True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
все управление в субару идет через массу. да и вообще это беспредметный спор, конечно авто должен выкинуть код ошибки, без него это угадайка результата не даст
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1.Сопротивление разное наверно поэтому и зажигает
а где вальбро покупал?Ребят, вопрос про насос BOSCH, который в народе именуют 044 (280л/ч): он в штатное место на СТИхе становится? А то к вальбро нет доверия, 2 уже "приехало", на случай если 3 тоже "приедет", хочется BOSCHем запастись!)
Какой из насосов погружной: "044" или же "040"?
Восш 040 с небольшой переделкой или Аеромотив!уважаемые клубни)))подскажите кто нить юзает топливные насосы FIC???атомик предложил-говорит,что вроде путевые...вот решил спросить совета у вас...
тогда уж 044, 040 -это хорошая замена стоку..... не болееВосш 040 с небольшой переделкой или Аеромотив!
Сток насос от стихи 2л или 2.5 врх евро 2006г,чем то отличаются? Для ЧВН вроде как и сток насоса хватает,или лучше все таки менять на более производительней... 255л/ч? Кто подскажет,вот думаю что надо менять свою вальбру(оригинал) а то беднить стало,и думаю что лучше поставить. Сток воткнуть свой от 2.5 врх или же тюнинг дальше ставить.
Беднить начала где то после той зимы,года 2 проездил,хотя зимой логи не снимал,думаю не беднила а вот летом мотор трещал уже по нагрузке полной... Позапрошлым летом гонял на кольце 3 этапа и несколько тренировок,все ок было. После зимы началось... По логам беднит,да и слышно что звенит мотор когда вжариваешь. Стараюсь в пол щас вообще не ездить,да и зима пока... Щас уже хочу менять его.Сколько Вальбра (оригинал) твоя откатала? Беднит с ошибкой или по логам?
Хало, пачаны!
Подскажите, собираюсь шиться немножко, 205 edm, без фаз, тд04, всё сток, имеет ли смысл насос менять на 255 вообще? Далеко ли меня форсы отпустят на этом насосе, в отличие от стока?