Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Пока беру тайм-аут по заслонкам, надо продумать саму схему хорошенько.жендос написал(а):У меня эти моторизованные заслонки есть на складе,вместе с блоком управления.
Апекси.
Zroiia написал(а):Пока беру тайм-аут по заслонкам, надо продумать саму схему хорошенько.жендос написал(а):У меня эти моторизованные заслонки есть на складе,вместе с блоком управления.
Апекси.
Относительно "обидно" - не в бровь, а в глаз, принципиально хочу сам допетрить. Но и отказываться от помощи не буду - если сдуюсь, притопаю брать уроки мастерстважендос написал(а):Вообще-то схему для тебя могу продумать я сам,если тебе так не будет обидно
А не проще, просто ставить заглушку? :? Почти к каждому спорт выпуску они прилагаются...Mako написал(а):мне расскажите плиз, если принципальная разница на каком стыке ставить эту заслонку?! :roll: :?: Пока вижу ее единственным красивым решением для регулировки децибелов.. кстати посмотрел у них на сайте, там есть для нее асу.. кнопули жмешь с профилями, и она сама закрывает, открывает и т.п. Также интересует насколько меняется аэродинамика в трубах при таком чужеродном элементе в системе.. кстати на сайте написано, что их два типа есть, заслонка поворотная круглой формы и лепестковая как диафрагма у фотика.. но картинок нет.. видел ли кто-нибудь такое решение?
Zroiia написал(а):да в конце-концов можно разводку сделать так, чтобы сразу после передних колес выхлоп торчал и т.д
Во! И я о том же. Чё делать? А как тогда ездят тарантасы без катализаторов, пламегасителей, с конкретным прямотоком 3"? Там вроде тоже подпора турбине должно не хвататьMako написал(а):и самый основной момент, который меня беспокоит с такой схемой, уже не относящейся к аэродинамике труб - противодавление!.. без него упадет мощность на таком коротком обрубке трубы..
Хм... есть такой анекдот похабный про гамак, противогазы и секс - сердобольная старушка спрашивает парочку, мол, ребята, вам же неудобно, качается всё, дышать в противогазах нечем... в ответ - комсомольцы, бабуля, не могут без трудностей.Prodrive написал(а):А не проще, просто ставить заглушку? :? Почти к каждому спорт выпуску они прилагаются...Mako написал(а):мне расскажите плиз, если принципальная разница на каком стыке ставить эту заслонку?! :roll: :?: Пока вижу ее единственным красивым решением для регулировки децибелов.. кстати посмотрел у них на сайте, там есть для нее асу.. кнопули жмешь с профилями, и она сама закрывает, открывает и т.п. Также интересует насколько меняется аэродинамика в трубах при таком чужеродном элементе в системе.. кстати на сайте написано, что их два типа есть, заслонка поворотная круглой формы и лепестковая как диафрагма у фотика.. но картинок нет.. видел ли кто-нибудь такое решение?
:lol: :lol:Zroiia написал(а):http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?KEY=03/58041.031002 - некий Андрей Эдуардович Браво из Голливуда, зарезал без ножа буквально... дайте волокардину
Посмотрел этот материал. По децибэлам там почти все одинаковые. Или разброс 5-6 ДБ это много? А кто может привезти самый тихий 3" выхлоп? И всетаки как он называется? Гредди Эволюшен? По ссылке он... :?Mako написал(а):Нашел в сети интересный сравнительный материал про тюнинговые глушители для стокового wrx. 12 афтемаркет глушителей отправились на диностенд... измеряли вес, размер, уровень звука, прирост мощности и момента в сравнеии со стоком:
http://www.turbomagazine.com/tech/0212tur_subaru_wrx_exhaust_dyno_results/
Enjoy!
ЗЫ В Америке явно боян, но у нас может и не проскакивало
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?