subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
а кстати что на счет статистики?
лучшие времена на брембах голдах какие были и на каких машинах?
я думаю, что народ выезжал из 1.50 на них.
но кстати время круга не показатель на самом деле - может хорошо ехали такие машины за счет мотора..
Тяжело читать все это! Я не буду критиковать конструкцию Андрея и не считаю ее правильной и надежной. Но просто удивляюсь читая посты Поликарпа и Kolya_xr, Да будет вам известно, что чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на тормоза!!!! Мое лучшее время в Мячково на сток Брэмбах 1.44.0!!! И хочу сказать что тормоза эти просто великолепны и только5% людей на форуме понимают это и используют их 100%!!! Сток Брэмбо уступают тому же Эндлесу только в плане выносливости, а не эффективности томожения! Разница будет лишь в том что сток Брэмбо вы перегреете после трех боевых кругов подряд в Мячково,а Эндлесс после пяти и даже при этом надо уметь правильно тормозить и беречь тормоза. И смешно читать как люди пишут, мол снял Брэмбо и поставил Эндлесс и все! Торможу как Апстену!Особенно если учесть что машина Андрея не ездила ни разу после установки супортов от Кайена и ходовых испытаний этой сомодельщины не было вовсе, не говоря уже о испытаниях трэком ( например поездкой в Мячково),короче машина стоит на приколе, а восторгов на шесть страниц и это не злорадство и негатив , просто с тормозами шутки плохи! Я например продаю и рекламирую только те рабочие решения, которые проверил на собственной машине в жестких условиях гонок, при этом я понимаю что для Андрея это хобби и делал он это , что бы просто получить удовольствие от проделанной работы.
P.S И на последок раскажу вам небольшую историю, поставил я себе Эндлесс и поехал в Мячково, ну вроде круто все, тормозят хорошо, выносливость тоже, а переходники оригинальные которые были в комплекте стальные! И весят 1550гр каждый, короче 3кг100гр весят два переходника! И не давало мне это покоя, заказал я в Металлпарке переходники и Д16Т да не простой, а из плиты и еще перепроектированный и усиленный( увеличели размеры по сравнению с стальным) короче крутые получились переходники, по 800гр каждый. Поставил их, поехал, а с тормозами какая то херня! Тормозят плохо, локальный перегрев присутствует, офигеть, в чем же дело то? Снимаю передние колеса и что же мы там видим? А видим мы то что супорт на этом красивом и массивном переходнике, расчитанном на компьютере и изготовленном на ЧПУ из самых дорогих и качественных материалов,просто выворачивает на столько что пружинчатые пластины которые держат колодки( стоят сверху) трутся о тормозной диск одной стороной! Офигеть как же так!? Может собрали что не так?проверяем, все в порядке,выезжаем на трек, проблемы теже! Меняем переходники на стоковые стальные от Эндлесс,и что же? Тормоза появились, а проблемы пропали!вот так,а вы уши колхозите....
subarik555
нагрузка на тормоза зависит от мощности мотора, эврика!)))
я повторюсь, интересно посмотреть логи - с какой скорости начинались торможения, какая скорость входа, длина тормозного пути и укорение)
может чел разогнался до 180, а в повотор заходит на 30. а ты едешь 220, а сбрасываешь до 70. расстояние тормозного пути одинаково. у какой машины нагрузка на тормоза больше?
или например все тоже самое, только тормозной путь длиннее у одной из машин.
или кто-то круто оттормозился пару поворотов, а потом у него тормоза кончились.
это все так образно. конечно, в целом время прохождения круга - показатель. но показатель не столько эффективности тормозов, сколько сбалансированности автомобиля в целом и еще ловкости пилота)
нет?[/QUOTE
Это все лирика, я сравниваю свои времена и свои результаты, до и после замены тормозов, при этом других изменений в машине небыло. И если пелот едет правильно, а шасси может пройти отдельно взятый поворот со скоростью 60 км/ч и при этом мотор будет 500сил и скорость перед торможением 220км/ч или 350сил и скорость 180км/ч ??как ты думаешь каково будет тормозам?
а кстати что на счет статистики?
лучшие времена на брембах голдах какие были и на каких машинах?
я думаю, что народ выезжал из 1.50 на них.
но кстати время круга не показатель на самом деле - может хорошо ехали такие машины за счет мотора..
Тяжело читать все это! Я не буду критиковать конструкцию Андрея и не считаю ее правильной и надежной. Но просто удивляюсь читая посты Поликарпа и Kolya_xr, Да будет вам известно, что чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на тормоза!!!! Мое лучшее время в Мячково на сток Брэмбах 1.44.0!!! И хочу сказать что тормоза эти просто великолепны и только5% людей на форуме понимают это и используют их 100%!!! Сток Брэмбо уступают тому же Эндлесу только в плане выносливости, а не эффективности томожения! Разница будет лишь в том что сток Брэмбо вы перегреете после трех боевых кругов подряд в Мячково,а Эндлесс после пяти и даже при этом надо уметь правильно тормозить и беречь тормоза. И смешно читать как люди пишут, мол снял Брэмбо и поставил Эндлесс и все! Торможу как Апстену!Особенно если учесть что машина Андрея не ездила ни разу после установки супортов от Кайена и ходовых испытаний этой сомодельщины не было вовсе, не говоря уже о испытаниях трэком ( например поездкой в Мячково),короче машина стоит на приколе, а восторгов на шесть страниц и это не злорадство и негатив , просто с тормозами шутки плохи! Я например продаю и рекламирую только те рабочие решения, которые проверил на собственной машине в жестких условиях гонок, при этом я понимаю что для Андрея это хобби и делал он это , что бы просто получить удовольствие от проделанной работы.
P.S И на последок раскажу вам небольшую историю, поставил я себе Эндлесс и поехал в Мячково, ну вроде круто все, тормозят хорошо, выносливость тоже, а переходники оригинальные которые были в комплекте стальные! И весят 1550гр каждый, короче 3кг100гр весят два переходника! И не давало мне это покоя, заказал я в Металлпарке переходники и Д16Т да не простой, а из плиты и еще перепроектированный и усиленный( увеличели размеры по сравнению с стальным) короче крутые получились переходники, по 800гр каждый. Поставил их, поехал, а с тормозами какая то херня! Тормозят плохо, локальный перегрев присутствует, офигеть, в чем же дело то? Снимаю передние колеса и что же мы там видим? А видим мы то что супорт на этом красивом и массивном переходнике, расчитанном на компьютере и изготовленном на ЧПУ из самых дорогих и качественных материалов,просто выворачивает на столько что пружинчатые пластины которые держат колодки( стоят сверху) трутся о тормозной диск одной стороной! Офигеть как же так!? Может собрали что не так?проверяем, все в порядке,выезжаем на трек, проблемы теже! Меняем переходники на стоковые стальные от Эндлесс,и что же? Тормоза появились, а проблемы пропали!вот так,а вы уши колхозите....
Я конечно не претендую на Нобелевскую премиюИ с Твоим опытом гонок спорить бесполезно.
1 Как Ты правильно заметил Голды менее стойки к перегреву
-Каевские греться будут дольше (больше сам супорт и площадь колодки)
2 Высокие тормозные свойства достигаются на Тюнинговых дисках и колодках
-Расчитываю на то ,что сопоставимо будут тормозить на стоковых расходниках (испытаем)
3 Выигрывают по весу около 2-х кг (что крайне важно в борьбе за доли секунды)
В моем случае ,как и у многих, претензий на Чемпионство в чемпионате нет
4 Переходников моя конструкция не имеет, так что по теплообмену и жесткости крепления все неизменно.
5 Уши пиленые. Да. Но они в 1.5 раза толще стока
И не забываем про то ,что эти тормоза предназначены для каждодневного использования! Имеют пыльники. А многие Тюняшки ,при конской стоимости даже пыльников не имеют. И многие приобретая их даже не понимают, что ставят на повседневную машину Тормоза, чисто спортивные и требующие повышенного ухода.
Вместе с этим не секрет, что раньше на серьезные скоростные машины Диски тормозные из Грузовых перетачивали- брали их ротор и делали колокол. Золотое правило- то что для отних Тюнинг, для других Сток.
Так что в нашем деле Без Творчества никудаИ как бы не было Велико мое уважение к Достойным и знающим людям. Критиковать мою конструкцию (чисто Тюнинговую- без претензий на СПОРТ) "предположительно" неследует. Подождите немного. Скоро испытаем.
что и требовалось доказать! Голды Рулят.! =)
Андрей, я может бы и обосновал, но ты уже пару раз на меня спикировал. Да и на Василия, соотв. врядли кто-то писать будетВот задумался немного...... Интересно узнать конкретное мнение, почему Каевские тормоза "не в кассу" ,но обоснованное. Например: ненадежное крепление или еще какой то КОНКРЕТНЫЙ негативный показатель. Сумируя все противоположные Моему мнения получается - лучше стока и нет ничего (ну или Бренд какой то)
А между тем у тех кто реально выступает, "самодельщины" в машинах Более чем....
Площадь колодки влияет только на износ колодки. Больше ни на какие свойства тормозов не влияет.1 Как Ты правильно заметил Голды менее стойки к перегреву
-Каевские греться будут дольше (больше сам супорт и площадь колодки)
а кстати что на счет статистики?
лучшие времена на брембах голдах какие были и на каких машинах?
я думаю, что народ выезжал из 1.50 на них.
но кстати время круга не показатель на самом деле - может хорошо ехали такие машины за счет мотора..
вот еще лучше сравнить данные рейслоджика - взять пару машин на одинаковых шинах и разных комплектах тормозов и посмотреть на ускорения при торможении..
и чтобы не на прогревочном круге, а где в серединке)
а по поводу баланса я бы сделал так:
стоковый регулятор делит тормозное усилие в неком фиксированном отношении. поэтому чтобы изменить баланс, нужно просто заменить этот регулятор на любой другой с возможностью регулировки.
кроме того, т.к. согласно Ево2 терминологии я попадаю под категорию "гоночнегов" - я бы выкинул стоковый блок АБС.
а схему тормозов переделал бы как переделывают 100 лет на тазах.
http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg
если выходов с ГТЦ два, а не четыре, то надо для передних тормозов поставить тройник
а регулятор баланса встанет в салон)
Идея хорошая,мне лично не нравися вариант крепления к кулаку(а именно рассверливание ушей супорта)Вот задумался немного...... Интересно узнать конкретное мнение, почему Каевские тормоза "не в кассу" ,но обоснованное. Например: ненадежное крепление или еще какой то КОНКРЕТНЫЙ негативный показатель. Сумируя все противоположные Моему мнения получается - лучше стока и нет ничего (ну или Бренд какой то)
А между тем у тех кто реально выступает, "самодельщины" в машинах Более чем....
Уважаемый , это техническая ветка форума! И что за флуд ты тут устроил, со всоей ПАЦАНСКОЙ темой??? Прямо истерика какя то!Люди тут обсуждают техническую сторону вопроса, кому то нравится, кому то нет, все высказывают свое мнение и спорят, а в споре как известно рождается истина.Я например Андрея знаю лично и уважаю как человека,знаю результаты его работ с пластиком,качественных и весьма интерестных, но это не мешает мне обьективно написать свое мнение о том что он сконструировал. И кто до Вас обычных пользователей и тюнеров( которые считают что знают все) донесет реальные вещи проверенные опытом? В конце концов это тормоза и не салон и ни кто не хочет что бы народ разбился из за отломившегося уха на тормозном супорте.(может и не в данном конкретном случае). Так что не надо здесь шашкой размахивать и истерики устраивать, а то я начинаю совневатся в твоем же утверждении " я не телка"...Просто тут одни электоншики и нормальных мужчин я мало видел!!!!
Пацаны не обидеться..)))
А электроншики со........те.. кому что не нравится... Зае...ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ху...........ню писать всякую..................
subarik555
Это все лирика, я сравниваю свои времена и свои результаты, до и после замены тормозов, при этом других изменений в машине небыло. И если пелот едет правильно, а шасси может пройти отдельно взятый поворот со скоростью 60 км/ч и при этом мотор будет 500сил и скорость перед торможением 220км/ч или 350сил и скорость 180км/ч ??как ты думаешь каково будет тормозам?
кто бы спорил) такого рода опыт, как твой, - это то что нужно для оценки работоспособности тормозной системы)
Какой ужас!
Я конечно понимаю, что все ездили на тазах, но зачем вообщем-то нормальную машину превращать в таз?
Если уж зашел разговор про тазы, так там на задней оси стоят барабаны. Давайте уж переходить на тазо-конструкцию так уж целиком
Вообще, на Субару применена диагональная схема подключения тормозов.
Переделать ее в обычную (как на вазовской классике) это лошизм ведущий свои корни в 80е годы.
Погоди, почему ужас?)
ты уже забыл наверно для чего так делали на зубилах - как раз в случае замены барабанов сзади на диски. они со стоковым колдуном начинали ацки перетормаживать. поэтому перекидывали контура и ставили тюнинг колдун-кран)
кто-нибудь пробовал отказаться на субе от диагональной схемы в пользу эээ.., назовем ее параллельной?
я понимаю так, что диагональная сделана для надежности работы гражданской системы - если один из контуров потеряет жижу, то второй сможет худо-бедно-ровно затормозить машину.
параллельная - устроит много сюрпризов в случае отказа одного контура, например переднего)))
но я вижу преимущества - параллельная проще, легче регулировать баланс задних тормозов, просто избавиться от блока АБС (хотя про КиТТ его убирать нельзя, можно только деактивировать, и в этом случае он тупо играет роль тяжеленных тройников))
его убирать я точно решил т.к. я "гонщег"))
к тому же я это примеряю на ГЦ 97года, а не на ГРБ)
а можно фото этого всёго,как то стремно -"запресовал на лактайт",по чему не на пва?)Я себе уши усиливал следующим образом:
Сначала заглушил отверстия в ушах суппорта при помощи цилиндрических алюминиевых бобышек,которые запресовал в отверстия с клеем лактайт. Потом установил с двух сторон суппорта усилители из нержавеющей стали толщиной 3мм( показаны на картинке).Плотно прижал их к ушам и зафиксировал резьбовыми штифтами насквозь( Т.е. через тело уха суппорта и через две пластины усилителя.Далее приварил перемычку между двумя пластинами усилителя. Затем просверлил отверстия в ушах суппорта.И всё,всё готово,установил на автомобиль.
Андрей, я может бы и обосновал, но ты уже пару раз на меня спикировал. Да и на Василия, соотв. врядли кто-то писать будет
Площадь колодки влияет только на износ колодки. Больше ни на какие свойства тормозов не влияет.
ты уже забыл наверно для чего так делали на зубилах - как раз в случае замены барабанов сзади на диски. они со стоковым колдуном начинали ацки перетормаживать. поэтому перекидывали контура и ставили тюнинг колдун-кран)
я думаю, если посчитать стоимость новых комплектующих,то станет очевидным преимущество по цене например Brembo GT
http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=67
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?