Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Может просмотрел,а ты чем и где смесь смотришь?Если смесь на нагрузке 10, это разве не значит что с насосом и форсунками все нормально?
Детонацию слышно на слух, ну и соответственно все индикаторы детонации в мозгах, заказал еще слушалку попробую послушать ей.Чот да, чудеса какие-то. Смесь 10...
Кстати, а вы откуда знаете, что детонация?На слух или как-то инструментально устанавливаете?
Смесь смотрю AEMом, стоит на постоянке, соответственно показания на показометре и в логах.Может просмотрел,а ты чем и где смесь смотришь?
У меня кстати такое же было при смеси 9.5 и угле 9-10 градусов фидбэк был -8. Это на 98 бензе. Поменял заправку и всё стало ок. А так долго мучался.
Скинь сюда свою прошивку и лог. И личкой научись пользоваться,помогает.Смесь смотрю AEMом, стоит на постоянке, соответственно показания на показометре и в логах.
Смесь смотрю AEMом, стоит на постоянке, соответственно показания на показометре и в логах.
Какой именно аем? старые смесь богаче 10 не видят ...
Бензин 98 с разных заправок, а детонация начинается с 0,8бар.
Сейчас расход масла 1л на 5000км, свечи прошли где-то 10000кмКстати говря, у тя масло не есть мотор??? Смари какая ситуация была...у кореша машина начала жутко детонить, на любом бензе...адванс был постоянно в нулях....машина не ехала толком...и масло кушала....вообщем..разобрали..слетели масло съемные колпачки на клапанах, масло херачило на поршня, свечи....из за этого детонило страшно...все поменяли, проблема ушла ...парень ездил на надуве 1.1 кг! буст контроллер стоял...
Степень незнаю какая.Да я думаю, тут без разницы, видят они или нет богаче 10 - если при 0.8 уже детонация.
Сергей, а СЖ какая в двигателе?
отключи маф физически.... и посмотри что будетПосмотреть вложение 17764
Гляньте логи,пересмотрел сто раз уже. Прогревается до 80 и начинает глохнуть при перегазовке или если в движение переключить на нейтраль. До 2000 стреляет,причем всё это происходит при небольшой игре газом,больше меньше.Бенз давит 2.8 , форсы стоят 565 от 2.5 сти(синие) Свечи все как на подбор одинаковые,черные но боковой электрод белый. ШЛЗ показывает нереально богатую смесь,маф летает не понять как...заказал новый...на следующей неделе придет.Может есть какие соображения ? Газуешь он глохнуть хочет,обороты падают до 400 потом обратно 800,сновa 500 и как то сама выравнивается если совсем не глохнет.
машина значит не исправна... дело не в прошивке , без мафа машина прекрасно работает в аварийной карте...Когда ей20 стоял с аа160 мафом,я его отключал она глохла. Сейчас ей207 и аа310 и тоже самое просто глохнет и не заводится.
Датчик колена и распредвала проверил на сопротивление. Одинаковое. Остается кислородный и маф походу дела...
Все правильно,если на заведенной скинуть фишку то глохнет,если снять и завести то работаетмашина значит не исправна... дело не в прошивке , без мафа машина прекрасно работает в аварийной карте...
С чего начинать, где искать неисправность?230 грамм, смесь 10 и загрузка форс 80% что-то не совместимо.
230 грамм обычно в стоке на сти и смесь 10, загрузка 550 форсов под 90.
чтоже такой низкий угол. однозначно машина не исправна
залить сток прошивку, проверить форсунки , подключить кнок п\монитор- наушники и убедиться в наличии дитонации , в виде профилактики поменять датчик детонации , если с машиной проводились какие либо работы , то перепроверить связанные с ними нюансы , метки грм и тд...С чего начинать, где искать неисправность?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?