На больших рамных внедорожниках колесные проставки или диски с меньшим вылетом (колеса наружу) сильно меняют повадки авто, многие сразу принимают решение вернуться на сток вылет.
А фаркоп для жесткости это перебор, он же килограммов 30 весит наверное?
Повадки в каких моментах меняются? Рулежка на изоленте на 100кмч из ряда в ряд перестроение?
я шучу конешно. Фаркоп весит максимум 20кг. Как писал выше, для кирпича форя это не криминал, а вот его наличие сильно меняет картину с задницей.
з.ы Я не спорю - любые расширения вылета проставкой - это туфта. Которая "не по феншую" с высшей математикой, тригонометрией и астрологией
. Но если изменять вылет на корче с 600 силами, на адване, на каркасе и колах, и с профф пилотом. Наверняка в данном конфиге -проставка будет бедой, ухудшающей управляемость в тех ее долях попугаев, характерных для ТОГО уровня конфига. Но в случае гажданской СТИ, а уж тем более, хоть и подогнанному к Ра, форестере, на сток алюм литье, на резине 4х летней с гражданским водителем. Это другое.
По фаркопу, додумал мысль и написал выше. 20кг лишних в не самом быстром форе, это не буде, беда - шумка и музыка вкупе с желанием получить СТИ Импрезу еще отточенней