Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
32 битные зараза)
у меня вообще 100% всегда, думал стоит уменьшить на холостых?
у меня вообще 100% всегда, думал стоит уменьшить на холостых?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба1. От первого варианта и ушел, тк. поставили двигатель с фазами от JDM-a
2. Уже узнал, ключи с замком и коробку иммобилайзера с этой машины продали
3. Наверное так и придется делать) СТИ-шный мозг 5-ого года, может прокатит
Спасибо))
Кстати да,рекомендую.Очень качественно отшили иммо. Ярослав .не рискнул лить с другими идентами.поправил родную в экуэдите.могу прошить иммобилайзер если надо.
slonopototratatam А что именно ты там настроить хочешь?
Подскажите плз, на машинах 05 года адванс 8 должен быть?
Вот допустим имеим мы форь пруль 2003 года ждм поставили туда турбину тд04 и вырезали каты вот такое кто нибудь настроил ?
Направление твох мыслей я понял. Если есть ОР1,3 или 2.0, надо найти машину с таким же конфигом, только шитую и скопировать прошивку себе.
Расскажите кто-нить, как правильно зарескэйлить карты по нагрузке.
Тупо передвинуть, убрав пару столбцов с наименьшей нагрузкой, или перелопатить всю карту в ручную, интерполируя соседние клетки,
расширив диапазон нагрузок?
Я уже спрашивал, вроде, но никто не ответил...
И еще: чем удобнее смотреть логи? Экуэдитом, или есть еще более читабельный вариант?
ну да, а править прошивку удобнее всего в хекс-редакторе, и вообще все это делать на ДОС-машинелоги удобнее всего смотреть в Excel.
ахаха. бойсяБоюсь екуедит по сравнению с ексель и есть dos.