Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Так суть в том, что америкосы по-любому не правы, приварив кисту к основному тракту, клапан у них примитивный и самое главное - не там где надо (идиоту понятно, что надо ставить клапан в точке, где раздваиваются трубы, а не после, в одном из ответвлений).LexaWRX написал(а):Zroiia написал(а):Вопрос: Каким будет оптимальное решение по мозгам - как совместить бесконфликтно две выхлопные системы?
ИМХО крыльчатка турбины при переключении во время движеня выхлопа с длинного на короткий, да еще если и сечение труб разное, думаю долго не протянет из-за противодавления выхлопных газов... В режиме остановился - переключил / остановился переключил обратно - ничего страшного конечно. И еще сей девайс какой-то не очень правильный - основной выхлопной тракт он не перекрывает (судя по фотографии) - моё мнение баловство и принесет больше гимороя, чем реального результата - лучше уж поставить нормальный прямоток 3'' с оконечной банкой по вкусу и цвету - толку будет больше...
Мак, буду очень признателен любой информации.Mako написал(а):ставить буст-контроллерZroiia написал(а):Мужики, ну так какие мысли?ну и две программы соотв. на светофоре можно будет их переключать.. а если честно, то в япии продаются такие моторизованные глушаки.. с управлением заслонкой/лейкой из салона.. возле дома тишина, а выехал на дорогу - жмакнул кнопулю - зарычало
ЗЫ попробую найти фотки
Zroiia написал(а):Так суть в том, что америкосы по-любому не правы, приварив кисту к основному тракту, клапан у них примитивный и самое главное - не там где надо (идиоту понятно, что надо ставить клапан в точке, где раздваиваются трубы, а не после, в одном из ответвлений).
Я же могу сварганить своими силами нормальный тройник, именно так как отразил на схеме с разноцветными патрубками, и вкрячить туда не как америкосы "бабочку", а нормальный с точки зрения отечественного машиностроения клапан, благо один из "бизнесаф" - арматура (клапана и задвижки высокого давления) - оттого и напрягся так при виде идеи самой, сбацать - сутки требуются максимум... а вот дальше, вне рамок токарно-слесарных работ.... тут я не шарю, что с могзами надо творить субаровскими - темный лес.
Пока идет аццкий мыслительный процесс, сваял сайленсер в стиле милитари :wink:Mako написал(а):ЗЫ очко уходит знатокам
Видел уже ECV от Apexi, но всё равно, спасибо за ссылку. Вообще, рад буду любым соображениям, считай, реалити-шоу - коллективно думаем, пробую, делаю, показываю. Врать не стану, не так просто всё оказалось - трехходовой клапан, из тех, что "под рукой" самый легкий - 13 кг цветмет (120С - предел) и сечение само-собой не то. Под тысяцу градусов есть, только весит 54 кг :lol: Ну ничего, бум искать. Можно пару дроссельных поставить (и на пневматике, т.е. не 4 секунды, как у америкосов, а доли секунды на перекрытие патрубка), но не очень получается поток нормально обыграть и ещё более заморочено.Pe®fe©tEvil написал(а):Zroiia, я думаю, что мозги это дело поймут. Они же прямоток понимают ... соотв и приблуду твою поймут. Я кстати об этом думал давно, но средств к реализации её нету. "Y" - игрекобразный выхлоп - очень удобная вещь. Есть приблуда похожая для этого, но цели у ней не те.
Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.Pe®fe©tEvil написал(а):
Вообще то я имел в виду один клапан, только он должен направлять поток в одну из труб ... а по воду двух - хз даже ... :roll:Zroiia написал(а):Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.Pe®fe©tEvil написал(а):
Бум думать. Надо сообразить что делать с мозгами. Видимо надо прошивать под 3"?Pe®fe©tEvil написал(а):Вообще то я имел в виду один клапан, только он должен направлять поток в одну из труб ... а по воду двух - хз даже ... :roll:Zroiia написал(а):Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.Pe®fe©tEvil написал(а):
Zroiia написал(а):Видимо надо прошивать под 3"?
не надо. У меня 3" на стоковых не шитых мозгах. иногда появляеться CE но только после того, как отожжёш, когда спокойно уже едеш. Но это лечиться обманкой лямбды. :idea:Zroiia написал(а):Бум думать. Надо сообразить что делать с мозгами. Видимо надо прошивать под 3"?Pe®fe©tEvil написал(а):Вообще то я имел в виду один клапан, только он должен направлять поток в одну из труб ... а по воду двух - хз даже ... :roll:Zroiia написал(а):Y-образный с двумя клапанами дроссельного типа. Это как крайний вариант, но видимо он же и есть самый реальный.Pe®fe©tEvil написал(а):
А что это вообще за прикол с обманкой лямбды? Каков принцип?Pe®fe©tEvil написал(а):У меня 3" на стоковых не шитых мозгах. иногда появляеться CE но только после того, как отожжёш, когда спокойно уже едеш. Но это лечиться обманкой лямбды. :idea:
Я так понял, что на лямбду тупо вешается сопротивление, чтобы она постоянно показывала норму по выхлопу и усё. :roll:Zroiia написал(а):А что это вообще за прикол с обманкой лямбды? Каков принцип?Pe®fe©tEvil написал(а):У меня 3" на стоковых не шитых мозгах. иногда появляеться CE но только после того, как отожжёш, когда спокойно уже едеш. Но это лечиться обманкой лямбды. :idea:
см.л.сжендос написал(а):У меня эти моторизованные заслонки есть на складе,вместе с блоком управления.
Апекси.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?