Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинговый глушитель для WRX. 12 моделей на диностенде.

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нашел в сети интересный сравнительный материал про тюнинговые глушители для стокового wrx. 12 афтемаркет глушителей отправились на диностенд... измеряли вес, размер, уровень звука, прирост мощности и момента в сравнеии со стоком:

http://www.turbomagazine.com/tech/0212tur_subaru_wrx_exhaust_dyno_results/

Enjoy!

ЗЫ В Америке явно боян, но у нас может и не проскакивало :D
 
Новичок
Авг
11
0
Mako написал(а):
Нашел в сети интересный сравнительный материал про тюнинговые глушители для стокового wrx. 12 афтемаркет глушителей отправились на диностенд... измеряли вес, размер, уровень звука, прирост мощности и момента в сравнеии со стоком:

http://www.turbomagazine.com/tech/0212tur_subaru_wrx_exhaust_dyno_results/

Enjoy!

ЗЫ В Америке явно боян, но у нас может и не проскакивало :D

Глазами пробежалсо - так и ниасилил кто лучший..

The search is now over...and The One waits to be crowned

Ну и кто там crowned?
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
я несовсем понял, что за вэ рэ икс такой
в стоке :? :? :?
Peak Horsepower 191. 8 Hp @ 5600 rpm
не важно, они мерили может на колесах.. может на подушке сиденья водителя, а может в одном месте у пассажира.. главное, что все измеряемые были в одних условиях.. если уж очень точно нужно прикинуть мощность к паспортным дынным - прикинь процент прироста мощности :wink: и помножь на паспортные :D
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kangoofan написал(а):
Ну и кто там crowned?
Это должен решить выбирающий, т.к. он принимает решение, что ему важнее.. звук, вид, пони или что-то еще :wink:
 
Новичок
Авг
11
0
Mako написал(а):
Kangoofan написал(а):
Ну и кто там crowned?
Это должен решить выбирающий, т.к. он принимает решение, что ему важнее.. звук, вид, пони или что-то еще :wink:

Ага, предельно корректные тестеры, типа вот вам километровые вереницы цифр, а вы выбирайте. Подход авторевю.
Мне же больше по душе подход TopGear: "этa немецкая помойка М5 ужасна, оо да, но как она едет! Я бы никогда не купил себе такой автомобиль, мне в жизни не заткнуть его бортовой компьютер.." :D и т.п.

А вообще главный параметр глушака - звук, причем не децибельная величина, а характер, "вкус" звука. И вот это цифрами не отразить, хоть какая-то, пусть необъективная, оценка была бы кстати.
 

EML

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Kangoofan написал(а):
Ну и кто там crowned?
Это должен решить выбирающий, т.к. он принимает решение, что ему важнее.. звук, вид, пони или что-то еще :wink:
ИМХО HKS чиловек! Соотношение всез параметров наиболее оптимален!
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как вы думаете, что нужно для того, чтобы Скуби звучала так:

http://www.youtube.com/watch?v=FAEF301pIAE ?

Минута :D

ЗЫ для тех у кого нет звука она звучит как дрэгстер о тысячи конях :shock:
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Как вы думаете, что нужно для того, чтобы Скуби звучала так:

http://www.youtube.com/watch?v=FAEF301pIAE ?

Минута :D

ЗЫ для тех у кого нет звука она звучит как дрэгстер о тысячи конях :shock:
Звук сильный, спору нет :shock: Но достигнут он за счет реверберации.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Итак правильный ответ:

Assembly1.JPG

Assembly2.JPG

Cutout7.JPG


это такая байда моторизованная сервоприводом и закрывающая и открывающая заслонку когда нужно за 4с... т.е. открывающая ее только на самом форсаже.. а так ездишь с обычными 3 дюймами :D

ЗЫ очко уходит знатокам :p

ЗЗЫ более подробно в этой ветке http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1062186
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Итак правильный ответ:

это такая байда моторизованная сервоприводом и закрывающая и открывающая заслонку когда нужно за 4с... т.е. открывающая ее только на самом форсаже.. а так ездишь с обычными 3 дюймами :D

ЗЫ очко уходит знатокам :p

ЗЗЫ более подробно в этой ветке http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1062186

Зацепил меня девайс нешуточно, идея точнее... Короче, у меня такая тема - взять вывести два равноценных по длине тракта - стоковый и в параллели с ним прямоток. Или вообще вывести по бокам между передними и задними колесами. Ну и на тумблер, чтобы можно было мануально переключаться под настроение. Так вот чё с ECU в таком случае делать? Как избежать накладок?
 
Новичок
Окт
2
0
На новых лабмо мурсьелаго так и обманули нормы ЕВРО 4(или какие там уже)..выхлоп замерятеся на ХХ, так у них после 5т.об/мин выхлопные газы пускаютсяв отдельный тракт прямоточный, звук меняется моментом просто на рёв..так добились прибавки в 20 или 40 сил, точно не помню!так что в принципе идея не новая!
 
Новичок
Авг
0
0
По-любому не отстану:

36806713.jpg


Желтым - клапан* и подведенный к нему патрубок от движка
Зеленым - выхлоп с глушителем (возможно сток)
Красным - выхлоп без глушителя вообще (может даже и другого сечения, нежели стоковый)

* - клапан мануально переключается из салона

Вопрос: Каким будет оптимальное решение по мозгам - как совместить бесконфликтно две выхлопные системы?
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
Мужики, ну так какие мысли?
ставить буст-контроллер :) ну и две программы соотв. на светофоре можно будет их переключать.. а если честно, то в япии продаются такие моторизованные глушаки.. с управлением заслонкой/лейкой из салона.. возле дома тишина, а выехал на дорогу - жмакнул кнопулю - зарычало

ЗЫ попробую найти фотки
 
Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Вопрос: Каким будет оптимальное решение по мозгам - как совместить бесконфликтно две выхлопные системы?

ИМХО крыльчатка турбины при переключении во время движеня выхлопа с длинного на короткий, да еще если и сечение труб разное, думаю долго не протянет из-за противодавления выхлопных газов... В режиме остановился - переключил / остановился переключил обратно - ничего страшного конечно. И еще сей девайс какой-то не очень правильный - основной выхлопной тракт он не перекрывает (судя по фотографии) - моё мнение баловство и принесет больше гимороя, чем реального результата - лучше уж поставить нормальный прямоток 3'' с оконечной банкой по вкусу и цвету - толку будет больше...
 
Сверху