aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
с хренали ты ват учитываешь? При заказе он не платится... 1645 * 51 = 84тыщиhttp://lateralperformance.co.uk/product.php/184/18/md321t__450bhp__billet_twin_scroll
что-то не понимаю откуда цены на md321T twinscroll billet , смотрим цену: 1974фунта*51 =100674руб, плюс доставка в россию, плюс комиссия банка и т.д. даже если вам VAT REFUND сделают входная цена будет 90тр.
Ну кууууууй знает))))ARMS 7760 twin на 2.5L DAVCS - шляпа. Ооооочень поздно. пик 370 сил. Греет и не едет.
Речь шла о http://www.litchfieldimports.co.uk/subaru_twin_scroll_turbo.asp об этой турбине они с мд321 абсолютно одинаковы просто личфилд посерьёзней контора чем у Марка соответственно имеет лучьшие условия у турбо динамикса соответственно цена нижеhttp://lateralperformance.co.uk/product.php/184/18/md321t__450bhp__billet_twin_scroll
что-то не понимаю откуда цены на md321T twinscroll billet , смотрим цену: 1974фунта*51 =100674руб, плюс доставка в россию, плюс комиссия банка и т.д. даже если вам VAT REFUND сделают входная цена будет 90тр.
я вот за пол-цены новую 53 продать не могу, в личку предлагают за 15тр ))) что-то сти-клуб совсем обнищал чтоле..
вы цену не twinscroll указали, и не billet ? тогда да, на них у Марка большая скидка! Он сказал что уже более года turbo dynamics производят только billet крыльчатки, т.к. устаревшие модели никому не нужны.
VF53 однозначно резче и удобнее в городе до 100кмч, чем MD321T. Почему-то у меня MD321T раздувается на 1,7бар только на 3 передаче, настройщик говорит на первых двух передачах 1-1,1бар по причине нехватки нагрузки на мотор. Кто пользуется MD321T, у вас такая же картина на 1 и 2 передаче?
LM400-S60 | £1,495.00 |
Бригиневич,не?Пусть настройщик либо прошивку полирнёт либо курсы повышения квалификации пройдёт
По правде говоря, я уже устал от этого выбора. Мнения очень сильно рознятся. Я уже склоняюсь к 48 или 52, но выбрать все же не могу.Я думаю, что лучше 48 и кулер большой без фланца ставить ( к тому же что уже есть варианты без дальнейших переделок) с намеком на будущее. Помогите прийти к финальному решению!)))) ( просьба ко всем)ВФ52 без доработок болт он и толстый интеркулер. Под ВФ48 нужно впус к переделывать. Могу привезти недорого...http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=39522
В Новосибе? НаврятлиБригиневич,не?
А чего хочешь? Сколько сил? Шарик или втулка? Сингл или твин?Сколько денег?По правде говоря, я уже устал от этого выбора. Мнения очень сильно рознятся. Я уже склоняюсь к 48 или 52, но выбрать все же не могу.Я думаю, что лучше 48 и кулер большой без фланца ставить ( к тому же что уже есть варианты без дальнейших переделок) с намеком на будущее. Помогите прийти к финальному решению!)))) ( просьба ко всем)
Приезжает регулярно в 1 Субо-сервис в НовосибирскеВ Новосибе? Наврятли
Блин, ты сразу столько вопросов задал, я прям растерялся! На все и не отвечу! Шарик втулку не знаю. А какая лучше?)) сил хочу 300-350. Чтоб давила рано и не сдувалась в конце по максимуму. Ну как то так!)) денег как всегда, чем меньше тем лучше! Ну и т. Д.А чего хочешь? Сколько сил? Шарик или втулка? Сингл или твин?Сколько денег?
Очень важно 300 или 350? Сингл или твин?Блин, ты сразу столько вопросов задал, я прям растерялся! На все и не отвечу! Шарик втулку не знаю. А какая лучше?)) сил хочу 300-350. Чтоб давила рано и не сдувалась в конце по максимуму. Ну как то так!)) денег как всегда, чем меньше тем лучше! Ну и т. Д.
VVK82, у тебя какая машина? двигатель? возможно что у тебя длинее передачи чем в jdm spec c. Я предполагаю у меня передачи короче, и поэтому турбина не успевает раздуться на первой. Litchfield, насколько я знаю, должен быть дороже MD321. Посмотрите на сайте литчфилдов, там указывается базовая цена 1495, за billet доплата 195 фунтов, за комплект патрубков доплата 88 фунтов, за прокладки 32 фунта, итого 1810 фунтов, плюс доставка 80 фунтов =1890*51=96390. Предлагаю уже перестать спорить про цену, больше-меньше какая разница. а у марка с MD321T billet подводка и прокладки идут в комплекте, и цена в итоге чуть ниже.
td04hl-19T какраз на 300сил самая ранняя... или вф24-29/вф34 на 320-330сил...Блин, ты сразу столько вопросов задал, я прям растерялся! На все и не отвечу! Шарик втулку не знаю. А какая лучше?)) сил хочу 300-350. Чтоб давила рано и не сдувалась в конце по максимуму. Ну как то так!)) денег как всегда, чем меньше тем лучше! Ну и т. Д.
ГП 4.44 Настраивал дядя Женя:grin:vvk82, а главная пара? ты настраивался в акрт? мозг oem? маф в родной трубе или увеличенного диаметра?
TD04L 18T ещё быстрей и цена халяваПосмотреть вложение 37075td04hl-19T какраз на 300сил самая ранняя... или вф24-29/вф34 на 320-330сил...
Наверное сингл, чтоб подешевле, но твин тоже нравиться! А как лучше?))) сил от 300 до 370, как получится после прошивки!)))Очень важно 300 или 350? Сингл или твин?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?