Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинговый глушитель для WRX. 12 моделей на диностенде.

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
жендос написал(а):
У меня эти моторизованные заслонки есть на складе,вместе с блоком управления.
Апекси.
Пока беру тайм-аут по заслонкам, надо продумать саму схему хорошенько.
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
жендос написал(а):
У меня эти моторизованные заслонки есть на складе,вместе с блоком управления.
Апекси.
Пока беру тайм-аут по заслонкам, надо продумать саму схему хорошенько.

Вообще-то схему для тебя могу продумать я сам,если тебе так не будет обидно :)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
жендос написал(а):
Вообще-то схему для тебя могу продумать я сам,если тебе так не будет обидно :)
Относительно "обидно" - не в бровь, а в глаз, принципиально хочу сам допетрить. Но и отказываться от помощи не буду - если сдуюсь, притопаю брать уроки мастерства
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мне расскажите плиз, если принципальная разница на каком стыке ставить эту заслонку?! :roll: :?: Пока вижу ее единственным красивым решением для регулировки децибелов.. кстати посмотрел у них на сайте, там есть для нее асу.. кнопули жмешь с профилями, и она сама закрывает, открывает и т.п. Также интересует насколько меняется аэродинамика в трубах при таком чужеродном элементе в системе.. кстати на сайте написано, что их два типа есть, заслонка поворотная круглой формы и лепестковая как диафрагма у фотика.. но картинок нет.. видел ли кто-нибудь такое решение?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
мне расскажите плиз, если принципальная разница на каком стыке ставить эту заслонку?! :roll: :?: Пока вижу ее единственным красивым решением для регулировки децибелов.. кстати посмотрел у них на сайте, там есть для нее асу.. кнопули жмешь с профилями, и она сама закрывает, открывает и т.п. Также интересует насколько меняется аэродинамика в трубах при таком чужеродном элементе в системе.. кстати на сайте написано, что их два типа есть, заслонка поворотная круглой формы и лепестковая как диафрагма у фотика.. но картинок нет.. видел ли кто-нибудь такое решение?
А не проще, просто ставить заглушку? :? Почти к каждому спорт выпуску они прилагаются...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Так вот в этом-то и суть:
1) Самое простое решение - как на "первоисточнике", где установлены дроссели http://www.badlanzhpe.com/ - к основной трубе привариваем отросток, в отросток ставим клапан.
37423945.jpg

Основной недостаток - в закрытом состоянии этот аппендикс создает дополнительное сопротивление для потока, идущего по основной трубе (нарушается ламинарность потока, часть потока будет попадать в "закуток", и тэдэ и тэпэ).
2) Y-образный тройник с двумя клапанами,
37422831.jpg

например один клапан закрыт (красный), другой открыт (зеленый), поток будет перенаправляться с наименьшим сопротивленем. Или же один клапан поставть - просто представь, что зеленый и красный - это положения одной заслонки, которая вращается на оси в точке, где эти два цвета "соприкасаются" на схеме. Реализация подобного варианта с Y-образным тройником позволит обыграть различные варианты - например совместить сразу два тракта - штатный и прямоточный (если откинуть прескорбный факт возни с мозгами), или совместить тракт с глушителем и вообще без оного, да в конце-концов можно разводку сделать так, чтобы сразу после передних колес выхлоп торчал и т.д
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Что до самих клапанов, то вариант Apexi мне не очень нравится из-за тросиков
ecv.jpg

image176.jpg

Есть и блок управления, но все как-то не то
d_ecv.jpg

Вариант BadLandz интересней из-за отсутствия тросиков и прочей мути
DSC00051.JPG
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
да в конце-концов можно разводку сделать так, чтобы сразу после передних колес выхлоп торчал и т.д
exhaust_01.jpg

exhaust_04.jpg


но тут опять же таки первая схема.. т.к. вторая схема частный случай первой, когда глубина этого закутка равна нулю.. как это осуществить на коленке по сути, вот в чем вопрос :?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
и самый основной момент, который меня беспокоит с такой схемой, уже не относящейся к аэродинамике труб - противодавление!.. без него упадет мощность на таком коротком обрубке трубы..
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
и самый основной момент, который меня беспокоит с такой схемой, уже не относящейся к аэродинамике труб - противодавление!.. без него упадет мощность на таком коротком обрубке трубы..
Во! И я о том же. Чё делать? А как тогда ездят тарантасы без катализаторов, пламегасителей, с конкретным прямотоком 3"? Там вроде тоже подпора турбине должно не хватать
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Вариант на картинках KTR Performance - так как основная труба не перекрывается, - вот отсюда и будет противодавление, достаточное для того, чтобы а/м пердел дико, но всё же ехал. Кстати, обратите внимание на картинку врезки - косяк конкретный, если перекрыт клапан, черте-что получается, поток прям в этот отросток упирается
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
мне расскажите плиз, если принципальная разница на каком стыке ставить эту заслонку?! :roll: :?: Пока вижу ее единственным красивым решением для регулировки децибелов.. кстати посмотрел у них на сайте, там есть для нее асу.. кнопули жмешь с профилями, и она сама закрывает, открывает и т.п. Также интересует насколько меняется аэродинамика в трубах при таком чужеродном элементе в системе.. кстати на сайте написано, что их два типа есть, заслонка поворотная круглой формы и лепестковая как диафрагма у фотика.. но картинок нет.. видел ли кто-нибудь такое решение?
А не проще, просто ставить заглушку? :? Почти к каждому спорт выпуску они прилагаются...
Хм... есть такой анекдот похабный про гамак, противогазы и секс - сердобольная старушка спрашивает парочку, мол, ребята, вам же неудобно, качается всё, дышать в противогазах нечем... в ответ - комсомольцы, бабуля, не могут без трудностей.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zroiia написал(а):
http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?KEY=03/58041.031002 - некий Андрей Эдуардович Браво из Голливуда, зарезал без ножа буквально... дайте волокардину :(
:lol: :lol:
Зато развлеклись хорошо.... :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ниче, ща оклемаюсь, этому Эдуардычу нос утрем
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
А еще проще не ставить:)
Была у меня заглушка, подарил кому-то за ненадобностью. А второй тракт вести, ИМХО, бред. Во-первых бабло, во-вторых вес, в третьих гимор. Apexi как самый крайний случай.
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Нет, идея хорошая. Ведь заглушку ставить/снимать очень неудобно. А у меня, например, гараж на первом этаже многоэтажки (прямо над гаражом начинаются квартиры), выходит мне машину с "громким" выхлопом вообще никогда в жизни не купить...


Zroiia, ты отказался от реализации своей идеи или нет?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Не так чтобы отказался от реализации, отложил на некоторое время, дабы нездоровый "творческий энтузиацизм" пошёл на убыль.
Теперь уже более трезво можно взглянуть на всю эту затею.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Жаль ... так интересно было налюдать =)
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Нашел в сети интересный сравнительный материал про тюнинговые глушители для стокового wrx. 12 афтемаркет глушителей отправились на диностенд... измеряли вес, размер, уровень звука, прирост мощности и момента в сравнеии со стоком:

http://www.turbomagazine.com/tech/0212tur_subaru_wrx_exhaust_dyno_results/

Enjoy!

ЗЫ В Америке явно боян, но у нас может и не проскакивало :D
Посмотрел этот материал. По децибэлам там почти все одинаковые. Или разброс 5-6 ДБ это много? А кто может привезти самый тихий 3" выхлоп? И всетаки как он называется? Гредди Эволюшен? По ссылке он... :?
 
Сверху