d.bakharev
Новичок
- Сен
- 0
- 0
такс.. можете тогда спозиционировать эти три линейки?
Z/F/W ?
Температурные диапозоны и прочее? Спасибо!
Керамика так то тоже будет есть диск. Чем она тогда от W отличается?
з.ы. До апгрейда катал на Фрикшин мастер Морс ЦМ-икс. Керамика. Тоже свистели иногда и ели существенно диск. Но выдерживали только одного торможения, далее плыли
И получается на зад HB502W.606 не существует...
Спасибо за предложение, но я уже заказал dtc-30 и жду когда они придут. Пагид я так понимаю не совсем трековые колодки и сравнивать их с HC+ а ТЕМ БОЛЕЕ с трековыми Endless CC-RG без смысленно..на треке попробую заценить 6 пот+ 4 пот от каена с хорошими, трековыми колодками.. если автодром на зиму не закроют, так как жду кит на заднюю ось.Ну если скрип Endless CC-RG вас устроил, то можете смело выбирать любые стритовые модели, они вам покажутся тихими! Project Mu HC+ в кайеновской колодке Z352 http://www.project-mu.co.jp/matching/pad/PDF/Z352.pdf (190*99mm) в японии стоит 42.000 йен, в рублях это 13760руб, по наличию могу спросить только в понедельник. Почему HC+ ? Потому что из того что я пробовал мне они больше всего понравились, эффект даже по сравнению с OEM Subaru весьма ощутимый! Из минусов они иногда скрипят и пылят сильно, но зато тормозят очень здорово, коэф. трения самый высокий, контрол тоже высокий, в общем-то все диаграммы/сравнение моделей здесь:http://www.project-mu.co.jp/en/products/pad_hcplus.html
Посмею утверждать, что брембоголд на этих HC+ перетормозит кайеновские 6-пот на пагидах.
К сожалению, конкретно спозиционировать Z/F/W не смогу...знаю, что Hawk'и идут от HPS(street версия), HP+(более продвинутая) и DTC (строго трэк)
"Тридцатки" самые приближенные к городской езде, хотя в их описание написано (use only on track), но для тех кто в городе ездит быстро- это самый подходящий вариант..притом, что можно заказать за 6-7т.р. через ebay, если есть время подождать.
Кстати гражданские Феродо,что пришли вместе с суппортами совсем не тормозят...пару раз пришлось оттормаживаться с скорости 160 где-то в итоге торможение до 60-80 было очень хорошим,но потом колодка нагрелась и почти перестала тормозить(педаль тормоза была в полу), помог двигателем за счет этого и оттормазился. Так что дешевые колодки брать не советую,а то можно и приехать...
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !
спасибо!
вот только HB512W.605 на ебэе видел минимум за 6200 +2100 доставка. Но это 8300. както терпимо. Эндлесс за 13780 + доставка с японии... Думаю мне точно не понадобиться...
На заднюю ось DTC нет ведь? под 4пот каен. Что лучше тогда поставить из имеющегося у Хавка? Тоже керамику наверно? HB502Z.606
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять эти брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !
есть контора по колодкам, в Новосибирске, цены как в Японии, иногда даже сильно ниже! B-spec помню по 4тр покупал, а колодки то вполне суперские!
P.s.. На бмв и тойоту ставлю дешевый "шмурдяк" из экзиста типа текстар, ате, джурид,, ни в какое сравнение не идет с проджектами. Там по принципу-колодки есть, все работает-больше и не требуется. Но субару должна быть вкусной, для этого и весь сыр-бор!
Установил колодки Hawk DTC-30, притер и уже езжу в нормальном режиме. Недавно затестил их, тормозил с 180-0, 200-0 160-0 в итоге перегрел)) не тормозили вообще, но отстоял светофор и снова зацеп был адский! При обычной езде по городу нужно привыкать,т.к.очень чувствительной стала педаль тормоза и иногда просто встаешь как вкопанный при небольшом нажатии. Колодками очень доволен, но появился дикий гул при сильных оттормаживаниях..Я так понял это из-за насечек и нечего с этим не поделать...жаль конечно, лучше бы их тогда и не делали! При торможении на небольшой скорости 10-30 км в час присутствует противный скрип и он намного громче,чем был на Endless CC-RG..В целом остался доволен колодками! Но не хватает зада...тогда думаю перегреть будет намного сложнее.
PS сзади сток скобы WRX..
Я рад. Что колодки применимы для города. К лету подкатаю оемный туареговский пагид. Да тоже поставлю дтц-30. Что на счет зада? Дтц кажется нет туда. Керамика желтая тогда?Дополнение к колодкам Hawk DTC-30! Я их оказывается не притер как надо, перед тестом) и видимо из-за этого перегрел! Вчера тестил в очень жестком режиме, тормозил раз 20 со скоростей 160-20, 200-20, 180-20 с переодичностью 1 минута-вообще не перегрел) зацеп остался трековый)) так что колодки реально трековые и очень хорошие! ТД немного поплыл в конце, но не критично!
Очень доволен тормозилками)
Круто!Сегодня кстати почти поставили эти тормоза, точнее 6пот, на 4Раннер,
.
у project mu и endless есть колодки и по 6тр, уверен они гораздо инетерснее чем pagid.. Нужно просто выбрать модель по своим предпочтениям, Hc+ модель подороже но и поинтереснее, на субару 4-пот стоили 9тр, на кайеновские 6-пот 13тр, но поверь они того стоят, на сток возвращаться желания нет совсем, пусть он в 2 раза дешевле. Если речь идет о какой-то эстетике в торможении, без этих колодок тут никуда. По-хорошему и тормозные диски бы поменять эти брембо подозрительно дешевые и непонятные на что-нибудь типа scr-pro !
есть контора по колодкам, в Новосибирске, цены как в Японии, иногда даже сильно ниже! B-spec помню по 4тр покупал, а колодки то вполне суперские!
P.s.. На бмв и тойоту ставлю дешевый "шмурдяк" из экзиста типа текстар, ате, джурид,, ни в какое сравнение не идет с проджектами. Там по принципу-колодки есть, все работает-больше и не требуется. Но субару должна быть вкусной, для этого и весь сыр-бор!
Круто!
Очень интересен итог.
Я правильно понимаю, что под раннера нужен свой адаптер для установки на кулак?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?