Да проблема не в гильзах, до 400+ сил и без гильз 2,5 литровый блок держит, но при мощности 400+ сил идет деформация блока, он и так не слишком прочный, постели коренных вкладышей даже на 350+ сил деформирутся. Частичное решение проблемы это штифтовка, но...
Я своими глазами видел 2 мотора 2,5 литра на 400+ сил, живущие более менее длительное время. Один собирал Донорпартс, второй Сабуров.
Это не в порядке рекламы. а сугубо как признание достижений.
Вроде как у Мастерской тоже получилось, но я этого своими глазами не видел.
Собственно про гильзы - сухих хватает за глаза. Проблемы с усадкой, и прочим их шевелением давно решены.
В любом приличном месте, работающим с двигателями Subaru посадят гильзы без проблем.
Но не дартоном, я какими то своими гильзами делают.
Хотя и косяки конечно бывают, как без них.
Но гильзы сами по себе не панацея. Обратись к тем у кого это уже получилось, дешевле будет.