При установке проставок сильно ухудшается управляемость? Если допустим родной вылет 55 и поставить проставки 15-20 мм.
бытует мнение...
да. с инженерной точки зрения - точка поворота в зоне пятна контакта должна быть по центру, и этот же центр должна "пронизывать" виртуальная линия, идущая сквозь аммортизатор.
Да, отдаляя литой диск на 15-20мм во вне - мы добавляем, чтото типа плеча. Колесо будет при поворачивании, как руки плавца в бассейне, идти по дуге - одно вперед, второе, назад. Это теория. Даже ужасна страшная.
Практика.
Катал недавно человека, владеющего ГДБ. Он сказал что подвеска и рулежка просто на уровне импрезы сти.
Но. у меня спек лист немного больше, чем просто красные перевертыши:
-Красные перевертыши
-Пружины Тармак/Джимкана 5.1/4.9К
-Уретан везде где можно
-Распорка Перед верх, низ, зад верх.
-Балка задняя от спек си, без резины. Балка подвеса редуктора от спекси
-задние рычаги розовые сти на шаровых соединениях ШС
-фаркоп для жесткости зада
-рейка 2.2
-бездемпферный карданчик
И при этом проставки на +19мм. Да чихать
Солберг бы наверно заметил ухудшение. А так... на 4х летней потензе 050, на стоковых литых дисках... Не тот уровень, где это проявица. Имхо.