Тормоза от Кайена - встают!

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Думаю Hawk HPS назад..или оригинал от порше..а что за желтая керамика?
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Рад что процесс идет, на данный момент у меня тормозит только передняя ось, от зада вообще нет никакой эффективности!
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Думаю Hawk HPS назад..или оригинал от порше..а что за желтая керамика?
Ну вот изучи пож-та. В разделе " продукты". Первая по счету желтая коробочка керамики. Вторая hps в синей коробочке.
http://www.hawkperformance.com/products.php

Чтото почитал. Тоже склоняюсь к hps а не к pc
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Нормально воткнул!)
Посмотрел колодки, склоняюсь к HP+ больше.
 
K

kors2

Новичок
Июн
0
0
Если кому нужны, есть комплект брембо то ауди КУ-7. отдам за 16500 пару!
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
8 пот от панамеры?)

У Панамеры тоже 6пот, но модернизированной конструкции, колодки там еще больше и растянуты по плоскости диска, мы такие кстати уже приобрели, новые - будем после завершения с задними на ваш кузов, делать кит с 350мм дисками.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
бедные ступицы(((

Спроси лучше, сколько лет они уже ходят ))) Миф об умирающих ступицах от проставок -есть, а вот реально пострадавших пока не встречал.
Я с 9мм проставками накатал уже более 70тыс. км - все бегает пока )))
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Это да. Сами по себе б.у лет 10+ проставки на 19мм стоят года три. Все ок. А вот когда приезжают субы и еше на гарантии меняют ступицы на 20 тыщ пробега, понимаешь, что чтото в Мире не подвласно логике.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Есть теория, а есть практика - мы любим ставить эксперименты, ты Евгений в нашем лагере ))) Твой опыт работы с дилерскими машинами мне только добавлет уверенности, волков бояться - в лес не сходить )))
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16

зубов бояться ...
 
I

Intigra

Субарист
Фев
0
6
При установке проставок сильно ухудшается управляемость? Если допустим родной вылет 55 и поставить проставки 15-20 мм.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
бытует мнение...
да. с инженерной точки зрения - точка поворота в зоне пятна контакта должна быть по центру, и этот же центр должна "пронизывать" виртуальная линия, идущая сквозь аммортизатор.
Да, отдаляя литой диск на 15-20мм во вне - мы добавляем, чтото типа плеча. Колесо будет при поворачивании, как руки плавца в бассейне, идти по дуге - одно вперед, второе, назад. Это теория. Даже ужасна страшная.

Практика.
Катал недавно человека, владеющего ГДБ. Он сказал что подвеска и рулежка просто на уровне импрезы сти.
Но. у меня спек лист немного больше, чем просто красные перевертыши:
-Красные перевертыши
-Пружины Тармак/Джимкана 5.1/4.9К
-Уретан везде где можно
-Распорка Перед верх, низ, зад верх.
-Балка задняя от спек си, без резины. Балка подвеса редуктора от спекси
-задние рычаги розовые сти на шаровых соединениях ШС
-фаркоп для жесткости зада
-рейка 2.2
-бездемпферный карданчик

И при этом проставки на +19мм. Да чихать
Солберг бы наверно заметил ухудшение. А так... на 4х летней потензе 050, на стоковых литых дисках... Не тот уровень, где это проявица. Имхо.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Я с проставками 9-14 мм катал, ни какой разницы в рулежке не заметил после перехода на диски Брембо Ок.