Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Так суть в том, что америкосы по-любому не правы, приварив кисту к основному тракту, клапан у них примитивный и самое главное - не там где надо (идиоту понятно, что надо ставить клапан в точке, где раздваиваются трубы, а не после, в одном из ответвлений).LexaWRX написал(а):Zroiia написал(а):Вопрос: Каким будет оптимальное решение по мозгам - как совместить бесконфликтно две выхлопные системы?
ИМХО крыльчатка турбины при переключении во время движеня выхлопа с длинного на короткий, да еще если и сечение труб разное, думаю долго не протянет из-за противодавления выхлопных газов... В режиме остановился - переключил / остановился переключил обратно - ничего страшного конечно. И еще сей девайс какой-то не очень правильный - основной выхлопной тракт он не перекрывает (судя по фотографии) - моё мнение баловство и принесет больше гимороя, чем реального результата - лучше уж поставить нормальный прямоток 3'' с оконечной банкой по вкусу и цвету - толку будет больше...
Я же могу сварганить своими силами нормальный тройник, именно так как отразил на схеме с разноцветными патрубками, и вкрячить туда не как америкосы "бабочку", а нормальный с точки зрения отечественного машиностроения клапан, благо один из "бизнесаф" - арматура (клапана и задвижки высокого давления) - оттого и напрягся так при виде идеи самой, сбацать - сутки требуются максимум... а вот дальше, вне рамок токарно-слесарных работ.... тут я не шарю, что с могзами надо творить субаровскими - темный лес.