Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Саша я наверное там уже смотрел ))), в списке нет ни одного из перечисленного
 
S

slonopototratatam

Новичок
Июн
0
0
привет всем подскажите какой программой можно снять логи чтоб она рисовала графики как что происходит с мотором в момент работы ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Внешний гейт на пруль ктонить примастыривал? У себя ща рассматривал - готовые решения болтон не воткнуть - долбанный кардан рулевой жестко мешается...

У меня стоял около года перед турбиной на Форике, с пол газа открывался примерно, звук конечно обалденный все вынуждены оборачиваться были :) но были проблемы пришлось его снимать! Гейт тяжелый места мало и точек опоры тоже не много, вообщем на наших славных дорогах отрывает потихоньку, труба трескается начинает воздух сосать, что совсем не зер гуд! Да вестгейт сейчас в продаже на 38мм!
Да клапан стоял около поддона и кордан рулевого не мешал!
 
Последнее редактирование:
M

mihail svetlov

Новичок
Мар
0
0
заменили ecu как теперь с иммо быть.Ключи как можно прописать? Так ,с этим решил вопросом
 
Последнее редактирование:
M

mihail svetlov

Новичок
Мар
0
0
поменяли форсунки стояли голубые по моему 440 куб.сейчас стоят 800 кубов какой параметр в прошивке поменять ?Румрайдером или экуфлешем можно это сделать?
 
M

marsel

Новичок
Мар
0
0
я бы тогда русскую рекламу зделал.

Просто я хочу понять если тут народ понимает что просходит со спулом у турбо когда например ставят больше даунпайп и как риагирует компьютер у машины
воопщем я тут почитал, полный пипец......
Сразу хочу сказать что не пытаюсь показаться все-знайкой просто очень удивлен.

интересно поясни что же там происходит просто есть желание ставить выхлоп с дауном
 
M

marsel

Новичок
Мар
0
0
хочу приобрести мозги на форика sf5 zero sport кто что может про них сказать мож кто юзал знает
 
S

skat2

Субарист
Янв
0
6
подскажите такой момент - после сброса еку параметр адванс стал 8, до сброса был 16. это нормально? и почему так?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
подскажите такой момент - после сброса еку параметр адванс стал 8, до сброса был 16. это нормально? и почему так?
так задумано:) поездишь пару км в динамичном режиме, и он снова станет 16, если бензин подходящий.
 
M

mihail svetlov

Новичок
Мар
0
0
что то как то в румрайдере не просто значения в таблицах менять.Какой там порядок действий.На стрелки не реагирует.
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
что то как то в румрайдере не просто значения в таблицах менять.Какой там порядок действий.На стрелки не реагирует.

Поставь в настройках Винды - Язык и региональные стандарты - Английский (США). Это глюки java.

Или юзай ЭкуФлэш.
 
S

skat2

Субарист
Янв
0
6
так задумано:) поездишь пару км в динамичном режиме, и он снова станет 16, если бензин подходящий.

спасибо.

еще момент подскажите - при тапке в пол показывает загрузку топливного насоса 100%. это тоже нормально? или проситься на замену?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
спасибо.

еще момент подскажите - при тапке в пол показывает загрузку топливного насоса 100%. это тоже нормально? или проситься на замену?
Да, нормально, это чтоб лишний раз бенз не греть, мозги выставляют 33%, 66% и 100% загрузки насоса
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
кто знает где прописывается работа насоса?
 
Сверху