Так вот в этом-то и суть:
1) Самое простое решение - как на "первоисточнике", где установлены дроссели
http://www.badlanzhpe.com/ - к основной трубе привариваем отросток, в отросток ставим клапан.
Основной недостаток - в закрытом состоянии этот аппендикс создает дополнительное сопротивление для потока, идущего по основной трубе (нарушается ламинарность потока, часть потока будет попадать в "закуток", и тэдэ и тэпэ).
2) Y-образный тройник с двумя клапанами,
например один клапан закрыт (красный), другой открыт (зеленый), поток будет перенаправляться с наименьшим сопротивленем. Или же один клапан поставть - просто представь, что зеленый и красный - это положения одной заслонки, которая вращается на оси в точке, где эти два цвета "соприкасаются" на схеме. Реализация подобного варианта с Y-образным тройником позволит обыграть различные варианты - например совместить сразу два тракта - штатный и прямоточный (если откинуть прескорбный факт возни с мозгами), или совместить тракт с глушителем и вообще без оного, да в конце-концов можно разводку сделать так, чтобы сразу после передних колес выхлоп торчал и т.д