Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TOMEI ARMS 7760ts VS IHI vf36 VS IHI vf37 VS GARRETT??

V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
настроена на 1.4 (в пиках 1.5), но едет машина до 7тыс. - график есть в соседней теме... понятно что сдувается (до 1.2 наверн, хз, след. раз гляну на датчик), но едет ведь... ;) главное - это какая цель.... че хочешь от машины, какие ожидания?
Ну на вкус и цвет фламастеры разные)))) ЖДБ едет на 37 турбе ну мааксимум до 6500 затем переключаться надо, потеря в мощности......падение надува= падение мощности....я на 5800 переключаюсь...и отлично все, замеряли на 402 метра....если перекручивал время ухудшалось((((...
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ну на вкус и цвет фламастеры разные)))) ЖДБ едет на 37 турбе ну мааксимум до 6500 затем переключаться надо, потеря в мощности......падение надува= падение мощности....я на 5800 переключаюсь...и отлично все, замеряли на 402 метра....если перекручивал время ухудшалось((((...
+100
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В мячике на длинном прямике на vf37 если жать до упора на 4 передаче скорость 180, если на 5 переключать то 175 + потери на переключение вверх вниз.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Ну на вкус и цвет фламастеры разные)))) ЖДБ едет на 37 турбе ну мааксимум до 6500 затем переключаться надо, потеря в мощности......падение надува= падение мощности....я на 5800 переключаюсь...и отлично все, замеряли на 402 метра....если перекручивал время ухудшалось((((...
Тоже вф37, переключаюсь на 6800-7200, тяга есть, но давление уже 1.2, если переключаться на 6000, то теряешь секунды.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
В мячике на длинном прямике на vf37 если жать до упора на 4 передаче скорость 180, если на 5 переключать то 175 + потери на переключение вверх вниз.
а время, за которое ты набрал эти 180 км? или дистанция какая?)))вообщем как то не то))
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Тоже вф37, переключаюсь на 6800-7200, тяга есть, но давление уже 1.2, если переключаться на 6000, то теряешь секунды.
По ходу вф 37 есть разных модификаций))))) до 7000...и для лохов, до 6000)))) видимо мне брак попался))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
vedernikoff накладывал график разгона на 4 и 5 передачах получалось все тоже самое, только на 5 ступенька вниз.

если дуть на верху все что давит vf37 на чвн, а давит она 1.1 то максимальный расход воздуха на ~7000 смысл крутить есть.
когда переключаться во многом зависит от настроек. скажем если в середине буст 1.7, а наверху 0.9, то можно и на 6000 переключать.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Скока дует? 1.2??? или 1.1????)))))) точно тебе скажу, 100% просто....не дует 37 турба 1.5(1.6) до 7000))))сдувается до 1.2...в лучшем случае...а так 1.1......и хоть тресни))

график в соседней теме ...
до 7500 там все едет...
1,5 на 7000 эффективно держат только турбины размерности 30-35 гаррета
переключаться на 6000, на дрэге -это провал....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
1.6 на 7000 вполне прекрасно держала тд05-18г 7см, при этом и спул был хороший.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
1.6 на 7000 вполне прекрасно держала тд05-18г 7см, при этом и спул был хороший.
вопрос не в том сколько держит турбина до отсечки, а после какого давления перестают расти граммы воздуха. Т.е до скольки она дует эффективно.
Вчера поставил тд06сл2 20г ) пока с ходу без настройки 1бар на 3900, но думаю раньше чем 3700 не сделать, правда тут еще жара накладывается. Верха уже видно что жирнее чем 18г. Пиковые граммы пока не известны.. Но на том же наддуве и оборотах, что и 18г начиная с 5000 до 6500 разница растет с 8 до 19грамм.
Что удивительно динамики для города все еще хватает) 2.5 вытягивает низы очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
Поднимал буст на 18g, vf37, vf53 c пружины актуатора до упора. расход воздуха рос почти линейно относительно АБСОЛЮТНОГО буста и разница между 1.5 и 1.7 жопометру видна. Вполне верю,что большая турбина на верхах работает лучше на высоком бусте при тех же условиях, на то она и большая турбина,
а про то, что расход воздуха на каком то бусте останавливется не верю, не видел такого.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Поднимал буст на 18g, vf37, vf53 c пружины актуатора до упора. расход воздуха рос почти линейно относительно АБСОЛЮТНОГО буста и разница между 1.5 и 1.7 жопометру видна. Вполне верю,что большая турбина на верхах работает лучше на высоком бусте при тех же условиях, на то она и большая турбина,
а про то, что расход воздуха на каком то бусте останавливется не верю, не видел такого.

На счет ВФ 37 не согласен....на 1.56 едет почти также или даже чутог хуже чем на 1.7.....ибо на давке 1.7 воздух ну оочень сильно греется за счет сжатия.....топовый куллер тупо не вывозит....да и не расчитана она на такое давление...ибо безопастно мах давление по мануалам и зарубежным рекомендациям 1.3 бара.....1.5 бара уже превышение....правдо много зависит от темпера входящего воздуха...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Вопрос.
Форь ХТ еж255 сток. на 5МТ STI TMIC. выхлоп полный, ТГВ делет и настройка
стоит вф30.. дуем 1.3 середина и 0.9 к верху....
имеется возможность перехода на вф48...вопрос только в том стоит ли?
на вф30 ехать начинаем с 3000уже в принципе. после 5500 ехать перестаем...
402м едем 13.6 с салоном кожой с подогервом и электро на 18-х колесах 225/50 размерностью...
чего можно ожидать на 48-й турбе на том же наддуве ну может 1.4середина и 1кг наверху...???
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вопрос.
Форь ХТ еж255 сток. на 5МТ STI TMIC. выхлоп полный, ТГВ делет и настройка
стоит вф30.. дуем 1.3 середина и 0.9 к верху....
имеется возможность перехода на вф48...вопрос только в том стоит ли?
на вф30 ехать начинаем с 3000уже в принципе. после 5500 ехать перестаем...
402м едем 13.6 с салоном кожой с подогервом и электро на 18-х колесах 225/50 размерностью...
чего можно ожидать на 48-й турбе на том же наддуве ну может 1.4середина и 1кг наверху...???
до 1сек можешь скинуть... ;) Стоитли - тебе решать ;)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
aprnsk ни одного мотора и турбины не положил. тьфу тьфу тьфу
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
фишка в том что у вф37 допустим максимальная эффективная продувка 280грамм, соответственно на ждм бошках продувных в середине дуть 1.6-1.7 есть смысл если растут граммы, пока там всего 230грам.
А вот на отсечке,на 6500-7000 сколько грамм на 1.3бар и на 1.5 бар? думаю одинаково.
P.S. у меня сейчас на 4650об 260грам на 1.45 )
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
vf37 на 6500-7000 давит 1.1 бара. больше неможет . какие там 1.5..

ре P.S. ну у тебя же 2.5 :) на 2.5 свои законы.
 
Сверху