V
vedernikoff
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Ну на вкус и цвет фламастеры разные)))) ЖДБ едет на 37 турбе ну мааксимум до 6500 затем переключаться надо, потеря в мощности......падение надува= падение мощности....я на 5800 переключаюсь...и отлично все, замеряли на 402 метра....если перекручивал время ухудшалось((((...настроена на 1.4 (в пиках 1.5), но едет машина до 7тыс. - график есть в соседней теме... понятно что сдувается (до 1.2 наверн, хз, след. раз гляну на датчик), но едет ведь...главное - это какая цель.... че хочешь от машины, какие ожидания?
+100Ну на вкус и цвет фламастеры разные)))) ЖДБ едет на 37 турбе ну мааксимум до 6500 затем переключаться надо, потеря в мощности......падение надува= падение мощности....я на 5800 переключаюсь...и отлично все, замеряли на 402 метра....если перекручивал время ухудшалось((((...
Тоже вф37, переключаюсь на 6800-7200, тяга есть, но давление уже 1.2, если переключаться на 6000, то теряешь секунды.Ну на вкус и цвет фламастеры разные)))) ЖДБ едет на 37 турбе ну мааксимум до 6500 затем переключаться надо, потеря в мощности......падение надува= падение мощности....я на 5800 переключаюсь...и отлично все, замеряли на 402 метра....если перекручивал время ухудшалось((((...
а время, за которое ты набрал эти 180 км? или дистанция какая?)))вообщем как то не то))В мячике на длинном прямике на vf37 если жать до упора на 4 передаче скорость 180, если на 5 переключать то 175 + потери на переключение вверх вниз.
По ходу вф 37 есть разных модификаций))))) до 7000...и для лохов, до 6000)))) видимо мне брак попался))))Тоже вф37, переключаюсь на 6800-7200, тяга есть, но давление уже 1.2, если переключаться на 6000, то теряешь секунды.
Скока дует? 1.2??? или 1.1????)))))) точно тебе скажу, 100% просто....не дует 37 турба 1.5(1.6) до 7000))))сдувается до 1.2...в лучшем случае...а так 1.1......и хоть тресни))
=))))график в соседней теме ...
до 7500 там все едет...
1,5 на 7000 эффективно держат только турбины размерности 30-35 гаррета
переключаться на 6000, на дрэге -это провал....
вопрос не в том сколько держит турбина до отсечки, а после какого давления перестают расти граммы воздуха. Т.е до скольки она дует эффективно.1.6 на 7000 вполне прекрасно держала тд05-18г 7см, при этом и спул был хороший.
Поднимал буст на 18g, vf37, vf53 c пружины актуатора до упора. расход воздуха рос почти линейно относительно АБСОЛЮТНОГО буста и разница между 1.5 и 1.7 жопометру видна. Вполне верю,что большая турбина на верхах работает лучше на высоком бусте при тех же условиях, на то она и большая турбина,
а про то, что расход воздуха на каком то бусте останавливется не верю, не видел такого.
ога только в раше все гении у которых моторы и турбины ложатся пачками...
до 1сек можешь скинуть...Вопрос.
Форь ХТ еж255 сток. на 5МТ STI TMIC. выхлоп полный, ТГВ делет и настройка
стоит вф30.. дуем 1.3 середина и 0.9 к верху....
имеется возможность перехода на вф48...вопрос только в том стоит ли?
на вф30 ехать начинаем с 3000уже в принципе. после 5500 ехать перестаем...
402м едем 13.6 с салоном кожой с подогервом и электро на 18-х колесах 225/50 размерностью...
чего можно ожидать на 48-й турбе на том же наддуве ну может 1.4середина и 1кг наверху...???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?