Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Топливный Насос

V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Будет ли толк, понять сложно. Но вот если родной кончится на ходу от старости, в т.ч. по причине повышения нагрузки после тюнинга, то сразу поймешь, что толк бы был ))) А если серьезно, то при пробеге за сотню имеет смысл: и насос свежий, и качает больше (то есть пр-ти насоса уже в любом случае хватит). И если менять, то имхо лучше на deatchwerks. Работает тихо, встает болт-он, стоит вменяемых денег.
П.С. Еще маф смотреть (или сразу менять), аппайп менять (если с катом), выхлоп делать бескатовый (63мм хватит за глаза), ставить датчики (ЕГТ обязательно, темп. и давл. масла желательно, остальное по вкусу), интеркулер заменить на бОльший, клапан управления турбиной - на трехпортовый. В общем, занятие увлекательное. И в итоге все равно будет казаться, что не едет )))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а что, есть надежда что штатный насос будет жить вечно? не... умрет, только если умрет он в баке, а не на помойке, то и мотор умрет с ним вместе...
да и судя по годам, там уже должна быть замена второго насоса?
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
Будет ли толк, понять сложно. Но вот если родной кончится на ходу от старости, в т.ч. по причине повышения нагрузки после тюнинга, то сразу поймешь, что толк бы был ))) А если серьезно, то при пробеге за сотню имеет смысл: и насос свежий, и качает больше (то есть пр-ти насоса уже в любом случае хватит). И если менять, то имхо лучше на deatchwerks. Работает тихо, встает болт-он, стоит вменяемых денег.
П.С. Еще маф смотреть (или сразу менять), аппайп менять (если с катом), выхлоп делать бескатовый (63мм хватит за глаза), ставить датчики (ЕГТ обязательно, темп. и давл. масла желательно, остальное по вкусу), интеркулер заменить на бОльший, клапан управления турбиной - на трехпортовый. В общем, занятие увлекательное. И в итоге все равно будет казаться, что не едет )))
Катов нет уже давно, кулёк и соленоид вряд ли буду менять, хочу прост немножко бодрее стока ехать)

Что за deatchwerks насосы? По ценам walbro дешевле всех deatchwerks, что я по-быстрому нагуглил)
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
Счёт замененным насосам там вряд ли кто-то вёл) Последний раз года 3 назад при предыдущем владельце
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
кулёк и соленоид вряд ли буду менять Это зря.

хочу прост немножко бодрее стока ехать)
Это сейчас так кажется, потом все равно мало будет.
Что за deatchwerks насосы? По ценам walbro дешевле всех deatchwerks, что я по-быстрому нагуглил)
особенно китайский вальбро дешевизной отличается )) DeatschWerks - амеровская контора. DW200 стоит 7-8 тыщ. Сомневаюсь, что оригинальный вальбро будет сильно дешевле.
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
кулёк и соленоид вряд ли буду менять Это зря.

хочу прост немножко бодрее стока ехать)
Это сейчас так кажется, потом все равно мало будет.
Что за deatchwerks насосы? По ценам walbro дешевле всех deatchwerks, что я по-быстрому нагуглил)
особенно китайский вальбро дешевизной отличается )) DeatschWerks - амеровская контора. DW200 стоит 7-8 тыщ. Сомневаюсь, что оригинальный вальбро будет сильно дешевле.

Ну на атомике валяется вальбро за 5к и deatchwerks за 7.5к, так что хз что дешевле) Ахах, ну разве что атм ещё фишка к нему нужна, которая там стоит ещё 1.5к))0 Ну или я хз как там вальбро колхозят
 
Kotleta

Kotleta

Новичок
Мар
1
3
Ну на атомике валяется вальбро за 5к и deatchwerks за 7.5к, так что хз что дешевле) Ахах, ну разве что атм ещё фишка к нему нужна, которая там стоит ещё 1.5к))0 Ну или я хз как там вальбро колхозят
Буквально на днях столкнулся с этим выбором. У меня стоял dw200 ,прошёл чуть больше 100 тысяч километров, после чего не смог выдавать больше 3.5 бар под нагрузкой. Долго думал что брать, решил что walbro дешевле. В итоге насос+установочный комплект вышел в 6500 в атомике. Dw 200 поставляется уже с комплектом установки. Разницы в цене считай нет. По шумовым показателям я бы тоже не задумывался на данном автомобиле) . По производительности что одного, что другого для ЧВН Вырика более чем достаточно ИМХО. Пока не знаю как Вальбро по надежности, но DW меня более чем устроил.

Перед настройкой менять насос однозначно стоит ИМХО
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
Буквально на днях столкнулся с этим выбором. У меня стоял dw200 ,прошёл чуть больше 100 тысяч километров, после чего не смог выдавать больше 3.5 бар под нагрузкой. Долго думал что брать, решил что walbro дешевле. В итоге насос+установочный комплект вышел в 6500 в атомике. Dw 200 поставляется уже с комплектом установки. Разницы в цене считай нет. По шумовым показателям я бы тоже не задумывался на данном автомобиле) . По производительности что одного, что другого для ЧВН Вырика более чем достаточно ИМХО. Пока не знаю как Вальбро по надежности, но DW меня более чем устроил.

Перед настройкой менять насос однозначно стоит ИМХО

А в чём там суть установочного комплекта что он 1.5к стоит? Я так понял в одной фишке?
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Глупо экономить на хороших з/ч для тюнинга )))
 
Сверху