Тормоза от Кайена - встают!

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
 
Последнее редактирование:

NightRider

Новичок
Апр
28
0
что и требовалось доказать! Голды Рулят.! =)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
subarik555
нагрузка на тормоза зависит от мощности мотора, эврика!)))

я повторюсь, интересно посмотреть логи - с какой скорости начинались торможения, какая скорость входа, длина тормозного пути и укорение)

может чел разогнался до 180, а в повотор заходит на 30. а ты едешь 220, а сбрасываешь до 70. расстояние тормозного пути одинаково. у какой машины нагрузка на тормоза больше?
или например все тоже самое, только тормозной путь длиннее у одной из машин.

или кто-то круто оттормозился пару поворотов, а потом у него тормоза кончились.

это все так образно. конечно, в целом время прохождения круга - показатель. но показатель не столько эффективности тормозов, сколько сбалансированности автомобиля в целом и еще ловкости пилота)
нет?
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Вот задумался немного...... Интересно узнать конкретное мнение, почему Каевские тормоза "не в кассу" ,но обоснованное. Например: ненадежное крепление или еще какой то КОНКРЕТНЫЙ негативный показатель. Сумируя все противоположные Моему мнения получается - лучше стока и нет ничего (ну или Бренд какой то)
А между тем у тех кто реально выступает, "самодельщины" в машинах Более чем....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Андрей, я может бы и обосновал, но ты уже пару раз на меня спикировал. Да и на Василия, соотв. врядли кто-то писать будет
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Площадь колодки влияет только на износ колодки. Больше ни на какие свойства тормозов не влияет.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Какой ужас!
Я конечно понимаю, что все ездили на тазах, но зачем вообщем-то нормальную машину превращать в таз?
Если уж зашел разговор про тазы, так там на задней оси стоят барабаны. Давайте уж переходить на тазо-конструкцию так уж целиком

Вообще, на Субару применена диагональная схема подключения тормозов.
Переделать ее в обычную (как на вазовской классике) это лошизм ведущий свои корни в 80е годы.
Я уж не говорю про колдун от 09.

Грамотный регулятор давления тормозов- это омологированный двухконтурный.
Номер есть в омологации.

Никакие другие варианты просто недопустимы, уж тем более самодельные пропорциональные регуляторы
 

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Парни что вы тут пишите всякую хренотень!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня ездил к Андрею и сам всё видел что к чему и не только тормоза... то что он делает ооооочень долеко многим до этого!!!! и давайте не будем обсуждать человека не зная его а какие у кого вопросы по поводу сомнений по поводу этого человека пусть мне лично напишет или наберёт по немеру!!!!!!!!89031566233.. не говоря о наших глубоко уважаемых братьев по клубу которые засекречены и пишут тут то что парни я что-то сделал и Всем помогу... Так пишите то как и есть что я БАРЫЖУ теми или иными запчастями и к Вам будут более достойно относится люди... Может тут многие и сопляки сидят но всегда можно позванить по телефонам и узнать кто есть кто!!! Лично от себя скажу кто в моей порядочности сомневается Я указывал цифры ранее и может мне набрать и встреться и познакомиться что я знаю всем расскажу с удовольствием без секретов...Я не тёлка что-бы у меня от пацанов секреты были!!, Или есть как есть или нет!, Другого не бывает!!!!
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Идея хорошая,мне лично не нравися вариант крепления к кулаку(а именно рассверливание ушей супорта)
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Уважаемый , это техническая ветка форума! И что за флуд ты тут устроил, со всоей ПАЦАНСКОЙ темой??? Прямо истерика какя то!Люди тут обсуждают техническую сторону вопроса, кому то нравится, кому то нет, все высказывают свое мнение и спорят, а в споре как известно рождается истина.Я например Андрея знаю лично и уважаю как человека,знаю результаты его работ с пластиком,качественных и весьма интерестных, но это не мешает мне обьективно написать свое мнение о том что он сконструировал. И кто до Вас обычных пользователей и тюнеров( которые считают что знают все) донесет реальные вещи проверенные опытом? В конце концов это тормоза и не салон и ни кто не хочет что бы народ разбился из за отломившегося уха на тормозном супорте.(может и не в данном конкретном случае). Так что не надо здесь шашкой размахивать и истерики устраивать, а то я начинаю совневатся в твоем же утверждении " я не телка"...
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
на драйве есть чел,который занимается переделкой тормозов. зовуи Антон. у него очень много работ по переделке. посмотрите будет интересно. самое эффектное(может и эффективное) тормоза от рс4. 8 поршней. стоимость суппррта нового 28 тыс)))
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
а можно фото этого всёго,как то стремно -"запресовал на лактайт",по чему не на пва?)
аргоном нельзя заварить?
я так и не увидел не одной фотки комлекта в разобранном виде: суппорта переходники диски
и по поводу интересности этого обывателю,всё же используется б/у)
я думаю, если посчитать стоимость новых комплектующих,то станет очевидным преимущество по цене например Brembo GT
http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=67
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Мих, но зачем Ты так. Я "спикировал" на Твою необоснованную критику и ошибочном предположение о проставке, каторая иметь место не может конструктивно.
Замечание по поводу баланса было справедливым, за него Спасибо, вот решаем потихоньку. Я с Большим уважением отношусь к опытным и заслуженным людям, но замечания должны быть объективными.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0

Колян, так как ты написал на зубилах делали индивиды, которые ставили назад, передние суппорты и естественно они аццки перетормаживали. Те кто ставил человеческие задние дисковые тормоза Тольяттинские или Лукас, ездили отлично без перекидки контуров и прочего.

А вобще я согласен с Evo2, что не гоже нормальную машину превращать в жигули)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

А вот и нет При удачном приобретении Супортов, вместе с переделкой можно уместиться в 30-35т.р. Остается запас в 55- 60т.р.!!!! Думаю на НОВЫЕ колодки, шланги с дисками хватит
 
Последнее редактирование: