Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TOMEI ARMS 7760ts VS IHI vf36 VS IHI vf37 VS GARRETT??

want

want

Новичок
Апр
12
0
reaper_wrx
Хорошее предложение по vf53, Странно что еще не забрали. А можешь кинуть по ней график? 1.4 на каких оборотах и передаче был?
Былобы познавательно сравнить vf53 и MD321T billet сложив графики.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я год назад озадачивался вопросом выбора твинскрольной турбины. томей 7760 собран на картридже митсубиши, и оказалось что он спулит позднее чем турбины от IHI , по факту сняли с нее 360-370лс. Лучшая быстрая турбина это VF53, у меня есть она на продажу с пробегом 500км, считай новая, покупал осенью за 85тр, продаю за 55тр. при бусте 1,4 350лс снимали, есть график с диностенда. Я решил идти дальше, купил турбину MD321T billet (450лс, но цена под 100тр), поставил motec, строкер 2.2 и т.д. Если интересно по VF53-пиши в личку. В идеале тебе надо ставить LM400 Billet, с топмаунтом дружить будет, и 400лс, но турбина дорогая, выйдет более чем 100тр.
Как больше сотки выходит не пойму £1,495.00+£70 доставка=1565 и того по нынешнему курсу 79500руб дешевле чем vf53
Я свою MD321T billet брал ещё дешевле но тогда курс другой был мне вышла 64 тыс
Готов кому надо 321 возить по 90тыс:punk:
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Томей долго не живет, на 20-30 тыс перестает дуть, начинает кушать маслу и тд... и без разницы твин это или нет
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Томей долго не живет, на 20-30 тыс перестает дуть, начинает кушать маслу и тд... и без разницы твин это или нет

Это откуда такое выводы? втулка живвет дольше подшипника второй чуть раздувается быстрее! 20 тыс. полет нормальный!
 
Последнее редактирование:
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Я тоже много хорошего читал про Борг Варнер. Заказал себе... Но сроооооки(((( уже три месяца жду
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Томей долго не живет, на 20-30 тыс перестает дуть, начинает кушать маслу и тд... и без разницы твин это или нет
Есть такое.. Потвержда. Турба 7760 синг. Пробежала на 1.5 бар тыщ 25. После стала позже раздуваться. И чем выше пробег тем позднее. Далее продалась. Ездит и сейчас масло вроде не гонит, но совершенно не то что было когда она была новой.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Это откуда такое выводы? втулка живвет дольше подшипника второй чуть раздувается быстрее! 20 тыс. полет нормальный!
От туда что в екб их уже штук 5 перебирали, у всех симптомы одинаковые, дует меньше, позже и гонит маслу
 
Van695

Van695

Новичок
Дек
0
0
А посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.


Надо 05-18 г или 05-20г с жопками 8 см , но спул и доспуловые режимы - будут всё-равно хуже тд04 :lol: !

ЗЫ
На 350-360 сил , есть очень хорошая турба=сингл 48я...
И спул и середина хорошие ( верха , от 5500+ особо нет - падать будет кривая , но это вопрос скорее к инженерам Ихи по 2.5Т мотору )
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
я заказывал отсюда http://lateralperformance.co.uk/product.php/184/18/md321t__450bhp__billet_twin_scroll ..в принципе аналог LM450-S60 но доработанная....хз чем и как) ...Обошлось с доставкой 81000....болт он...правдо все равно пришлось поработать напильником....не без этого....стоит...настроиться надо...уперся в топливный насос((( так что пока не могу рассказть об ощушениях...как настроюсь отпишу)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.
ВФ 48 и не изобретать велосипед
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
http://lateralperformance.co.uk/product.php/184/18/md321t__450bhp__billet_twin_scroll
что-то не понимаю откуда цены на md321T twinscroll billet , смотрим цену: 1974фунта*51 =100674руб, плюс доставка в россию, плюс комиссия банка и т.д. даже если вам VAT REFUND сделают входная цена будет 90тр.
я вот за пол-цены новую 53 продать не могу, в личку предлагают за 15тр ))) что-то сти-клуб совсем обнищал чтоле..

вы цену не twinscroll указали, и не billet ? тогда да, на них у Марка большая скидка! Он сказал что уже более года turbo dynamics производят только billet крыльчатки, т.к. устаревшие модели никому не нужны.

VF53 однозначно резче и удобнее в городе до 100кмч, чем MD321T. Почему-то у меня MD321T раздувается на 1,7бар только на 3 передаче, настройщик говорит на первых двух передачах 1-1,1бар по причине нехватки нагрузки на мотор. Кто пользуется MD321T, у вас такая же картина на 1 и 2 передаче?
 
Последнее редактирование:
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
ARMS 7760 twin на 2.5L DAVCS - шляпа. Ооооочень поздно. пик 370 сил. Греет и не едет.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.
ВФ52 без доработок болт он и толстый интеркулер. Под ВФ48 нужно впус к переделывать. Могу привезти недорого...
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=39522
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
я вот за пол-цены новую 53 продать не могу, в личку предлагают за 15тр ))) что-то сти-клуб совсем обнищал чтоле..

:-D не вздумай за 15 отдавать , за 20 заберу!:-D
без обид,но новой она была ,когда её в ИХИ собрали и запечатали в целофан...а щас это бу-шный капризный шарик :-D...и нужен фанат 53-й чтобы выложить за бу 1,7к$
преимущества перед 37 сомнительны,если мотор не с ДАВЦ...а недостатки-продолжение достоинств - шарик все-таки не втулка и издеваться над ним нельзя...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
кинугава 18 или 20г твинскрол решает, 400+ сил реально снять, и болт он в сток место!
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
http://lateralperformance.co.uk/product.php/184/18/md321t__450bhp__billet_twin_scrollчто-то не понимаю откуда цены на md321T twinscroll billet , смотрим цену: 1974фунта*51 =100674руб, плюс доставка в россию, плюс комиссия банка и т.д. даже если вам VAT REFUND сделают входная цена будет 90тр. я вот за пол-цены новую 53 продать не могу, в личку предлагают за 15тр ))) что-то сти-клуб совсем обнищал чтоле..вы цену не twinscroll указали, и не billet ? тогда да, на них у Марка большая скидка! Он сказал что уже более года turbo dynamics производят только billet крыльчатки, т.к. устаревшие модели никому не нужны.VF53 однозначно резче и удобнее в городе до 100кмч, чем MD321T. Почему-то у меня MD321T раздувается на 1,7бар только на 3 передаче, настройщик говорит на первых двух передачах 1-1,1бар по причине нехватки нагрузки на мотор. Кто пользуется MD321T, у вас такая же картина на 1 и 2 передаче?
В смысле на старой крыльчатке???...крыльчатка билет и твинскрол....цену без Вата считайте....1645 + доставка....при отправке в Россию Ват не взымается,это внутренний налог.....обманывает настройщик тебя)))) я на своем ЖДМ ненастроенном, с буст-контроллером на 1.7 выставленным на 1 ой передаче раздуваю 1.5 на 2ой - 1.7.....3ей -1.7....ближе к 7000 об давка снижается до 1.65-1.5.....
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vedernikoff
а ты расскажи со скольки она у тебя дует:) Или щас уже сделал раньше?
 
Сверху