Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TOMEI ARMS 7760ts VS IHI vf36 VS IHI vf37 VS GARRETT??

V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
фишка в том что у вф37 допустим максимальная эффективная продувка 280грамм, соответственно на ждм бошках продувных в середине дуть 1.6-1.7 есть смысл если растут граммы, пока там всего 230грам.А вот на отсечке,на 6500-7000 сколько грамм на 1.3бар и на 1.5 бар? думаю одинаково.P.S. у меня сейчас на 4650об 260грам на 1.45 )
я ВФ37 снял уже) ща на мд 321 ТТС гоняю....=)))) пока не настраивал...насоса нет...но давил 1.7=))) расход воздуха 380 грам)))кароче маф кончился)))))) а загрузка двигла 3.64))) К 7000 об падает надув до 1.6-1.5))) так что....ВФ 37, это тупо городской вариант....рано дует, до 6000 об эффективно дует.....хоть и валиться надув...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
мд 321 на скольких на 3 передаче 1 бар набирает если с 2000 разгоняться? радостная турбина?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vedernikoff ну я поршневую как раз имел ввиду. Ждм сила )
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
vedernikoff ну я поршневую как раз имел ввиду. Ждм сила )
не стал лепить горбатого((( пробега в движке 40 тыш....когда брал было 25...за 2 года наездил 15 тышь всего....вскрыли м головы, поршня новые, даже нагара нет....и по ним видно что тача нифига не проездила....так что решили не лезть дальше....если дрыснит...то тогда уже 2.2 буду делать......а пока на 2.0 буду...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
я ВФ37 снял уже) ща на мд 321 ТТС гоняю....=)))) пока не настраивал...насоса нет...но давил 1.7=))) расход воздуха 380 грам)))кароче маф кончился)))))) а загрузка двигла 3.64))) К 7000 об падает надув до 1.6-1.5))) так что....ВФ 37, это тупо городской вариант....рано дует, до 6000 об эффективно дует.....хоть и валиться надув...
сил 450 есть?
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
АФФТАР, практика показала, что по холмистой местности и поворотам выигрывает ВФ53 по сравнению даже с ГТХ и турбонетиксом.... на 53 с авцс на 2.0 моторе натсраивали 360 сил и 550 момента легко!!! и держит она до отсечки 1.5 бара..... если для города то самое то.... ели денег нет на новую ВФ53 то не парься ставь 36-37 или 49 ... КСТАТИ про то что точно такая е тема была - это да..... тот е самый вопрос был что у тебя и в итоге всё перелопатил и миллион звонков сделал... итог описал выше.... реально в горной гонке сток вф53 насовывал турбонетиксу....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
АФФТАР, практика показала, что по холмистой местности и поворотам выигрывает ВФ53 по сравнению даже с ГТХ и турбонетиксом.... на 53 с авцс на 2.0 моторе натсраивали 360 сил и 550 момента легко!!! и держит она до отсечки 1.5 бара..... если для города то самое то.... ели денег нет на новую ВФ53 то не парься ставь 36-37 или 49 ... КСТАТИ про то что точно такая е тема была - это да..... тот е самый вопрос был что у тебя и в итоге всё перелопатил и миллион звонков сделал... итог описал выше.... реально в горной гонке сток вф53 насовывал турбонетиксу....
1.5 до упора на стоке ) и это 360 сил ? Вы чтото перепутали
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я на 53 доп пружинку навешивал всеравно больше 1.2 до отсечки не дует. Что вы сделали, чтобы 1.5 до отсечки дуть? Отсечку на 5500 передвинули?
Думаю ее предел на чвн 330сил на 98. Какие там 360.
Если, конечно, при замере адекватные потери на трансмиссию считать, а не как у нас некоторые делают. Ставят потери 30%, и при обратном пересчете из колесных в маховичные на 43% умножают. На околостоковых настройках машины по 350сил показывают.
36-37 сил 320 если все хорошо с машиной и нулевик стоит. Доказательством тому s204
в стоке в пике 1.4 бар -1.1до отсечки, угол на мощности 31 смесь около 10.5-11. В новом состоянии, на японском 100 октановом бензине с большой турбиной и самкой выдает 320сил по документам.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я на 53 доп пружинку навешивал всеравно больше 1.2 до отсечки не дует. Что вы сделали, чтобы 1.5 до отсечки дуть? Отсечку на 5500 передвинули?
Думаю ее предел на чвн 330сил на 98. Какие там 360.
Если, конечно, при замере адекватные потери на трансмиссию считать, а не как у нас некоторые делают. Ставят потери 30%, и при обратном пересчете из колесных в маховичные на 43% умножают. На околостоковых настройках машины по 350сил показывают.
36-37 сил 320 если все хорошо с машиной и нулевик стоит. Доказательством тому s204
в стоке в пике 1.4 бар -1.1до отсечки, угол на мощности 31 смесь около 10.5-11. В новом состоянии, на японском 100 октановом бензине с большой турбиной и самкой выдает 320сил по документам.
На s204 стоит VF42, там холодная часть побольше чуток чем у 36-37. Видел графики Алтехновские такого авто (или S203 была, тоже VF42), около 340 сил, авто ЧВН.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Томей 7760 предел чвн грб ровная полка 302 грамма, все турбина больше не может.... Наддув 1,5 в середине
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
как то смешно....даже... Показатель новой 48 турбинв

да буквально 10-15 грамм разница, дальше греется и все! Но 302 не пик а рабочее потребление с полкой. 48 все таки она объезжает при прочих равных, примерно 15-20 пони разница! 48 у того же Славы 300 грамм пик и 290 с полочкой, но важнее все таки момент а не граммы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
как то смешно....даже... Показатель новой 48 турбинв

да буквально 10-15 грамм разница, дальше греется и все! Но 302 не пик а рабочее потребление с полкой. 48 все таки она объезжает при прочих равных, примерно 15-20 пони разница! 48 у того же Славы 300 грамм пик и 290 с полочкой, но важнее все таки момент а не граммы.
15гр это вплоть до 30лс разница ...
Вот спеки 7760
Compressor Wheel: 60 Trim, 52.6mm Inlet Diameter, 68.0mm Exit Diameter Turbine Wheel: 76.9 Trim, 56.0mm Inlet Diameter, 49.1mm Exit Diameter.
Это по сути 20г
А это 400-420 сил
И 320-325 расход воздуха
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
15гр это вплоть до 30лс разница ...
Вот спеки 7760
Compressor Wheel: 60 Trim, 52.6mm Inlet Diameter, 68.0mm Exit Diameter Turbine Wheel: 76.9 Trim, 56.0mm Inlet Diameter, 49.1mm Exit Diameter.
Это по сути 20г
А это 400-420 сил
И 320-325 расход воздуха

Жень прошивка Алиуса на этом же моторе выдала 297 грамм и наддув 1,75 бара, что на 0,15 бара больше чем сейчас и при бедной смеси с ЕГТ 1000 у Алиуса!
Не выдаст эта турбина столько, по крайней мере на этом конкретном моторе!
 
Сверху