Тюнинговый глушитель для WRX. 12 моделей на диностенде.

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нашел в сети интересный сравнительный материал про тюнинговые глушители для стокового wrx. 12 афтемаркет глушителей отправились на диностенд... измеряли вес, размер, уровень звука, прирост мощности и момента в сравнеии со стоком:

http://www.turbomagazine.com/tech/0212tur_subaru_wrx_exhaust_dyno_results/

Enjoy!

ЗЫ В Америке явно боян, но у нас может и не проскакивало
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Глазами пробежалсо - так и ниасилил кто лучший..

The search is now over...and The One waits to be crowned

Ну и кто там crowned?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
не важно, они мерили может на колесах.. может на подушке сиденья водителя, а может в одном месте у пассажира.. главное, что все измеряемые были в одних условиях.. если уж очень точно нужно прикинуть мощность к паспортным дынным - прикинь процент прироста мощности :wink: и помножь на паспортные
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kangoofan написал(а):
Ну и кто там crowned?
Это должен решить выбирающий, т.к. он принимает решение, что ему важнее.. звук, вид, пони или что-то еще :wink:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Ага, предельно корректные тестеры, типа вот вам километровые вереницы цифр, а вы выбирайте. Подход авторевю.
Мне же больше по душе подход TopGear: "этa немецкая помойка М5 ужасна, оо да, но как она едет! Я бы никогда не купил себе такой автомобиль, мне в жизни не заткнуть его бортовой компьютер.." и т.п.

А вообще главный параметр глушака - звук, причем не децибельная величина, а характер, "вкус" звука. И вот это цифрами не отразить, хоть какая-то, пусть необъективная, оценка была бы кстати.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
ИМХО HKS чиловек! Соотношение всез параметров наиболее оптимален!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как вы думаете, что нужно для того, чтобы Скуби звучала так:

http://www.youtube.com/watch?v=FAEF301pIAE ?

Минута

ЗЫ для тех у кого нет звука она звучит как дрэгстер о тысячи конях :shock:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Звук сильный, спору нет :shock: Но достигнут он за счет реверберации.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Итак правильный ответ:





это такая байда моторизованная сервоприводом и закрывающая и открывающая заслонку когда нужно за 4с... т.е. открывающая ее только на самом форсаже.. а так ездишь с обычными 3 дюймами

ЗЫ очко уходит знатокам

ЗЗЫ более подробно в этой ветке http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1062186
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0

Зацепил меня девайс нешуточно, идея точнее... Короче, у меня такая тема - взять вывести два равноценных по длине тракта - стоковый и в параллели с ним прямоток. Или вообще вывести по бокам между передними и задними колесами. Ну и на тумблер, чтобы можно было мануально переключаться под настроение. Так вот чё с ECU в таком случае делать? Как избежать накладок?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
На новых лабмо мурсьелаго так и обманули нормы ЕВРО 4(или какие там уже)..выхлоп замерятеся на ХХ, так у них после 5т.об/мин выхлопные газы пускаютсяв отдельный тракт прямоточный, звук меняется моментом просто на рёв..так добились прибавки в 20 или 40 сил, точно не помню!так что в принципе идея не новая!
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
По-любому не отстану:



Желтым - клапан* и подведенный к нему патрубок от движка
Зеленым - выхлоп с глушителем (возможно сток)
Красным - выхлоп без глушителя вообще (может даже и другого сечения, нежели стоковый)

* - клапан мануально переключается из салона

Вопрос: Каким будет оптимальное решение по мозгам - как совместить бесконфликтно две выхлопные системы?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Мужики, ну так какие мысли?
 
B

BabaH

Новичок
Авг
0
0
красный не катит, турбе потпор нужен
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
Мужики, ну так какие мысли?
ставить буст-контроллер ну и две программы соотв. на светофоре можно будет их переключать.. а если честно, то в япии продаются такие моторизованные глушаки.. с управлением заслонкой/лейкой из салона.. возле дома тишина, а выехал на дорогу - жмакнул кнопулю - зарычало

ЗЫ попробую найти фотки
 
L

LexaWRX

Новичок
Авг
0
0

ИМХО крыльчатка турбины при переключении во время движеня выхлопа с длинного на короткий, да еще если и сечение труб разное, думаю долго не протянет из-за противодавления выхлопных газов... В режиме остановился - переключил / остановился переключил обратно - ничего страшного конечно. И еще сей девайс какой-то не очень правильный - основной выхлопной тракт он не перекрывает (судя по фотографии) - моё мнение баловство и принесет больше гимороя, чем реального результата - лучше уж поставить нормальный прямоток 3'' с оконечной банкой по вкусу и цвету - толку будет больше...