Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинговый глушитель для WRX. 12 моделей на диностенде.

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
LexaWRX написал(а):
Zroiia написал(а):
Вопрос: Каким будет оптимальное решение по мозгам - как совместить бесконфликтно две выхлопные системы?

ИМХО крыльчатка турбины при переключении во время движеня выхлопа с длинного на короткий, да еще если и сечение труб разное, думаю долго не протянет из-за противодавления выхлопных газов... В режиме остановился - переключил / остановился переключил обратно - ничего страшного конечно. И еще сей девайс какой-то не очень правильный - основной выхлопной тракт он не перекрывает (судя по фотографии) - моё мнение баловство и принесет больше гимороя, чем реального результата - лучше уж поставить нормальный прямоток 3'' с оконечной банкой по вкусу и цвету - толку будет больше...
Так суть в том, что америкосы по-любому не правы, приварив кисту к основному тракту, клапан у них примитивный и самое главное - не там где надо (идиоту понятно, что надо ставить клапан в точке, где раздваиваются трубы, а не после, в одном из ответвлений).
Я же могу сварганить своими силами нормальный тройник, именно так как отразил на схеме с разноцветными патрубками, и вкрячить туда не как америкосы "бабочку", а нормальный с точки зрения отечественного машиностроения клапан, благо один из "бизнесаф" - арматура (клапана и задвижки высокого давления) - оттого и напрягся так при виде идеи самой, сбацать - сутки требуются максимум... а вот дальше, вне рамок токарно-слесарных работ.... тут я не шарю, что с могзами надо творить субаровскими - темный лес.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
Мужики, ну так какие мысли?
ставить буст-контроллер :) ну и две программы соотв. на светофоре можно будет их переключать.. а если честно, то в япии продаются такие моторизованные глушаки.. с управлением заслонкой/лейкой из салона.. возле дома тишина, а выехал на дорогу - жмакнул кнопулю - зарычало

ЗЫ попробую найти фотки
Мак, буду очень признателен любой информации.
 
L

LexaWRX

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Так суть в том, что америкосы по-любому не правы, приварив кисту к основному тракту, клапан у них примитивный и самое главное - не там где надо (идиоту понятно, что надо ставить клапан в точке, где раздваиваются трубы, а не после, в одном из ответвлений).
Я же могу сварганить своими силами нормальный тройник, именно так как отразил на схеме с разноцветными патрубками, и вкрячить туда не как америкосы "бабочку", а нормальный с точки зрения отечественного машиностроения клапан, благо один из "бизнесаф" - арматура (клапана и задвижки высокого давления) - оттого и напрягся так при виде идеи самой, сбацать - сутки требуются максимум... а вот дальше, вне рамок токарно-слесарных работ.... тут я не шарю, что с могзами надо творить субаровскими - темный лес.

Ну если в плане электроники и привязываться к бусту (т.е. избытку давления, что мне кажется не совсем корректно) можно сварганить плату с МАП сенсором, которая будет управлять заслонкой... у заслонки два положения вкл/выкл... МАП меряет избыток по давлению и скажем при привышении избытка в 0.9 бар подает управляющий сигнал на заслонку положение включено... при падении давления ниже 0.9 подается сигнал на закрытие... но опять же поток выхлопных газов никто не отменял. ЭБУ по идее должно быть перекалибровано на работу с учетом "прямого" выпуска...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Меня больше пивлекает вариант переключения вручную - когда захотел, переключился на "громкий", нет настроения - едешь на "тихом" выхлопе. То есть во главе угла идея комфорта - эдакая замена необходимости выходить из машины и вкручивать сайленсер в сопло глушителя.

Привязка к давлению/оборотам и меня смущает - так как например по трассе когда дубасишь часами, не в тему будет ревущий без глушака выхлоп.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ЗЫ очко уходит знатокам :p
Пока идет аццкий мыслительный процесс, сваял сайленсер в стиле милитари :wink:
36920426.jpg

Даешь рубрику очумелые ручки :D
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zroiia, я думаю, что мозги это дело поймут. Они же прямоток понимают ... соотв и приблуду твою поймут. Я кстати об этом думал давно, но средств к реализации её нету. "Y" - игрекобразный выхлоп - очень удобная вещь. Есть приблуда похожая для этого, но цели у ней не те.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Zroiia, я думаю, что мозги это дело поймут. Они же прямоток понимают ... соотв и приблуду твою поймут. Я кстати об этом думал давно, но средств к реализации её нету. "Y" - игрекобразный выхлоп - очень удобная вещь. Есть приблуда похожая для этого, но цели у ней не те.
Видел уже ECV от Apexi, но всё равно, спасибо за ссылку. Вообще, рад буду любым соображениям, считай, реалити-шоу - коллективно думаем, пробую, делаю, показываю. Врать не стану, не так просто всё оказалось - трехходовой клапан, из тех, что "под рукой" самый легкий - 13 кг цветмет (120С - предел) и сечение само-собой не то. Под тысяцу градусов есть, только весит 54 кг :lol: Ну ничего, бум искать. Можно пару дроссельных поставить (и на пневматике, т.е. не 4 секунды, как у америкосов, а доли секунды на перекрытие патрубка), но не очень получается поток нормально обыграть и ещё более заморочено.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Ну соображения такие.
Делаем, как я уже гововрил, Y образную разводку. Там, где идёт разводка, ставим этот девайс, просто чтобы он из одного положения в другое перенаправлял. Я куй его знает, как это всё объяснить :) На пальцах показать могу, а нарисовать ... хз, ща попробую чонить состряпать. :wink:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zroiia написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
во чо получилось
Только громко и тихо местами перепутал :)
Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.
Вообще то я имел в виду один клапан, только он должен направлять поток в одну из труб ... а по воду двух - хз даже ... :roll:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Zroiia написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
во чо получилось
Только громко и тихо местами перепутал :)
Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.
Вообще то я имел в виду один клапан, только он должен направлять поток в одну из труб ... а по воду двух - хз даже ... :roll:
Бум думать. Надо сообразить что делать с мозгами. Видимо надо прошивать под 3"?
 
L

LexaWRX

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Видимо надо прошивать под 3"?

Придется однозначно. Только я вот чего во всем этом не просяку... ты основной тракт планируешь 3-х дюймовым в диаметре сделать? Если да, то тогда я вообще смысла не вижу - если только "за идею" :) Насчет электроники - есть такие девайсы в штатах вместо кнопки на стай орошителя кулера сами прыскают - они базируются на покозаниях термодатчика на впуске и как только значение перевалит за максимально установленное орошают кулер, до падения температуры на впуске... Но раз уж ты думаешь сделать выхлоп включил/выключил ну не знаю - хозяин барин... Прихода в этом по сравнению с затратми... но это мое личное мнение...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мужики, объясните чем не устраивает апексячий ECV? хочешь ехать тихо и спокойно - закрыл заслонку, хочешь быстро и громко - открыл. в паре с буст-контроллером на мой взгляд отличное сочетание.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zroiia написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Zroiia написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
во чо получилось
Только громко и тихо местами перепутал :)
Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.
Вообще то я имел в виду один клапан, только он должен направлять поток в одну из труб ... а по воду двух - хз даже ... :roll:
Бум думать. Надо сообразить что делать с мозгами. Видимо надо прошивать под 3"?
не надо. У меня 3" на стоковых не шитых мозгах. иногда появляеться CE но только после того, как отожжёш, когда спокойно уже едеш. Но это лечиться обманкой лямбды. :idea:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
В принципе вы правы, просто заклинило на "идее". Пойти купить Apexi ECV - это проще и главное разумней, я согласен. Но хочу поморочиться сам, тем более, что производственная база под рукой.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
У меня 3" на стоковых не шитых мозгах. иногда появляеться CE но только после того, как отожжёш, когда спокойно уже едеш. Но это лечиться обманкой лямбды. :idea:
А что это вообще за прикол с обманкой лямбды? Каков принцип?
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
У меня эти моторизованные заслонки есть на складе,вместе с блоком управления.
Апекси.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zroiia написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
У меня 3" на стоковых не шитых мозгах. иногда появляеться CE но только после того, как отожжёш, когда спокойно уже едеш. Но это лечиться обманкой лямбды. :idea:
А что это вообще за прикол с обманкой лямбды? Каков принцип?
Я так понял, что на лямбду тупо вешается сопротивление, чтобы она постоянно показывала норму по выхлопу и усё. :roll:
 
Сверху