Но субару должна быть вкусной, для этого и весь сыр-бор!

Мы про то и говорим, что дешевые колодки ставить на 6 пот - это полнейший бред! Если ставишь суппорта и диски за 37т.р. почему бы колодки не купить за 6-10т.р. и тогда вопросов не будет по торможению вообще! Про твои проджекты вообще не слышал нечего на 6 пот, скинь их партнамбер пожалуйста( Project mu HC+) только не для 4 пот, а для 6 пот от Каена и адресок Новосибирской конторы с колодками из Японии, буду в Новосибе загляну ради интереса,может что прикуплю на будущее.Спасибо!
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Продолжаю мечтать о задних потах...:help:
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Установил колодки Hawk DTC-30, притер и уже езжу в нормальном режиме. Недавно затестил их, тормозил с 180-0, 200-0 160-0 в итоге перегрел)) не тормозили вообще, но отстоял светофор и снова зацеп был адский! При обычной езде по городу нужно привыкать,т.к.очень чувствительной стала педаль тормоза и иногда просто встаешь как вкопанный при небольшом нажатии. Колодками очень доволен, но появился дикий гул при сильных оттормаживаниях..Я так понял это из-за насечек и нечего с этим не поделать...жаль конечно, лучше бы их тогда и не делали! При торможении на небольшой скорости 10-30 км в час присутствует противный скрип и он намного громче,чем был на Endless CC-RG..В целом остался доволен колодками! Но не хватает зада...тогда думаю перегреть будет намного сложнее.
PS сзади сток скобы WRX..
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Установил колодки Hawk DTC-30, притер и уже езжу в нормальном режиме. Недавно затестил их, тормозил с 180-0, 200-0 160-0 в итоге перегрел)) не тормозили вообще, но отстоял светофор и снова зацеп был адский! При обычной езде по городу нужно привыкать,т.к.очень чувствительной стала педаль тормоза и иногда просто встаешь как вкопанный при небольшом нажатии. Колодками очень доволен, но появился дикий гул при сильных оттормаживаниях..Я так понял это из-за насечек и нечего с этим не поделать...жаль конечно, лучше бы их тогда и не делали! При торможении на небольшой скорости 10-30 км в час присутствует противный скрип и он намного громче,чем был на Endless CC-RG..В целом остался доволен колодками! Но не хватает зада...тогда думаю перегреть будет намного сложнее.
PS сзади сток скобы WRX..

Диски с насечками гудят абсолютно - Все, возможно ДБА с их хитрыми несимметричными полумесяцами гудят меньше, не представляю просто как гудят Тароксы, там все поле дисков изрезанно насечками. Чем выше скорость, тем гул будет громче, когда больше 200 скорость при оттормаживании в пол машина гудит как Боинг на посадке))) Но все же, неспроста их, и не ради внешнего вида делают на Брендовых изделиях, здесь мы пользуемся просто чужим опытом, нанося их на диски, а выбор всегда за конкретным пользователем, можно и не делать их, а кто то сразу ставит на дорогие диски.

На эти выходные появится макет заднего переходника, а потом в металле будем делать. Задержки в разработке не спроста, конструктив абсолютно другой, не как со старыми кузовами, диски другие(пока приехали, пересверлили на 5-100), сами машинки сверлятся в других точках, так что всем кто ждет - не судите строго за сроки, мы же в Сибири живем, огороды собрать тоже надо )))) Вышли уже на финишную прямую )))
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Дополнение к колодкам Hawk DTC-30! Я их оказывается не притер как надо, перед тестом) и видимо из-за этого перегрел! Вчера тестил в очень жестком режиме, тормозил раз 20 со скоростей 160-20, 200-20, 180-20 с переодичностью 1 минута-вообще не перегрел) зацеп остался трековый)) так что колодки реально трековые и очень хорошие! ТД немного поплыл в конце, но не критично!
Очень доволен тормозилками)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Крутил в руках сегодня черновой макет переходника, увезли еще раз суппорт в цех, на доработку - непростой конструктив вырисовывается, дороже и намного сложнее чем на старых кузовах, но он точно появится скоро на свет )))
Процесс идет, а почему так долго - станет понятно когда сфотаем на ступице готовое изделие.

Сегодня кстати почти поставили эти тормоза, точнее 6пот, на 4Раннер, но из-за спиц литья понадобилась проставка 3мм, а готовой ее не было.
Отложили до выхов установку.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Дополнение к колодкам Hawk DTC-30! Я их оказывается не притер как надо, перед тестом) и видимо из-за этого перегрел! Вчера тестил в очень жестком режиме, тормозил раз 20 со скоростей 160-20, 200-20, 180-20 с переодичностью 1 минута-вообще не перегрел) зацеп остался трековый)) так что колодки реально трековые и очень хорошие! ТД немного поплыл в конце, но не критично!
Очень доволен тормозилками)
Я рад. Что колодки применимы для города. К лету подкатаю оемный туареговский пагид. Да тоже поставлю дтц-30. Что на счет зада? Дтц кажется нет туда. Керамика желтая тогда?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Сегодня кстати почти поставили эти тормоза, точнее 6пот, на 4Раннер,
.
Круто!
Очень интересен итог.
Я правильно понимаю, что под раннера нужен свой адаптер для установки на кулак?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять эти брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !

есть контора по колодкам, в Новосибирске, цены как в Японии, иногда даже сильно ниже! B-spec помню по 4тр покупал, а колодки то вполне суперские!
P.s.. На бмв и тойоту ставлю дешевый "шмурдяк" из экзиста типа текстар, ате, джурид,, ни в какое сравнение не идет с проджектами. Там по принципу-колодки есть, все работает-больше и не требуется. Но субару должна быть вкусной, для этого и весь сыр-бор!

+1 к колодкам PMU, у самого стояли B-Spec - для города самое то, тормозят сразу, прогревать не нужно, но когда прогреются тормозят ещё лучше, пылят в меру, я на них 2 года откатал на СТИхе в далеко не овощных режимах, а сейчас стоят Textar, так они за 10 тыс. км стерлись, да и не выдерживают и половины тех нагрузок, что держали PMU.

Так что давай, делись контактами конторы в Новосибе, где PMU гуманно можно приобрести ;)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Круто!
Очень интересен итог.
Я правильно понимаю, что под раннера нужен свой адаптер для установки на кулак?

Правильно понимаешь)) Каждый кузов свои заморочки и нюансы. Мы еще заменили на нем торм. диски - поставили с Прадо 338мм, родные были 318мм.
 
Сверху