Тюнинг ECU Субару своими руками.

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну обмен опытом - дело добровольное ... я лишь сказал что это не безопасно... и что очень не однозначно работает при тупой установке.... далее у вас есть куча возможностей .. начиная от эксплуатации машины на нормальном бензине ... и более менее приличных смесях... потом уже ланчи , ну это моя последовательность...=)
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
А можете поделиться прошивкой по мапу ? Кто ездить на ней ? Как работает ? Кнокает?

Кому не жалко :russian:

На ромрайдере нашел,но открывает только через ромрайдер,через екуфлэш ругается . Это получается надо всю мапу свою вписать туда,кромe складок Group N ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
маповая прошивка открывается и екуедит и во флеше , только надо описание менять , если нет опыта и нет нормально работающего шлз
, то стоит пока забыть об этом...
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0

ШЛЗ подключу надеюсь в ближайшие дни как юсб шнурок получу,надеюсь заработает. Отркыл уже екуфлешем,на другом компе,дефинишины только залил с ромрайдера . На какое железо вообще расчитана данная прошивка group N ? Вы не пробовали ставить,много перенастраивать нужно было под ваше "железо" ? Просто интересно,так ... для информации .

Вроде разобрался как через excel airboys и olmaftool скайлить маф,остаётся за малым,бензин пожеч и шлз к логу приконнектить
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
хорошо если заведется .
1. установить датчик темп. впучка в коллектор. от спек си.
2. переписать холостой ход , начать мучать VE карту лоада , без шлз не реально ...(на холостом)
3. переписать углы и смеси , под нормальный конфиг не под рестриктор.
4. переисать карту авцс.
5. опять мучать карту лоада...
6. для нормальной настройки потребуется кнок бокс-монитор, так как в этой прошивке лучше отключить коррекцию по кноку .. тк работает не стабильно.
7. так же надо выключить все примочки гр н. работают только на сти мозге нормально где есть пин орошайки в мозге.

короче гемороя реально много , если нет необходимости то лучше не ввязываться...

пс сам езжу на этой прошивке больше года... подумываю о Link G4
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0

Даа,сейчас присмотрелся там много чего менять нужно...Топливные по давлению вообще прописаны....
Но можно наверное большую часть брать со своей мапы..или нет ? Ну и соответственно потом уже отталкиватся от полученного результата ?.
Я так понимаю самое главное в мап прошивке это как раз GroupN разделы,которые уже настраиваются после того как все углы и т.карты просписаны ?
Например карты топлива и углы. Их переписывать нужно как и на обычной карте,под тот же скайлинг ? рпм -- г/рев ? А что за VE load ?
Avcs наверное пишется по старой карте.
Oооо кнок бокс денег стоит,вроде нечего из себя и не представляет . Самому не собрать ? .

Насчет скайлинга мафа,пишут что нужно сделать 3 заезда. Потом скайлить. Или нужно Через каждый заезд скайлить и прописывать ?
в какой последовательности лучше делать?

PS: Если не секрет сколько Hp на колесах у вас уже ? ;-) Какие приемущества мап прошивки против маф ?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

мда...у меня в куфлеше видно группу Н, а таблицы затемнены( тоесть незя поторогать...в ромрайдере ваще не видно....
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
и всетаки я ещё раз спрошу, кто чем снимает логи......я купил экуедит и скачал ромрайдер....у них параметрыпо которым можно сканирвать разные....что есть в экуедите нет в ромрайдере и наоборот..не понятно.....

например в экуедите нет Fuel Injector #1 Latency, Fuel Injector #1 Pulse Width.....и т.д.....ппц какой то....
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
импортируй РР логгер в Экуедит, и в Экуедите у тебя появятся параметры РР логера
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
по мап прошивке с вашими знаниями не стоит туда лезть, там нет расходомера что бы его перескайлить
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вообще надо определиться для чего вы туда вообще лезете ...=) после этого выбрать инструменты для углубления в проблему ... с подходом - покрутить все по чуть чуть - 1. ничего не поймете , 2. просто упалите мотор..=) вы уже показали всем чудеса жизнеспособности сти мотора на 92 бензине и 1.5 бара наддуве..=)
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Да бы тему не создавать спрошу здесь. Есть стоковый датчик температуры впуска от Спек С который стоит в коллекторе. Так как он стоит не на основном потоке воздуха на сколько он эффективно работает на Спек С? Может кто еще ставил куда такой датчик? Прошивка уже на мапе, но робит пока по т. датчику расходомера нужно ставить датчик во впуск вот и встал вопрос куда лучше поставить его.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
про последний параметр это ты ошибаешься, это один из обязательных. А вообще, всё что нужно для грамотной настройки есть в ecuEdit описаниях, причем реально использовать нужно отсилы 15 параметров - всё остальное для разового контроля или поиска неисправностей.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0

я юзаю Экуэдит, имхо гораздо удобнее ромрайдера. Потом параметра Fuel Injector #1 Latency в экуэдите нет, но честно говоря я не понимаю зачем он вам нужен, он полезен разве при прописи новых форсов. Параметр Fuel injector pulse width в экуэдите есть, называется он Fuel injector duty cycle его можно выставить, как в процентах, так и в милисекундах.
И в целом тенеденция такова - разные название параметров в РР и Экуэдите , а по-сути у всех одинаковый суп набор.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если стоит фронт , то ставь перед дросселем , если том то попробуй поставить в сам куллер ...опять таки перед дросселем .. честно говорчя не понимаю как можно настроить мап на датчике в расходомере... это погода на луне...
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
То что там погода на луне это я знаю. Прошивка еще до конца настроена но ездить можно без опаски детона нет. Стоит топ в него врезать не хочется. У Спек С же стоит в коллекторе вот и хочется знать как он там робит корректно или нет.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

он там работает явно не для корекции топлива по температуре впуска... поэтому надо выбирать вариант гшде он будет работать максимально корректно... а что за необходимость с топом уйти на мап ?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
конечно, датчик темпиратуры должен стоят в коллекторе, там же где и мап сенсор
ведь массу воздуха мозг будет считать исходя из 4х переменных
карты обьёмной эффективности двигателя, оборотов, давления и темпиратуры во впускном коллекторе.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
А для чего тогда там ставит этот датчик? Да и если посмотреть тот же Насиок все врезают в коллектор кто на топмаунте. Это так промежуточный вариант так сказать освоение мап прошивке потом конечно будет фронт. Для фронта наверное лучше будет АЕМ intake temp Sensor?
 
Последнее редактирование: