Будет ли толк, понять сложно. Но вот если родной кончится на ходу от старости, в т.ч. по причине повышения нагрузки после тюнинга, то сразу поймешь, что толк бы был ))) А если серьезно, то при пробеге за сотню имеет смысл: и насос свежий, и качает больше (то есть пр-ти насоса уже в любом случае хватит). И если менять, то имхо лучше на deatchwerks. Работает тихо, встает болт-он, стоит вменяемых денег.
П.С. Еще маф смотреть (или сразу менять), аппайп менять (если с катом), выхлоп делать бескатовый (63мм хватит за глаза), ставить датчики (ЕГТ обязательно, темп. и давл. масла желательно, остальное по вкусу), интеркулер заменить на бОльший, клапан управления турбиной - на трехпортовый. В общем, занятие увлекательное. И в итоге все равно будет казаться, что не едет )))